Chevrolet        09 июля 2018        43         Комментарии к записи Турбина на Chevrolet NIVA — Двигатель — Автофорум — mallsspb.ru отключены

Турбина на Chevrolet NIVA — Двигатель — Автофорум — mallsspb.ru


Компрессор ременной 0,5 бар РК 23-1 Шеви-Нива с установочным комплектом


Электронные обладают собственной логикой и позволяют более точно и ровно контроллировать буст. По этому датчику можно следить, при наличии опыта, о составе топливной смеси.

Очевидно, что для современного среднеразмерного внедорожника, которым является Шевроле Нива, 80 «лошадок» и Нм, мягко…

Техническое обслуживание — стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Конструктивно это осуществляется утолщением прокладки ГБЦ либо увеличением камеры сгорания путем выборки металла в поршне, или сочетанием перечисленных методов.

В этом случае вы сразу почувствуете хорошее соотношение массы и мощности, повышается крутящий момент, обеспечивается лучшее сгорание топлива, отработанные газы становятся менее токсичными, двигатель работает четко, плюс к этому, турбина снижает уровень шума от выпуска. Турбонаддув не является прочным элементом, так что если вы покупаете его с рук, то стоит обратить внимание на его состояние.

Если вы заметили на его корпусе подтеки масла, то покупать его не стоит, очень скоро он выйдет из строя. Турбина забивает маслом ячейки катализатора, в свою очередь катализатор снижает свою пропускную способность на выходе, поверхность ячеек выгорает и турбина просто задыхается и начинает прогонять еще большее количество масла.

Цена вопроса

Получается некий замкнутый круг, в результате которого из строя выходит как катализатор, так и турбина. Для наших целей он вообще не нужен, так как эту функкцию можно реализовать на ЭБУ Январь. Цена на новый не превышает долларов.

Датчик буста нужен для того чтобы контролировать уровень наддува. Цена колеблется от рублей за всякие китайские проспорты и аутогауге, до долларов за навороченные электронные версии приборов.

Естественно отличаются точностью показаний. Широкополосный лямбда зонд не буду вдаваться в подробности, но эта деталь необходима для нормальной настройки мотора. Работает по тому же принципу, что и обычный лямбда зонд, но кроме того что показывает «бедно» и «богато», показывает «насколько бедно» и «насколько богато».

Впринципе эту деталь можно одолжить на время настройки. Датчик температуры выхлопных газов Термопара, вкрученная в выпускной коллектор. Очень полезная штука при настройке и эксплуатации. По этому датчику можно следить, при наличии опыта, о составе топливной смеси. Можно обойтись и без него. Форсунки увеличенной производительности Уже при бусте 0.

Их следует заменить на более производительные, например от Субару. Регулятор давления топлива Позволяет выставлять необходимое давление в топливной рейке. Нужно для настройки мотора. Я себе купил за 80 долларов.

Топливный насос большей производительности Производительности штатного может не хватать, а если из-за этого упадет давление в топливной рейке, то может возникнуть детонация и, как следствие, выход двигателя из строя.

Чтобы полностью исключить эту вероятность, нужно поменять насос на любой большей производительностью. Нужно всего лишь следовать определенным рекомендациям. Поэтому многие проблемы с турбокомпрессором возникают только в результате пренебрежения этими правилами.

После запуска холодного двигателя по крайней мере минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор проще говоря не давите тапку в пол.

Перед тем как выключать двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее 1 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата. Можно поставить отдельный турботаймер, настроив его на нужное время. Не забывайте регулярно заменять моторное масло и масляный фильтр.

Имейте в виду, что высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора, уменьшает эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое подходит для «турбированных» двигателей. Помните, что турбомоторы очень требовательны к чистоте и качеству масла.

Замена масла желательна через каждые тыс.

Сэкономите на масле, разоритесь на турбине. Соблюдая эти нехитрые правила, вы обеспечите длительную и надежную работу турбокомпрессора.

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар120 лс на Ниву и Шевроле Ниву

Давайте рассмотрим, что и как влияет на количество лошадей под капотом: А и алюминиевый маховик — без комментариев, это то, что нужно для хорошего легкого старта Цифры приблизительные и мргут варьировать как в ту, так и в иную сторону. Техническое обслуживание — стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом. Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Ставим турбину на Chevrolet Niva

Сам не рискнул заморачиваться. Максим 9 марта в Ответить Neverhood 6 сентября в На территории нашей базе есть дилер Диас-сервис. Цена действительно слегка кусается. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву.

Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett s.

В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то лошадиных сил и Нм крутящего момента.

Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления.

  Метки: ,
23295