Chevrolet        24 марта 2020        43         Комментарии к записи Шевроле Нива + ТурбоКИТ = лс, Пермский форум — mallsspb.ru отключены

Шевроле Нива + ТурбоКИТ = лс, Пермский форум — mallsspb.ru


И главный минус- на текущий момент прогорела задняя банка где-то с низу, всего после 1,5 года эксплуатации. Еще, глушители красят какой-то непонятной краской, не знаю зачем, лучше бы метал тоще делали. Краска обгорела через первые км пробега, при этом ужасно воняла, боялся, как бы она не загорелась. Установлен Бортовой компьютер, иногда помогает. Остальное потом вспомню, допишу. Дальше пошел эксперементальный Тюнинг направленный на увеличение нива шевроле турбонаддув отзывы двигателя.

нива шевроле турбонаддув отзывы

Не секрет, что двигатель самое слабое место Шевроле Нивы. Причем слабое в прямом смысле этого слова. Я любитель рыбалок, причем рыбалок в тех местах где никого вокруг кроме нас. Это рождает пробеги на дальние расстояния, перегрузку автомобиля, прицепы со всевозможными лодками, катерами и.

Машина при такой эксплуатации чувствовала себя крайне тяжело, по этому было принято решение поднять мощность штатного нива шевроле турбонаддув отзывы.

Рассматривалось четыре варианта: Покупка и установка тюнингового заводского двигателя обьемом 2 литра с како-го-то не помню завода Тольяти. Бюджет примерно 90т.

Установка турбокомплекта от Диас-Турбо. Бюджет только кита 55. Установка индивидуального Турбо-решения, без привязки к китам.

Перечитав километры форумов и отзывов было принято самое глупое, но в тоже время самое бюджетное решение -установка Приводного Компрессора ПК Был приобретен компрессор с установочным комплектом за 25.

Вообщем пришла эта радость почтой и не откладывая дело в долгий ящик в тот же вечер я с товарищем установил компрессор на автомобиль, заняло это у нас примерно 4 часа, было бы быстрей, если бы не пришлось колхозить регулировку относительно натяжного ремня, что бы компрессор стоял соосно с остальными агрегатами. Машина вроде поехала, нива шевроле турбонаддув отзывы не так, как я ожидал от лосей. Созвонившись опять же с Директором Автотурбо мне было предложено заменить ЭБУ на Январь и обратиться к настройщику, чтобы обкатать онлайн.

Был Куплен Январь 7. Схожи и звуки посвист и нива шевроле турбонаддув отзывы наддуваи вибрации. Но чтобы вспомнить, нива шевроле турбонаддув отзывы есть кто, достаточно отвести взгляд от дороги… Правда, без привычки к машине иллюзия все равно потом возвращается. Слишком велика разница между базовым и тюнинговым вариантами. Дистанция огромного размера.

Правда, последние два пункта из-за тюнинга явно нуждаются в ревизии — и здесь нет конструкторского просчета. Просто тольяттинские инженеры не рассчитывали на почти двойное увеличение мощности и крутящего момента. Интересно, что несмотря на серию беспощадных тестов у автомобиля цела родная трансмиссия — она-то явно сделана с запасом надежности.

Со скоростью отнюдь не черепашьей! Нива шевроле турбонаддув отзывы тормозов и подвески запланирован на будущее, а легкосплавные диски уже красуются. Владелец откровенно презирает пластиковые обвесы для внедорожников. Одно с другим, по его мнению, не сочетается. А вот к состоянию машины он относится трепетно, знает наперечет все сколы на кузове и досадует из-за каждой царапины. Перед тест-поездкой Владимир Чемров, главный конструктор Нива шевроле турбонаддув отзывы Motorsport, установил фильтр пониженного сопротивления в штатную коробку, сняв верхнюю крышку.

нива шевроле турбонаддув отзывы

Пусть не очень красиво, но практично. Стандартные фильтры с этим мотором быстро выходят из строя. Правда, не определено, нива шевроле турбонаддув отзывы выдержит эта конструкция.

Другими словами из выпускного коллектора сифонили газы, а впускной коллектор подсасывал. Опять пришлось разбирать все, чтобы снять. Места в моторном пространстве очень мало, ооочень не удобно подлезть к некоторым гайкам коллектора.

нива шевроле турбонаддув отзывы

Снятие впускного коллектора и более детального его изучения, породило четвертую проблему, а именно, если более внимательно посмотреть на отверстия впускного тюненного коллектора, то мы увидимчто они круглые, а отверстия в головке блока Нивыкак бы яйцеобразные, вытянутые кверху, и получаетсячто прокладка которая держит давление впуска,в верхней части, всего 2 мм, и конечно же ее выдувает.

Долго думали как быть, как увеличить плоскость прокладки на впускном коллекторе, и методом проб и ошибок нашли один верный подходящий вариант, это впускной коллектор от инжекторной классики или инжекторной нивы коротыша.

Нива шевроле турбонаддув отзывы от Шевика не подходил в этот конфиг, нива шевроле турбонаддув отзывы именно врать не буду, мне обьяснилиа я забыл. И такпроблема впускного коллектора была решена, переходим к выпускному. Притер сам его на камне и увидел, что плоскости нет, по центру камень берет, а по краям 1 нива шевроле турбонаддув отзывы 4 цилиндр нет, получается он как бы лодочкой.

Убил два дня на притирку вручную, в следующий раз отвезу на станок, что бы плоскость сделали. Все ставим, и Я выехал из сервиса, с каждого светофора стартовал как на соревнованиях, хотел бы себя утешить, но не мог, все труды были как будто бы зря.

Да она лучше ехала чем сток, но не так, как я хотел и ожидал. Пришлось искать в городе, кто еще сможет мне помочь с этой проблемой. Специалистов мало в нашем городе ,но я вышел на того кто может настроить, и у него уже нива шевроле турбонаддув отзывы опыт постройки турбо-шнивы.

Записался на прием, не так просто было попасть на осмотр моего чуда. Встреча состоялась, осмотр двигателя, указание недочетов и то, что необходимо переделать, все касалось по мелочам установки пайпингов и перепускного клапана.

Шевроле Нива + ТурбоКИТ = 105 лс

Добрались до мозгов, подключились Вердикт- Бош настроить нормально нельзя, нужен Январь 7. Ну сами мозги ставятся легко, старые сняли, установили новые, перед установкой в них закачали прогу уже нива шевроле турбонаддув отзывы, вкрутили на место лямда зонда другой, который выводит показания качества смеси на ноут, подключились нива шевроле турбонаддув отзывы погнали.

Час езды по городу и за городом и Машина едет бодро, разгон, что на низахчто на верхах удовлетворительный, это не субару конечно, но для нивы эта целая пропасть. Надув сделали 0. Вы скажете медленно или стоило ли замарачиваться.

Chevrolet Niva Кварцевый турболюкс

У машины появилась легкость, разгон динамичный, сравнимый по ощущениям и нива шевроле турбонаддув отзывы сравнениям с чипованым приориком. Первый месяц так и хотелось гонять и гонять, со светофора сразу в пол ну и. Минус конечно коробка, 1ая, 2ая, очень короткие передачи и по сути турбина не успевает раздутьсяно 3ая, 4ая и 5ая другое дело!

нива шевроле турбонаддув отзывы

За городом, если не напрягать мотор то она очень быстро набирает и не напрягаясь едет, если держать газ, то разгонялся додальше просто жалко было ибо коробка не позволяла, и все таки на ниве с этой скоростью страшновато ехать и не уверенно, хотя машина дорогу держит.

Ну всемашина построена, отстроена, все работает как. Загнал на подьемник, поменял масло в двигателе, коробке, мостах и раздатке. Нива шевроле турбонаддув отзывы было в 15 тыс.

нива шевроле турбонаддув отзывы

Залил во все агрегаты присадки Хадо, не уверен ,что они помогут для чего тону уж очень хотелось нива шевроле турбонаддув отзывы за машинкой.

Заметил на подьемнике, что немного потеют хвостовики на мостах, подумал, что может быть из за того ,что за городом слишком быстро езжу и сальники не рассчитаны на такую скорость, но посмотрим, что нива шевроле турбонаддув отзывы.

Заливая свежее масло в двигатель, обратил внимание, что за 2 тыс км турбодвижения, тосол в расширительном бачке стал непонятного цвета, я даже не понял какой там изначально был залит, решил все слить и залить хорошего красного антифриза, что впринципе и сделал. Последующие 5 тыс км, антифриз уже цвет не менял.

нива шевроле турбонаддув отзывы

Но как на всех русских тачках, он мистически кудато уходит с максимальной отметки нива шевроле турбонаддув отзывы минимальной, хотя потеков нигде нет, но я упорно пока раз в месяц подливаю до максимума. Не буду описывать все недразумения владения русским автопромом, описывать буду только те, которые заставили меня задуматься и поломать голову.

нива шевроле турбонаддув отзывы

Поставил фаркоп, поскольку это Нива и всякие прицепы с навозом и всякой бурдой иногда придется таскать. Ну естественно тороплюсь на встречу, заехал в магазин, не помню зачем, выхожу, сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, и тишина

32941