Kia        25 мая 2018        35         Комментарии к записи Купить ремень на Kia Sportage. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Kia Sportage. Цена. Замена, тюнинг.

Ремонт датчика наддува турбины Kia Sportage 1,7 diesel


Так же открутить провод массы слева сверху на моторе. Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями.

Каталог турбин KIA Sportage. В этом каталоге представлены турбокомпрессоры для автомобиля КИА Спортейдж с двигателями…

В районе литров. Откручиваем масляную трубку от турбины. Не совсем понятен диагноз.

Есть еще один момент.

Как бегала так и бегает.

Пристально слежу за расходом масла — не уходит. Нашел в Питере фирму в которой та же турбина с Кореи стоит просто немыслимо накручивает сервис. В фирме сказали, что замена турбины возможно и не понадобиться, что течь масла могла быть из-за плохой вентиляции картера, я так понял что давление каких-то газов выдавило мне масло с движка, в самом нежном месте — в районе турбины.

Так же я понял что установленный на авто турботаймер на 3 минуты — полная ерунда, двигатель после нагрузок при езде свыше кмчас более одного часа должен работать как минимум 15 минут, для остывания турбины. Теперь я в полной прострации.

Kia Sportage 2. Часть 3. Установка турбины

Никак не могу понять что ж мне делать-то. Да и ещё… Растёт расход топлива при работе на холостых. Если просто стоит машина зимой и татахтит то доходит до 30!

В районе литров. Из-за того что у меня рассыпался передний внешний шрус, я практически не эксплуатирую авто жду вал в сборе.

А если нужно по мету переехать, недалеко, то ресход от 11,5 до 15,5 литров на сотню. При скорости 40 кмч, так как муфта на заднем валу просто не даёт больше разогнаться — отключается… Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Пробег км Чем дольше ты игнорируешь что-либо — стук в двигателе, трещину на потолке или тревожное выражение лица подруги, — тем больше тебе придется заплатить за это в конце.

Каталог турбин KIA Sportage

Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями. Так же открутить провод массы слева сверху на моторе.

Затем откручивайте две гайки слева EGR и два болта справа. И снимайте EGR с охладителем в сборе.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Затем откручиваем теплоизолирующий щиток с надписью HOT. Откручиваем масляную трубку от турбины. И как видно внизу фотографии ниже , откручиваем четыре гайки они уже откручены на фото от выпускного коллектора.

Сразу оговорюсь, снять турбину отдельно от приемной трубы не получится, в связи с чем перемещаемся под днище машины. При необходимости снимаем защиту.

И откручиваем две гайки которые крепят приемную трубу. Есть еще один момент.

Не получилось это сфотографировать, но, приблизительно поцентру пружины есть крепеж, который крепит её к мотору. Железная такая штанга, обязательно её нащюпайте либо сверху можно к ней получить доступ, либо с низу.

  Метки: ,
17575