Chevrolet        25 июня 2019        50         Комментарии к записи Как читать электросхемы Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра) отключены

Как читать электросхемы Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


Разъём С202 Лачетти


Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе.

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti 5D — электрика и электроника.  Chevrolet Lacetti 5D Послушная › Бортжурнал…

Бачок омывателя расположен за левым передним крылом. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. На валу привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.

В случае попытки несанкционированного проникновения в салон автомобиля или запуска двигателя противоугонная схема электрическая шевроле лачетти включает сирену и все указатели поворотов на 28 секунд. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. Питание к обмотке возбуждения подводиться через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода. На валу привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение START напряжение подается на обе обмотки тягового реле втягивающую и удерживающую.

Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение ON удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное тяговое реле заменяют.

Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей.

Для чего Вам пригодилась эта схема?

Блок-фары автомобилей с кузовом хэтчбек отличаются от блок-фар автомобилей с кузовами седан и универсал. В блок-фарах автомобилей с кузовами седан и универсал установлены: Противотуманные фары установлены в переднем бампере.

В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Задние фонари автомобилей со всеми тремя типами кузовов отличаются друг от друга.

В заднем фонаре установлены лампы: Фонари на автомобилях с кузовами седан и универсал установлены на задних крыльях. Задние фонари автомобиля с кузовом хэтчбек состоят из двух частей: Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе.

Подушка безопасности переднего пассажира установлена в панели приборов. Часть автомобилей комплектуется боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые установлены в спинках передних сидений со стороны дверей. Блок управления подушками безопасности расположен в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола между передними сиденьями.

Some Title Here

Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Для электрического соединения подушки безопасности, выключателей звукового сигнала и блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником.

Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов. Другой конец ленты соединен проводами с колодками с подушкой безопасности, блоком управления головным устройством системы звуковоспроизведения и выключателями звукового сигнала. Поводок барабана входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,25 оборота. Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. Замки всех дверей блокируются электроприводами.

Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал Блок-фара автомобиля с кузовом хэтчбек Блок-фары автомобилей с кузовом хэтчбек отличаются от блокфар автомобилей с кузовами седан и универсал. В блок-фарах автомобилей с кузовами седан и универсал установлены: Противотуманные фары установлены в переднем бампере.

В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Задние фонари автомобилей со всеми тремя типами кузовов отличаются друг от друга. Фонари на автомобилях с кузовами седан и универсал установлены на задних крыльях.

Задние фонари автомобиля с кузовом хэтчбек состоят из двух частей: Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя расположена на рулевом колесе. Подушка безопасности переднего пассажира установлена в панели приборов. Часть автомобилей комплектуется боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые установлены в спинках передних сидений со стороны дверей.

Блок управления подушками безопасности расположен в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола между передними сиденьями. Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Для электрического соединения подушки безопасности, выключателей звукового сигнала и блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

Барабанное устройство со спиральным кабелем: Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов.

Другой конец ленты соединен проводами с колодками с подушкой безопасности, блоком управления головным устройством системы звуковоспроизведения и выключателями звукового сигнала. Поводок барабана входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,25 оборота.

Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. Перед установкой рулевого колеса необходимо установить барабан устройства в среднее положение, при этом поводок должен быть расположен снизу.

читать онлайн, скачать, купить

Замки всех дверей блокируются электроприводами. Снятие электроприводов замков дверей показано в гл. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован электростеклоподъемниками только передних дверей, либо всех дверей. Снятие электростеклоподъемников показано в гл. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока.

На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя винтами крепятся держатели стекла. Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов.

Бачок омывателя расположен за левым передним крылом.

Заливная горловина бачка выведена в моторный отсек. Автомобили с кузовами хэтчбек и универсал комплектуются очистителем и омывателем стекла двери багажного отделения.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Очиститель установлен внутри двери багажного отделения. Электродвигатель очистителя двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов. Форсунка омывателя закреплена на двери багажного отделения и соединена шлангом с насосом омывателя ветрового стекла, который и подает к ней жидкость.

Насос омывателя на хэтчбеке и универсале реверсивный, при вращении вала электродвигателя насоса в одну сторону жидкость из бачка подается на ветровое стекло, а при вращении в другую сторону жидкость подается на стекло двери багажного отделения.

5155