Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .
Отрезаем и клеим, постепенно снимая защитную бумагу и тщательно прокатывая валиком: Позволяет раскроить лист на крышу седана с минимальным остатком примерно 5 см ширииной. Что бы в случае поломки иметь снимаем обшивку крыши шевроле лачетти съездить в магазин на неразобранной машине и купить их Номер по каталогу с К сожалению, клипсосъемник я сегодня не смог найти в нашем городе — снимал клипсы двумя отвертками — и сразу повредил правую руку соскочившей отверткой.
Теперь зимой салон будет меньше остывать,ведь крыша это самая охлаждающая деталь в любом авто. Снимаем…
Итак, с материалами все давно понятно. Через технологические отверстия монтируем виброизолятор на внутреннюю рабочую поверхность двери.
Снятый в начале работы фальш-потолок, выполняет скорее декоративную, чем защитную функцию. Заводим машину и вперед — на трассы темного, пустого города. По деньгам потратил рублей.
А вот и снятая ручка фото справа, внизу.
Теперь снимаем фонарь освещения в салоне. Сначала пластмассовый рассеиватель отогнув отверткой до освобождения защелок , а затем и сам корпус. На фото видно, что для этого надо отвинтить два самореза.
В моей комплектации нет штурманского фонарика в передней части салона. Очередь за тремя пистонами у пятой двери хэтчбека — без съемника снять их совсем не просто. Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека Шевроле Лачетти Подготовка и снятие фальш-панели крыши Разборка верхней части салона тщательно описана вверху.
Затем вытаскиваются края фальш-панели потолка из-под трим-панелей. Фальш-панель вынимается через пятую дверь хэтчбека Lacetti. По ряду причин я снял трим-панели в задней части машины. Обрабатываем первую секцию уайт-спиритом обезжирить главное и удалить остатки заводской вибры Затем размечаем первый кусок вибропласта.
Отрезаем и клеим, постепенно снимая защитную бумагу и тщательно прокатывая валиком: Получаем вот такую первую секцию: Делая вторую секцию, вибропласт заводим под крепление центрального плафона.
Итак, шумоизоляции крыши lacetti.
Роликом туда не залезешь — проглаживаем отверткой: Положив слой вибропласта, получаем такую картину Вибропласт можно клеить в стык — поэтому можно не стесняясь закладывать мелкие участки небольшими кусками. Перед сплэном только что уложенный вибропласт обезжириваем таким же образом, как и голый потолок автомобиля. Сплэн размечаем, разрезаем — и накладываем поверх вибропласта таким же образом, тщательно прокатывая роликом и постепенно снимая защитную пленку: Постепенно наступила темнота — и фотографа пришлось отправлять домой спать Поэтому дальше только фотка по окончании обработки сплэном.
Со сплэном работать оказалось немного сложнее, чем с виброй. При первом касании сплэн моментально приклеивается — и оторвать его можно уже только повредив клеевый слой.
Да и темнота сыграла свою роль. Получилось не очень аккуратно. Еще что касается сплэна.
Теперь на виброизолятор начинаем монтировать вторым слоем теплошумоизолятор Изолонтейп С шумоизоляцией потолка мы закончили, можно устанавливать обику потолка на своё штатное место. Теперь зимой салон будет меньше остывать,ведь крыша это самая охлаждающая деталь в любом авто.
А летом Вы не будете слышать шум дождя. Переходим к шумоизоляции дверей. Снимаем дверную обивку и защитную плёнку. Перед нами снова такая же картина, шумоизоляция с завода, практически отсутствует.
Фольга острая зараза, жуть просто. Снимается заводская вибра легко руками без фена. Следов практически не остается. Что остается — убирается методом пластилина — уже снятым куском вибры: Потолок состоит из трех секций. Обрабатываем первую секцию уайт-спиритом обезжирить главное и удалить остатки заводской вибры Затем размечаем первый кусок вибропласта.
Отрезаем и клеим, постепенно снимая защитную бумагу и тщательно прокатывая валиком: Получаем вот такую первую секцию: Делая вторую секцию, вибропласт заводим под крепление центрального плафона.
Роликом туда не залезешь — проглаживаем отверткой: Положив слой вибропласта, получаем такую картину Вибропласт можно клеить в стык — поэтому можно не стесняясь закладывать мелкие участки небольшими кусками. Перед сплэном только что уложенный вибропласт обезжириваем таким же образом, как и голый потолок автомобиля.
Сплэн размечаем, разрезаем — и накладываем поверх вибропласта таким же образом, тщательно прокатывая роликом и постепенно снимая защитную пленку: Постепенно наступила темнота — и фотографа пришлось отправлять домой спать Поэтому дальше только фотка по окончании обработки сплэном. С креплением нужно быть поосторожнее и не пытаться его выдернуть.
Лучше слегка наклонить его и вытащить, не прилагая усилий. Начинаем снятие ручек, для чего снимаем выполняющие роль демпфера резиновые камуфляжные накладки. Остается только вывернуть два самореза и снять ручку.
Снятие обшивки крыши
Далее приступаем к снятию лампы освещения салона. Для этого, с помощью отвертки отгибаем пластмассовый рассеиватель до момента его освобождения от защелок.
Разборка заняла 15 минут. Небольшие потери времени обусловлены проблемой деинсталляции потолочного экрана парктроника.
Снятие и вытаскивание фальш-потолка лучше выполнить вдвоем. Вибродемпфирование Как видно из фотографий, штатная виброизоляция не выдерживает ни какой критики. Мое мнение — лучше бы вообще не клеили. Фотографии крыши в разных ракурсах приведены ниже. Причем нанести тотально, укрывая не только большие плоские элементы поверхности крыши как это делается в большинстве инсталляций , но и части силового каркаса усилители, приваренные поперек крыши.
Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .
Для этого были сняты трим-панели в задней части кузова. На приведенных ниже фотографиях хорошо видны достигнутые результаты. Вибродемпфер наклеивался довольно большими листами и исключительно встык.