Chevrolet        16 декабря 2022        43         Комментарии к записи Что делать, если плохо греет печка Шевроле Ланос отключены

Что делать, если плохо греет печка Шевроле Ланос


Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы. Итак, печка шевроле ланос вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

печка шевроле ланос

По большому счёту печка шевроле ланос не важно плохо греет печка Ланоса или вовсе дует холодным печка шевроле ланос. Приведём причины непозволительной работы отопителя начиная с самой простой. Не бросайтесь сразу искать серьёзные поломки, банально проверьте уровень антифриза в системе. Его может просто не хватать. Долейте охлаждающую жидкость немного выше средней линии. Проверьте работу отопителя. Вторая причина, почему на Шевроле Ланос плохо греет печка — это поломка термостата.

печка шевроле ланос

Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреетсялибо останутся печка шевроле ланос.

Решение здесь только одно — замена термостата. Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего печка шевроле ланос выходящего патрубков радиатора печки сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку естественно на машине, где-то под углом 30 градусовснимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота. Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько.

Помогает, но не. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять. Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода.

Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник. На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, печка шевроле ланос чего слабо греет печка на Шевроле Ланос, и разбираетесь не печка шевроле ланос эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля.

Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости — она не может пробиться. Берется печка шевроле ланос полоска лучше алюминиевая 8 см в длину, 1,5 — в ширину и 3 печка шевроле ланос толщиной. Она изгибается наподобие старой дверной ручки. Печка шевроле ланос ней сверлится дырка с сечением 7 мм, сквозь которую насаживается болт, имеющий сплошную резьбу, и фиксируется гайкой печка шевроле ланос капроновым стопором. За ней навинчивается втулка с наружной резьбой и достаточно широкой шайбой.

В нижнем коробе проделывается отверстие — диаметр примерно в 9 мм — перед передней стенкой радиатора и строго по центру.

печка шевроле ланос

Зажимным пинцетом сотворенная конструкция просовывается внутрь, а показавшийся снаружи конец втулки фиксируется гайкой. Подпорная пластина аналогичным образом ориентируется параллельно радиаторному бачку и вращением конца болта, находящегося снаружи, упирается в радиатор. Печка шевроле ланос греет печка шевроле ланос печка шевроле ланос проблема достаточно распространенная, и практически каждый автомобилист владеющий одной машиной на протяжении долгих лет, обязательно сталкивался с тем, что печка начала печка шевроле ланос греть.

Самая простая причина, по которой печка шевроле ланос слабо греет — выход из строя вентилятора из-за того, что перегорел предохранитель. Таким же образом из строя может выйти и выключатель электродвигателя. Все что нужно сделать в данном случае — поменять предохранитель, отвечающий за электродвигатель или вентилятор. Стоят они копейки, а меняются самостоятельно в течении трех минут. Еще одна распространенная причина, почему на шевроле ланос плохо греет печка — завоздушивание системы охлаждения.

В результате этого антифриз плохо циркулирует по системе, а теплообменник недостаточно сильно нагревается.

Ремонт заслонки печки ланос

Для того, печка шевроле ланос понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы. Находиться все это дело под капотом, в моторном отсеке. Если обе трубки холодные, нужно устранить проблему. Делается это крайне. Достаточно открыть крышку расширительного бачка, затем сделать так, чтобы машина стояла под углом на подъеме каком-то, передом вверх и пару минут подержать двигатель на средних оборотах на нейтральной передаче.

В итоге через открытый расширительный бачок выйдет весь воздух, который находился в системе. Если советы, описанные выше вам не помогли, есть вероятность что причиной того, что перестала греть печка шевроле ланос может быть смещение радиатора. Печка шевроле ланос автомобилей, выпущенных с года, часто ломаются фиксаторы крепления радиатора печки. В итоге его немного перекашивает, и основная масса теплого воздуха просто проходит мимо.

Вторая более сложная поломка — засорение радиатора. Это встречается в старых автомобилях, в которых данный радиатор печка шевроле ланос не менялся. Здесь только один выход — замена радиатора.

Алгоритм устранения неисправности Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем печка шевроле ланос поступления тепла по каналам шлангам. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон.

Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису chevrolet lanos печка слабо греет передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности. Превышение допустимой chevrolet lanos печка слабо греет тока способствовало перегоранию.

Упала печка на ланосе как закрепить

печка шевроле ланос Худший вариант — обрыв троса заслонки печки: Процесс замены троса снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы; аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены печка шевроле ланос рычаги регулятора печки; с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления.

У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.

печка шевроле ланос

В данной ситуации тоже печка шевроле ланос выход! Для этого перенесем под печка шевроле ланос шланг обратки chevrolet lanos печка слабо греет дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость. Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в печка шевроле ланос миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров. Соответственно, по длине шесть и три сантиметра.

То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки подогрева коллектора. Через радиатор печки скорость протока охлаждающей жидкости небольшая. Здесь можно немного остановиться на том, как проходит охлаждающая жидкость по двигателю.

Данный тройник располагается сзади двигателя. Оттуда некоторая часть охлаждающей жидкости подогревает дроссель, а остальная способствует отоплению салона.

Из штуцера выходит отверстие, которое слишком мало для выхода охлаждающей жидкости. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки.

печка шевроле ланос

Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. В радиаторе печки завоздушенность.

Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат. При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов.

В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос.

Можно печка шевроле ланос выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже. Необходимо принять к печка шевроле ланос то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить. Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя.

Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем печка шевроле ланос это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки.

Шевроле ланос не греет печка причины видео ремонта

Затем воздух начинает скапливаться в верхней печка шевроле ланос радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.

В данной ситуации тоже есть выход!

печка шевроле ланос

Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую печка шевроле ланос. Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров. Соответственно, по длине шесть и три сантиметра. Приветствую тебя посетитель и читатель этой записи! Я думаю не многие печка шевроле ланос повторить это дело, но расскажу, вдруг кому-то поможет.

Цель: 1. Аналогичную операцию я уже проделывал, только на нексии, вот Плохо греет печка? Нет, она дует не туда… Здесь все практически идентично печка шевроле ланос проблемы как ни странно аналогичные. Ну за исключением падающего радиатора отопителя, на нексии он сидел как надо, а тут понимаешь падает со временем.

Сразу скажу — работа долгая и нудная.

печка шевроле ланос

Если терпения нет, лучше не браться. Однако результат стоит того, чтоб день помучаться. По дороге в гараж заехал и прикупил всяких уплотнителей, а именно: 1.

Плохо греет печка шевроле ланос причины

Теперь можно разбирать, смотреть, клеить и. Снимаем пассажирскую сидуху печка шевроле ланос разбираем пластиковый тоннель на полу. Ослабляем хомут тяги КПП, разъдиняем соединение, выкручиваем полностью болт из хомута и снимаем хомут.

Далее откручиваем 4 болта, которые крепят рычаг КПП к полу и выдергиваем печка шевроле ланос механизм — он нам больше не нужен шутка! Теперь начинается самое сложное — демонтаж кожуха, который закрывает радиатор. Он держится на 8 винтах, точнее должен держаться на 8 винтах, но у меня по факту было 6. Винтов 3 и 4 не было, видимо до меня уже снимали кожух и особо не заморачивались при сборке.

В итоге кожух не сидел как. Как снять кожух — это тема для отдельного рассказа! Суть в чем — в том что там пипец как мало места, все мешается и вообще конструкторы не предусматривали такого варианта разборки. По идее, для того чтобы снять нижний кожух, нужно снять торпедо, но мы же ведь люди русские — везде найдем обходные пути и напарим-таки судьбу!

Вообщем после того как все винты откручены, нужно вытаскивать кожух. Для того чтобы его вытащить, его нужно опустить немного вниз, но опустить его никак нельзя, так как мешает пластиковый сосок слива конденсата, который торчит в моторный отсек. Печка шевроле ланос мучился я долго, но кожух снял, правда немного его повредил, печка шевроле ланос ничего страшного.

После того как мы сняли кожух, можно увидеть радиатор отопителя. Крепится он в двух точках: защелкой и с другой стороны скобой, которая держит его за патрубки. Оба крепления крайне ненадежные и со временем разваливаются. Со временем — как сказать… лет за они точно приходят в негодность и печка начинает греть слабее. Сливаем антифриз, откручиваем от печки патрубки и вытаскиваем радиатор. Сразу за ним стоит еще одна пластмаска — ее тоже снимаем, она держится на одном винтике возле выхода патрубков радиатора.

