Chevrolet        22 февраля 2023        25         Комментарии к записи Схема передней подвески шевроле нива « mallsspb.ru отключены

Схема передней подвески шевроле нива « mallsspb.ru


Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках. Для окончательной проверки подшипника попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом состоянии. Вновь покачайте колесо в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках.

Снимите соответствующее колесо. При схема передней подвески шевроле нива обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки схема передней подвески шевроле нива может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой.

В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля. Застопорите гайку ступицы замяв буртик гайки в два паза на цапфе корпуса наружного шарнира привода переднего колеса. Установите снятые детали схема передней подвески шевроле нива порядке, обратном снятию. После регулировки зазора в подшипниках ступицы убедитесь в легкости вращения колеса. Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Заменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Вам потребуются: ключи «на 13» двадинамометрический ключ, ключ для гаек колес, плоскогубцы, отвертка, молоток, чистая смазка Литол, емкость для промывки деталей. Снимите колесо. Снимите тормозные колодки см. Снимите суппорт см. Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, отверните гайку и, Отверните гайку ступицы см.

Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников. После выпрессовки сальник непригоден к дальнейшему применению. Замените его новым. Проверьте надежность посадки наружных колец подшипников в корпусе поворотного кулака.

схема передней подвески шевроле нива

Кольца не должны проворачиваться от усилия схема передней подвески шевроле нива. Промойте все детали керосином. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников. Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо.

Запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы см. Таким же способом замените смазку и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы с другой стороны автомобиля.

Как выглядит схема устройства передней и задней подвески Шеви Нивы, какие бывают способы тюнинга и стоит ли ремонтировать самостоятельно?  Достоинства и недостатки в устройстве подвески Нивы Шевроле и стоит ли ее ремонтировать своими руками? Автор: Korolev | Нет комментариев. Подвеска Нивы Шевроле обеспечивает плавный ход и управляемость автомобиля независимо от качества дорожного покрытия. От ее состояния зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Износ элементов подвески приводят к увеличению тормозного пути. Они могут стать причиной потери управления.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, молоток, отвертка, ключи «на 13», «на 17», динамометрический ключ, прошивка бородокоправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Литол, схема передней подвески шевроле нива для промывки деталей. Работать удобнее на подъемнике. Допускается работа на автомобиле, поднятом домкратом на опоры, с соблюдением необходимых мер предосторожности. Снимите поворотный кулак, выньте из него ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников см.

Промойте керосином все детали.

Передняя подвеска Шевроле Нива

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также схема передней подвески шевроле нива поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца выпрессуйте кольцо из кулака.

схема передней подвески шевроле нива

Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке.

В качестве оправок используйте наружные кольца соответствующих замененных старых подшипников. Запрессовку колец удобнее выполнять схема передней подвески шевроле нива помощью пресса. Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы.

Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников см. Если проверка шарнира схема передней подвески шевроле нива необходимость его замены см. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22» дваключ для гаек колес, опора винтовой или гидравлический домкратметаллическая щетка, монтажная лопатка, молоток.

Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. Очистите шаровой шарнир от грязи. Ослабьте схема передней подвески шевроле нива гайки пальца шарнира и отверните.

В случае проворачивания пальца из-за неплотной посадки или износа конуса прижмите рычаг вниз монтажной лопаткой, уперев ее в концевой виток пружины. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шарнира из бобышки поворотного кулака. Если вы снимали шарнир только для замены защитного чехла, проверьте состояние шарнира, поворачивая рукой шаровой палец.

Свободный ход пальца или его заедание не допускаются. Установите новый шарнир или новый чехол в порядке, обратном снятию. После замены шарнира проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование. Если проверка опоры выявила необходимость ее замены см. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», «на 27» дваключ для гаек колес, металлическая щетка, опора винтовой или гидравлический домкратмонтажная лопатка, молоток.

схема передней подвески шевроле нива

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком. Схема передней подвески шевроле нива верхний рычаг вниз, нанесите несколько резких ударов молотком по боковой поверхности бобышки поворотного кулака до выхода пальца из. Если вовремя не заменить их, грязь попадет в шарниры и станет причиной их поломки. Любой ремонт требует не только опыта, слесарных навыков и наличия стандартного набора инструмента.

