Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя.
Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону. Для очистки фланца используют керосин очиститель для тормозов.
Очистку проще делать зубной щеткой. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо.
Замена сальника полуоси Chevrolet Cruze в Краснодаре, список автосервисов
После этого сальник ставят на место. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность. Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать.
Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля.
Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит замена сальника полуоси шевроле круз щелчок.
Описание сальника привода на Chevrolet Cruze
Замена левого уплотнителя В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой. Но перед тем как замена сальника полуоси шевроле круз, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма; после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку; собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место.
На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Только такими действиями соединяем шлицы воедино. Завершающий этап: Устал платить за штрафы?
Легче снять корончатую гайку затяжки дифференциала и фланец и на столе, спокойно, без нервотрепки, очистить, выбить и запрессовать сальники. Ну и все по порядку: С правой стороны немного очищаем замена сальника полуоси шевроле круз грязи и откручиваем 2 болта на 18 держащие " планку пыльник" он мешает а затем отворачиваем 5 болтов на 13 крепление самого фланца и вытаскиваем его во избежании повреждения резинового колечка уплотнения, фланец следует вынимать строго ровно по оси привода замена сальника полуоси шевроле круз покручивая из стороны в сторону, поддев ее отверткой с одной стороны можно создать перекос и срезать уплотнительное кольцо.
Далее, с внутренней стороны фланца, плоской отверткой и молотком выбиваем старый сальник, а затем с помощью оправки запрессовываем новый.
Минутное замена сальника полуоси шевроле круз. Мурзилка рекомендует смазать болты фиксатором резьбы, но я этого не делал из-за отсутствия фиксатора. Далее ставим правый привод обратно. Вставляем привод в дифференциал немного прокручиваем, чтобы сошлись шлицы и держась за стойку и поворотный кулак резким движением вставляем привод до конца.
Проверить защелкнулось ли стопорное кольцо очень легко посмотрев в дифф.