Диагностика подвески. Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле.
При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра.
Стук в передней подвеске
Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей.
Проверяются в первую очередь резиновые детали — пыльники и сальники.
Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры.
Глухой стук в передней подвеске Нива Шевроле
Очень часто вследствие применения нестандартных нива шевроле гремит подвеска или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не.
Стук шум в карданной передаче Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.
Неисправности передней подвески Нива Шевроле
Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.
Я поехал на СТО. После провеки ребята сказали,что в моей шниве правое переднее колесо имеет немного больший радиус разворота чем левое.
Вот так.: Neverhood Каждый зарабатывает как. Пропали разные другие стуки, но под днищем остались. Подвеска стала мягче, тише, но стуки никуда не ушли.
Заменен комплект реактивных тяг, кстати старые были на 4 с минусом. Затем делаю ход конем и меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости.