Устранение стука супортов на AVEO T300
Пока сидел в кофейне услышал разговор двух манагеров этого салона. Направляющие болты со следами износа Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.
От руб. Купить суппорт для Шевроле Авео Т можно в сборе со скобой или отдельно…
Но все равно ни сколько не жалею об этом.
Правда купил он их за 21 р.
Ну проклеили и то хорошо. Осень и зиму откатал нормально, но по весне надоедливый шум, пропадающий при нажатии на педаль тормоза, снова дал о себе знать.
Ждать до второго ТО который снова в сентябре мне совершенно не хотелось, поэтому решил взять «быка за рога». OSB В позапрошлый четверг В 11зо был уже в автосалоне. Мастер-приемщик сидел один в просторном зале и «чет приуныл с.
Я подбодрил его несколькими дежурными фразами и жалостливо попросил заменить мне передние суппорта во имя отца и сына и т. На моё удивление он сказал примерно следующее — «Ок, ноу проблем!
[Manual] Установка задних дисковых тормозов.
Такой поворот событий меня поверг в шоковое состояние. Признаюсь, уже готовил целую речь о том, какие они тут все, что буду жаловаться в правком , президенту , GM.
Замена направляющих втулок суппорта на авео т-300
Но блин… как он легко согласился. Даже без этого их знаменитого: И тут Остапа меня понесло. Пожаловался еще на щелчки в переднем сидении, которые в спину отдают на неровностях, на скрип откуда-то справа при трогании с места знаю, что я не одинок с этой проблемой , ну и на стойки стабилизатора чтоб глянули хотя мне их обе уже меняли в прошлом году.
Мастер все записал с моих слов, вышел, сфотографировал машинку, взял ключи и под мои 3 подписи удалился восвояси. Через пару часов у меня зазвонил телефон.
Руководства по установке конечно же нет. На практике оказалось все немного замароченнее. Оказалось, что просто просунуть и отметить где сверлить не получиться. Пришлось откручивать тормозной цилиндр.
Второй способ устранения стука суппортов
В итоге примерно заметил на глаз и в бой. Сверлил сверлом на 3,5 при помощи шуруповертом.
Метал там не сильно жесткий, по этому проблем не было. Итак, покупаем скобы с номером TRW PFK , Скобы для установки на суппорты готовим дрель и сверло по металлу диаметром 3 мм, а также ключ на 10 для снятия суппортов.
Порядок действий по устранению дребезжания суппортов Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо. Вставьте скобу в суппорт и отметьте на нем места, где необходимо просверлить два отверстия.
Снимите суппорт и просверлите отмеченные отверстия. При этом их необходимо сверлить под углом, так чтобы загнутые концы скобы смогли полностью в них войти. Установите суппорт на место.
Первый способ устранения стука суппортов
Помня о том, что дребезг образуется в результате увеличения зазора между скобой и направляющей, нам придется демонтировать эти два элемента, отправиться к токарю и выточить новые направляющие, у которых температурный зазор будет меньше.
Устанавливаем новую направляющую и решаем проблему с дребезгом. Именно этот вариант является наиболее оптимальным по исполнению и по финансовым затратам. Здесь не нужно будет вытачивать новую направляющую.
Вместо этого устанавливаем специальную скобу, которая будет создавать определенное натяжение суппорта. Кроме этого в процессе работы понадобится электрическая дрель, сверло по металлу диаметром на 3 миллиметра и гаечный ключ на 10, которым будем отворачивать крепления суппорта.
Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо, вставляем в суппорт скобу и делаем отметки на тех местах, где нужно будет просверлить две дырки. Демонтируем тормозной суппорт со штатного места, сверлим в отмеченных местах, причем делаем это под углом, чтобы загнутые концы скобы полностью вошли в них.