Ремонт датчика наддува турбины Kia Sportage 1,7 diesel
Так же открутить провод массы слева сверху на моторе. Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями.
Каталог турбин KIA Sportage. В этом каталоге представлены турбокомпрессоры для автомобиля КИА Спортейдж с двигателями…
В районе литров. Откручиваем масляную трубку от турбины. Не совсем понятен диагноз.
Есть еще один момент.
Как бегала так и бегает.
Пристально слежу за расходом масла — не уходит. Нашел в Питере фирму в которой та же турбина с Кореи стоит просто немыслимо накручивает сервис. В фирме сказали, что замена турбины возможно и не понадобиться, что течь масла могла быть из-за плохой вентиляции картера, я так понял что давление каких-то газов выдавило мне масло с движка, в самом нежном месте — в районе турбины.
Так же я понял что установленный на авто турботаймер на 3 минуты — полная ерунда, двигатель после нагрузок при езде свыше кмчас более одного часа должен работать как минимум 15 минут, для остывания турбины. Теперь я в полной прострации.
Kia Sportage 2. Часть 3. Установка турбины
Никак не могу понять что ж мне делать-то. Да и ещё… Растёт расход топлива при работе на холостых. Если просто стоит машина зимой и татахтит то доходит до 30!
В районе литров. Из-за того что у меня рассыпался передний внешний шрус, я практически не эксплуатирую авто жду вал в сборе.
А если нужно по мету переехать, недалеко, то ресход от 11,5 до 15,5 литров на сотню. При скорости 40 кмч, так как муфта на заднем валу просто не даёт больше разогнаться — отключается… Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Пробег км Чем дольше ты игнорируешь что-либо — стук в двигателе, трещину на потолке или тревожное выражение лица подруги, — тем больше тебе придется заплатить за это в конце.
Каталог турбин KIA Sportage
Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями. Так же открутить провод массы слева сверху на моторе.
Затем откручивайте две гайки слева EGR и два болта справа. И снимайте EGR с охладителем в сборе.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Затем откручиваем теплоизолирующий щиток с надписью HOT. Откручиваем масляную трубку от турбины. И как видно внизу фотографии ниже , откручиваем четыре гайки они уже откручены на фото от выпускного коллектора.
Сразу оговорюсь, снять турбину отдельно от приемной трубы не получится, в связи с чем перемещаемся под днище машины. При необходимости снимаем защиту.
И откручиваем две гайки которые крепят приемную трубу. Есть еще один момент.
Не получилось это сфотографировать, но, приблизительно поцентру пружины есть крепеж, который крепит её к мотору. Железная такая штанга, обязательно её нащюпайте либо сверху можно к ней получить доступ, либо с низу.