Берем головку на 19 вороток и усиливающую трубочку гдето на 80 см. Срываем передние гайки крепления подрамника.
До них можно добраться с помощью удлинителя через отверстие в рычаге И откручиваем гайки но не до конца. Потом полностью откручиваем болты задних сайленблоков.
Заводим лом над подрамником как указанно на фото.
Сайлентблоки на Шевроле Авео — разбираемся в деталях подвески
Второй Помошник который не в яме отжимает лом вверх, пока вы вставляете головку между кузовом и подрамником. Это делается для того чтоб можно было выдавить вверх старый сайленблок, и вставить новый.
Старый сайлендблок выдавил мантировкой. Снимите нижнюю гайку крепления штанги стабилизатора. Снимите наконечник рулевой тяги.
Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
Отсоедините шланги усилителя рулевого управления. Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма.
замена подрамника шевроле авео
Используется он тоже в рычаге передка передний. Выливается это в появление стуков при работе подвески, интенсивный износ шин, снижение управляемости.
Эти шарниры ремонту не подлежат, и чтобы устранить проблемы, подвеска на Шевроле Авео подвергается обслуживанию, сводящемуся к замене изношенных элементов. Сделать это можно на СТО, но придется за услуги заплатить или же все сделать самостоятельно. Подбор сайлентблоков для замены Замена сайлентблоков подрамника шевроле авео необходимо приобрести новые шарниры. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки производства Lemforderхоть они и стоят дороже.
А вот шарниры, выпущенные российскими компаниями лучше не приобретать.