Передняя подвеска Шевроле Нива. Особенности конструкции. Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующая втулка; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный подшипник; 8 – кольцо; 9 – внутренний подшипник; 10 – шаровая опора; 11 – втулка.

Большинство операций выполняется на смотровой яме или эстакаде. Для замены шаровых опор и сайлентблоков требуются съемники, а проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется только на специальных стендах. Ремонтировать автомобиль своими руками стоит лишь при наличии необходимого оборудования и инструментов.

схема передней подвески шевроле нива

Часто дешевле обратиться на СТО, чем покупать съемники или ключи для разовой работы. Ремонт подвески — серьезный процесс, от которого зависит ваша безопасность на дороге. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете нужными инструментами, лучше обратиться к профессионалам. В магазинах имеются готовые комплекты для модификации подвески. Популярны три вида тюнинга:. Последний вариант — наиболее сложный и дорогой. Зато он позволяет быстро настроить поведение в соответствии с условиями схема передней подвески шевроле нива.

Важно: некоторые варианты тюнинга законодательство расценивает как переоборудование автомобиля.

схема передней подвески шевроле нива

В таких случаях нужно пройти процедуру сертификации и внести изменения в техпаспорт. Передняя подвеска — независимая, на верхних и нижних вильчатых поперечных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхний и нижний рычаги имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены проушины с цилиндрическими отверстиями под резинометаллические шарниры схема передней подвески шевроле ниваа с противоположной стороны — площадка с тремя отверстиями для крепления корпуса шаровой опоры.

На передней ветви верхнего рычага выполнен прилив, в который упирается буфер отбоя при максимальном ходе подвески, а на нижнем рычаге — четыре отверстия для крепления нижней опорной чашки пружины.

Схема передней подвески шевроле нива опоры верхнего и нижнего рычагов взаимозаменяемы. Опора крепится к рычагу тремя болтами.

Особенности конструкции передней подвески Chevrolet Niva

Резьбовые концы пальцев верхней и нижней опор направлены вниз и входят в конусные отверстия поворотного кулака. Пальцы крепятся самоконтрящимися гайками. Таким образом, поворотный кулак может поворачиваться вокруг оси, проходящей через центры сфер пальцев шаровых опор.

Рычаги подвески, в свою очередь, могут поворачиваться на осях в пределах хода резинометаллических шарниров.

Как определить неисправности передней подвески в Ниве Шевроле

Ось верхнего рычага имеет два отверстия и резьбу на обоих концах. Через отверстия проходят болты, крепящие ось к поперечине подвески. На болтах между осью и поперечиной установлены шайбы для регулировки углов развала и продольного наклона оси поворота колес.

Резьбовые концы оси входят в резинометаллические шарниры рычага. С двух сторон схема передней подвески шевроле нива шарнира расположены шайбы: меньшая плоская — с внутренней стороны, большая выпуклостью наружу — с внешней.

Самоконтрящиеся гайки оси верхнего рычага окончательно затягивают только на нагруженном автомобиле, иначе шарнир будет постоянно закручен и быстро выйдет из строя. Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага.

Так же, как и шарниры верхнего рычага, каждый шарнир нижнего рычага стянут между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба толстаяприлегающая к втулке, и несколько регулировочных тонких. Толщина шайб подбирается на заводе, при демонтаже рычага необходимо запомнить их число и расположение.

Изменять расположение шайб допустимо лишь при необходимости восстановления геометрии подвески например после ДТП, замены поперечины. При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки резинометаллического шарнира после затяжки гайки должно быть в пределах 3,0—7,5 мм. В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на.

Поперечина подвески представляет собой изогнутую стальную схема передней подвески шевроле нива трубчатого сечения, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны. В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с тремя парами отверстий для крепежных болтов. Верхняя пара болтов крепит ось схема передней подвески шевроле нива рычага к поперечине. Средняя пара болтов стягивает кронштейн опоры силового агрегата, поперечину и ее кронштейн.

Кронштейн крепится к лонжерону кузова и служит опорой схема передней подвески шевроле нива витка пружины и штока амортизатора. Нижняя пара болтов стягивает поперечину и ее кронштейн. К трубчатой передней части поперечины приварены два кронштейна крепления редуктора переднего моста. К трубчатой задней части поперечины приварены два кронштейна растяжек. К ним на болтах крепятся растяжки, повышающие продольную жесткость конструкции.

Задний резьбовой конец растяжки крепится к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами.

46382