Разъём С202 Лачетти
Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе.
Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — электрика и электроника. Chevrolet Lacetti 5D Послушная › Бортжурнал…
Бачок омывателя расположен за левым передним крылом. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. На валу привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.
В случае попытки несанкционированного проникновения в салон автомобиля или запуска двигателя противоугонная схема электрическая шевроле лачетти включает сирену и все указатели поворотов на 28 секунд. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. Питание к обмотке возбуждения подводиться через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.
Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода. На валу привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение START напряжение подается на обе обмотки тягового реле втягивающую и удерживающую.
Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.
При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение ON удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.
Неисправное тяговое реле заменяют.
Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей.
Для чего Вам пригодилась эта схема?
Блок-фары автомобилей с кузовом хэтчбек отличаются от блок-фар автомобилей с кузовами седан и универсал. В блок-фарах автомобилей с кузовами седан и универсал установлены: Противотуманные фары установлены в переднем бампере.
В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Задние фонари автомобилей со всеми тремя типами кузовов отличаются друг от друга.
В заднем фонаре установлены лампы: Фонари на автомобилях с кузовами седан и универсал установлены на задних крыльях. Задние фонари автомобиля с кузовом хэтчбек состоят из двух частей: Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе.
Подушка безопасности переднего пассажира установлена в панели приборов. Часть автомобилей комплектуется боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые установлены в спинках передних сидений со стороны дверей. Блок управления подушками безопасности расположен в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола между передними сиденьями.
Some Title Here
Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Для электрического соединения подушки безопасности, выключателей звукового сигнала и блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.
Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником.
Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов. Другой конец ленты соединен проводами с колодками с подушкой безопасности, блоком управления головным устройством системы звуковоспроизведения и выключателями звукового сигнала. Поводок барабана входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.
От своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,25 оборота. Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. Замки всех дверей блокируются электроприводами.
Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал Блок-фара автомобиля с кузовом хэтчбек Блок-фары автомобилей с кузовом хэтчбек отличаются от блокфар автомобилей с кузовами седан и универсал. В блок-фарах автомобилей с кузовами седан и универсал установлены: Противотуманные фары установлены в переднем бампере.
В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Задние фонари автомобилей со всеми тремя типами кузовов отличаются друг от друга. Фонари на автомобилях с кузовами седан и универсал установлены на задних крыльях.
Задние фонари автомобиля с кузовом хэтчбек состоят из двух частей: Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе. Подушка безопасности переднего пассажира установлена в панели приборов. Часть автомобилей комплектуется боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые установлены в спинках передних сидений со стороны дверей.
Блок управления подушками безопасности расположен в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола между передними сиденьями. Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
Для электрического соединения подушки безопасности, выключателей звукового сигнала и блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.
Барабанное устройство со спиральным кабелем: Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов.
Другой конец ленты соединен проводами с колодками с подушкой безопасности, блоком управления головным устройством системы звуковоспроизведения и выключателями звукового сигнала. Поводок барабана входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,25 оборота.
Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. Перед установкой рулевого колеса необходимо установить барабан устройства в среднее положение, при этом поводок должен быть расположен снизу.
читать онлайн, скачать, купить
Замки всех дверей блокируются электроприводами. Снятие электроприводов замков дверей показано в гл. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован электростеклоподъемниками только передних дверей, либо всех дверей. Снятие электростеклоподъемников показано в гл. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока.
На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя винтами крепятся держатели стекла. Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов.
Бачок омывателя расположен за левым передним крылом.
Заливная горловина бачка выведена в моторный отсек. Автомобили с кузовами хэтчбек и универсал комплектуются очистителем и омывателем стекла двери багажного отделения.
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления
Очиститель установлен внутри двери багажного отделения. Электродвигатель очистителя двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов. Форсунка омывателя закреплена на двери багажного отделения и соединена шлангом с насосом омывателя ветрового стекла, который и подает к ней жидкость.
Насос омывателя на хэтчбеке и универсале реверсивный, при вращении вала электродвигателя насоса в одну сторону жидкость из бачка подается на ветровое стекло, а при вращении в другую сторону жидкость подается на стекло двери багажного отделения.