Начал с задней крышки как наиболее удобнойнаибольшей трудностью оказалось выковыривать сальник, вибрация на нива шевроле все получилось и как велено по инструкции обмазав посадочные поверхности герметиком вколотил с натягом новый опорный узел и прикрутил обратно задний кардан.
И вот перематерясь, весь замерзший как назло разыгралась лютая вьюга открутив последнею гайку на переднем кардане я понял, что его снять не смогу пока стоит задний кардан, поскольку раздатку надо толкнуть. Зимой смеркается быстро, делал это на улице на эстакаде без доп. Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в вибрация на нива шевроле центровке раздаточной коробки.
Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно.
Способы устранения неисправностей Некоторые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без услуг подчас дорогостоящего автосервиса.
Однако качество запчастей на отечественные автомобили оставляет желать лучшего, поэтому, скажем, купив кардан шевроле нива, никто не получает стопроцентной гарантии решения проблемы.
Но многие предпочитают идти на риск, приобретая новые детали. Ставим его и затягиваем гайками.
Не забываем нанести на поверхность, которая будет непосредственно контактировать с шарниром, слой герметика. Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки. Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива.
Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия. Остается вибрация на нива шевроле шпильки, поставить перекладину и начать испытания машины.
Если вибрация и имеет место быть, то она уже бессистемная, слабая, можно даже выделить еле заметный ритм с вращением вала.
В чем же вибрация на нива шевроле Причины вибрации в этом случае — дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров. Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов. Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески.