Суть вот в. В бомж комплектациях рулевая колонка регулируется только в одной плоскости, регулировка руля по вылету шевроле круз вертикали. По вылеты она регулируется в комплектациях по дороже. Вот один парень и задумался на эту тему, в чем собственно то ограничение такого функционала. Неужели на бомж комплектации стали ставить другие колонки и механизмы, но ведь это затратно, не правда ли?
А все оказалось просто, читаем дальше, если вы этого еще конечено не видели и не сделали 1. Для начала нам надо снять пластикувую накладку, которая находится ниже руля, что бы ее снять надо открутить два винта 1.
Просунуть руку в дырку и выдавить аккуратно боковую заглушку честно сказать на это я потратил пожалуй больше всего времени, ибо в отчетах не было сказано как она снимается 1. Сверху накладка держится на защелках. Вынимаем аккуратно, ибо у меня механимзы на ручке рассыпались и их пришлось собирать.
Именно она не давала движению рулевой колонки вперед. Горячим ножом, я пилил ножовкой по металлу, вырезаем паз для свободного перемещения направляющей.
Аккуратно вставляем планку на место, вставляем направляющую для болта, вставляем рычаг с болтом, закручиваем гайку отрегулировав затяжку болта при фиксации Ставим на место подрулевой пластик, не забывая провода и диагностический разъем. Наслаждаемся рулевой колонкой, имеющую регулировку в 2-х плоскостях.
В принципе, что не тратить время на пиловку пластины, достаточно ее достать и выкинуть.
Получается движение рулевой колонки немного с люфтом, вверх. Лично пробовал без пластины, не столь важно.