Крутим ручку регулятора, смотрим как поворачивается заслонка, сооброжаем и вникаем печка шевроле ланос ее принцип действия и дальше печка шевроле ланос начинаем действовать. Конечно большая часть воздуха направляется через радиатор, однако через щель под заслонкой идет холодный воздух в обход радиатора.

Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители. Но, как видно, она ни фига не закрывается как. Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм.

Тросик сильно не напрягается при этом, уплотнители немного сдавливаются на печка шевроле ланос щелчке регулятора, что и требовалось. Теперь необходимо вымыть кожухи и думать чего-то с креплением радиатора.

Кстати нужно обращать внимание печка шевроле ланос состояние пластика в местах крепления. Пластмаска, к которой крепится радиатор, у меня была уже не фонтан и грозилась отвалиться. Вот вокруг этого отверстия пластик потрескался и скоро должен был сломаться. Поломку крепления радиатора можно определить покачав радиатор за патрубки под капотом. Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка.

печка шевроле ланос

По мнению специалистов, деформация заслонок и перегородок является…. Закручиваем все шурупы на местои на зафиксированном коробе болтом окончательно подпираем радиатор. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков.

Крепится он в двух точках: Оба крепления крайне ненадежные и со временем разваливаются. При этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается нет тока ОЖ Недостаточный ток ОЖ в радиаторе печки возможен из за закупорки каналов. Для сравнения новый радиатор и снятый При данной неисправности следует печка шевроле ланос заменить радиатор печки, либо попытаться его промыть. По поводу концентрации многие говорят много информация взята у Kolbenschmidt Pierburg AG Варианты печка шевроле ланос только радиатора печки: ОЖ не набирает нужной температуры.

Наиболее частым виновником этого является термостат: Опознать его в этом качестве нетрудно: Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат.

Также бывают как вариант поломки: Любой из случаев легко диагностируетсянапример если забит радиатор печка шевроле ланос, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый.

При нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины.

Шевроле ланос не греет печка: причины. Самая простая причина, по которой печка шевроле ланос слабо греет — выход из строя вентилятора из-за того, что перегорел предохранитель.

В случае обрыва крепления скобы радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека. Как можно догадаться, шевеление патрубков означает, что упал радиатор печки. Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра.

Однако печка шевроле ланос данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас печка шевроле ланос на нем не будем.

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости. Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания печка шевроле ланос вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Печка шевроле ланос может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

печка шевроле ланос

Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа. Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов.

Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа. Во время обратной сборки этим же болтом подгоняется расстояние так, чтобы распор получился устойчивым и плотным. После этого ваш радиатор уже никогда печка шевроле ланос слетит с печка шевроле ланос места, и если печка шевроле ланос снова придется разбираться, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos, срыв крепления из списка можно будет исключить сразу.

Всем привет. Думаю, всем владельцам Ланоса — эта проблема знакома или была или сейчас у вас такая проблема. Есть много статей, много видео на эту тему… Очень часто советуют банально поменять термостат… В этой статье я поделюсь способом, как мне удалось решить проблему, почему не греет печка в Ланосе?

Копировать или переписывать статью смысла нет, позже дам ссылку на его пост, там все подробно написано, что и как делать. Просто решил опубликовать эту статью у себя на блоге, для своих читателей, возможно, кто-то также как и я раньше, все искал в чем же причина…. Если хоть кому-то мой пост поможет, я буду искренне рад.

Я везде и всюду слышал одно — печка шевроле ланос термостат и будет тебе счастье. Но, во-первых, зачем его менять, если все прекрасно работает, тем более зная нынешнее качество запчастей, то лучше ездить на заводском до последнего, чем лезть в то, что и так работает. Мол поставь термостат с большей температурой открывания печка шевроле ланос градуса и печка будет греть отлично. Но, меня смущал еще тот факт, а как летом это скажется на двигателе….

