Замена топливного фильтра на Шевроле Каптива
Рывки при движении с постоянной скоростью. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается.
Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Captiva. Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.
Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества.
В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.
Двигатель остановится примерно через секунд. Выключить зажигание. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.
Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. Эта версия пока не подтверждена. Где находится фильтр и номера запасных частей: Оставляем его до полминуты.
Выключаем автомобиль и при помощи специального устройства проверяем наличие давления в магистрали. Если оно по-прежнему присутствует, повторно повторяем эти шаги.
Если ждать несколько часов не хочется, можно найти соответствующее реле, которое позволит выключить питание.