Довольно сложная процедура, поэтому я оттягивал этот момент и ездил мёрз Итак, первое, что вам нужно, это убедиться, что является проблемой. Чтобы проверить хорошо ли закреплен радиатор печки на своем месте, откройте капот и пошевелите вверх-вниз за патрубки — выходят они из салона под рулевой рейкой:. Если все стоит на своих местах, то воздух из вентилятора дует из под радиатора, если же крепления сломаны, то радиатор печки лежит и весь воздух идет просто мимо.

Не знаю, удалось ли печка шевроле ланос донести принцип работы… Да, это и не суть важно, вобщем-то. Вообщем, если дергая за патрубки у вас они легко шевелятся, то читаем. Отмечу сразу, что пол машины разбирать не придется, за что опять же спасибо автору за этот метод.

Все что нужно, это отодвинуть назад центральную консоль, там где ручник и рычаг КПП, для этого открутите два шурупа справа и слева сзади за ручником :.

Затем вам нужно открутить печка шевроле ланос воздуховод, держится на трех шурупах ближе к салону два, по краям и со стороны двигателя один — по центру постарался на фото показать стрелками. Да и вообще очень не удобно все это делать, но оно того стоит, да и все делается достаточно быстро, за час-два справитесь, зато потом будете ездить и наслаждаться теплом.

По правде говоря, я уже и забыл было, что такое греет печка на Ланос, я уж думал, что она вообще на это не способна, ну забыл я, что она реально может греть. После того, как это все проделал, как закрепил радиатор на его положенном месте — в салоне реально жара, на улице -5, я свободно в печка шевроле ланос еду и мне жарко. Раньше ездил в куртке, порой даже в перчатках, потому что печка не грела. Ладно, продолжим, после того, как сняли этот воздуховод, нужно вырезать небольшое отверстие в пластике, чтобы получить доступ к радиатору, и подпереть его так, чтобы он стал на свое печка шевроле ланос — как разберете все это, поймете….

И еще скажу, что подпорки я себе сделал из кусочка жесткого шланга, с вырезами под радиатор, поставил три штуки, со стороны салона по краям и по центрувот такое у меня получилось:. Да, получилась немного не полная статья, но почитайте печка шевроле ланос пост автора, придумавшего этот метод, печка шевроле ланос поймете. Да там все просто на самом деле — разберете — все сами поймете, что к чему. Если, по-простому, то наша печка шевроле ланос подпереть радиатор печки вверх, чтобы сел плотно к верху, вот и все, а чем вы его подопрете, может саморезами как то, может еще что придумаете — это уже дело ваше.

Я лишь скажу, повторюсь, что печка стала греть просто шикарно. Как говорится, я доволен, что слон. Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается. Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму.

И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции. Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки.

Шевроле ланос печка дует холодным воздухом причина

Необходимо переделывать полностью всю систему. Итак, есть несколько типовых неисправностей, которые, по мнению владельцев, могут являться причинами неэффективной работы штатной системы отопления. Возможно, здесь описаны не все, но список составлен на основе личного опыта ланосоводов. Шланги в системе отопления отдают совершенно другую температуру.

Термостат открывается чаще, чем необходимо. Также часто включается вентилятор радиатора. Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и печка шевроле ланос потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае — задача совсем не из легких. Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком. Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или.

Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе.

Эта неисправность может иметь две основных причины — это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки. С этой ситуацией можно бороться печка шевроле ланос для этого под расширительный бачок переносят шланг обратки системы подогрева дросселя. Затем туда врезается тройник и заменяется охлаждающая жидкость.

Чтобы не иметь проблем с печкой, это делается в самое ближайшее печка шевроле ланос после приобретения автомобиля. Наружный диаметр большой трубы должен быть примерно 20 мм.

Размер маленького штуцера должен быть равен около 10 мм. Что касается длины, то это 6 и 3 см соответственно. На том, что установлен в автомобиле, указана его рабочая температура она составляет 86 градусов. Владельцы печка шевроле ланос автомобилей рекомендуют приобрести другой термостат — например, рассчитанный на температуру в 92 градуса.

С этим узлом мотор зимой не перегреется, а сам элемент печка шевроле ланос открываться вовремя. Зимой владельцы этих автомобилей обращаются в СТО печка шевроле ланос проблемами в работе отопления практически каждый день.

46766