Chevrolet        18 марта 2022        38         Комментарии к записи Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти — Авто мастеру отключены

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти — Авто мастеру


Ушли в громкие удары от работы амортизатора при переезде трамвайного полотна.

Вибродемпфирование и звукоизоляция арок задних колес со стороны салона Фантастический результат. Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в районе арок колес выполнена. Я отметил полное отсутствие гула от замена стоек шевроле лачетти колес.

Сильно задушен по амплитуде и срезан в частотах звук от работы амортизатора задней подвески при проезде неровностей и препятствий. Вибродемпфирование и звукоизоляция задних стоек и замена стоек шевроле лачетти Садимся на заднее сидение. Теперь удары амортизаторов в задних арках приглушены. Звуки песка или гравия в задних арках менее заметны. Шумы и призвуки звуки на уровне головы пассажиров ощутимо уменьшились. Возвращаемся на место водителя. Передние и задние амортизаторы замена стоек шевроле лачетти автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин.

В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства. Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 км, после чего замена стоек шевроле лачетти профилактика с последующей заменой механизмов.

Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется. С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние задние амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег. Что касается страны — изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

замена стоек шевроле лачетти

Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности. Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам. Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия замена стоек шевроле лачетти, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры. Замена стоек шевроле лачетти с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками.

Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный.

замена стоек шевроле лачетти

В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен. Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом аналогами.

Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних задних стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не замена стоек шевроле лачетти 65 — 80 тыс. В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи — обратки жидкости, цилиндры.

замена стоек шевроле лачетти

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Штатные параметры: вес 2. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней задней подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается. Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами.

При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты аннулирования гарантии на этапе сервисного обслуживания. Средний ресурс использования пружин составляет — тыс.

Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 — 70 тыс. Думаю смысл понятен. А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки.

Это просто замена стоек шевроле лачетти гайка. Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах. Замена задних амортизационных стоек стоит у нас грн. Это 12 usd или замена стоек шевроле лачетти. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа замена стоек шевроле лачетти нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить грн.

Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому. Но а представьте, если нет замена стоек шевроле лачетти Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену. Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем. А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например.

А бывает и так — намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Например, угловая шлифовальная машина замена стоек шевроле лачетти. Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась — ее резиновая часть отделилась от металлической. Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, тогда однозначно делайте все самостоятельно. Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем.

Да и с гайкой штока никто заморачиваться не. На данный момент стойки прошли чуть более 2 тыс. Это не много, чтобы говорить о ресурсе, но довольно достаточно, чтобы поделиться впечатлениями. Как по мне, это золотая середина для города и трассы.

замена стоек шевроле лачетти

Стуков и шумов. Замена стоек шевроле лачетти и устанавливают на заводе. Стойки для универсала получили номер GM и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм.

Конечно, это не единственное отличие.

замена стоек шевроле лачетти

Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче. Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Возможно, что оригинальные стойки — это замена стоек шевроле лачетти, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры. Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек.

Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, замена стоек шевроле лачетти подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально. Nipparts NG. Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4—2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть. Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки но менять их крайне желательно в паресобираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.

Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника. Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки.

Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и вся его задняя подвеска разбирается замена стоек шевроле лачетти. При том, что стоимость этой процедуры обойдется владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять замена стоек шевроле лачетти стойку — без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать.

Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti. Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP R)обойдутся покупателю всего в

Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку. К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги. Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов.

Все элементы подвески, как передней, так и замена стоек шевроле лачетти, меняются всегда только в паре: если неисправен, к примеру, левый задний амортизатор, то замена стоек шевроле лачетти придется и левую, и правую деталь.

Более того: новые компоненты должны быть не просто одной конструкции, но и одного производителя, а в идеале — еще и из одной заводской партии. Последнее гарантирует равные технические характеристики деталей и, соответственно, равную жесткость амортизаторов правого и левого колеса. В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности. Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с.

Впрочем, опытный и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко старые просто выбиваются со своего штатного места, после замена стоек шевроле лачетти туда впрессовываются новые. Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет. Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти Замена задних стоек стабилизатора требуется при выходе из строя старых стоек, ревизии задней подвески, либо при.

С одной стороны, это и хорошо — редко, когда приходится менять их все одновременно. Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете.

С другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще. Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента — стойки амортизатора — и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками.

Замена стоек шевроле лачетти полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время. Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан нужно откинуть заднее сиденье аккуратно, слегка поддев плоской замена стоек шевроле лачетти и покручивая, вытащить шесть пистонов, которые крепят декоративный пластик, демонтировать центральную часть и отогнуть боковую.

Доступ к гайкам достаточен для откручивания и закручивания гаек опоры. При определенной сноровке и наличии инструмента можно подтянуть и гайку штока без сенятия стойки. Если будет возможность прикупите кдюч поудобнее или пусть выточит какой-нибудь токарь. Вот так выглядит этот ключ в рабочем положении в опоре стойки. И не забудьте снять бумажную не порвите! Далее собираем новую стойку. Одеваем нижнюю опору пружины, отбойник, пластиковый пыльник, пружину, верхнюю опору пружины, опору стойки и прикручиваем гайку к штоку очень, очень крепко.

Прежде чем замена стоек шевроле лачетти пружину поворачиваем опору стойки так, чтобы сторона без изгибов смотрела наружу кузова.

Ну и разумеется, чтобы пружина встала точно в свои места на опорах. Здесь хорошо видно, как выглядит посадочное место опоры, а именно прямую её часть. Далее собираем в обратном порядке. Замена стоек шевроле лачетти сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана. Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Правда лучше стойку менять вдвоем.

Замена задних стоек шевроле лачетти

Внизу стойку поддерживает напарник. Открутив все три гайки аккуратно снимаем замена стоек шевроле лачетти стойку через низ. Сняв стойку приступаем к стяжке пружины. Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки см.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки см.

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия. Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или обе пружины для того, чтобы замена стоек шевроле лачетти амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

замена стоек шевроле лачетти

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки см. Снятие обивки багажника. На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего замена стоек шевроле лачетти. Так что ремонт задней подвески Лачетти осуществить значительно проще, нежели передней.

Говоря о стойках амортизаторов, впереди и сзади на Шевроле Лачетти и практически всех клонах этого авто Дэу и ЗАЗ они одной и той же конструкции — телескопические масляные. Достоинства масляных амортизаторов очевидны: это и высокий ресурс, и столь же высокая надежность.

Но, по сравнению с, например, газо-масляными и, тем более, газовыми, масляные замена стоек шевроле лачетти наибольшей упругостью, что делает подвеску Лачетти весьма жесткой. Для автомобиля, эксплуатирующегося замена стоек шевроле лачетти сложных дорожных условиях, которому приходится ездить и по проселкам, и даже по легкому бездорожью, это нормально. Но если вы катаетесь исключительно в городе или по трассе, то такая подвеска может показаться вам недостаточно комфортной.

По большому счету, что на седане, что на хэтчбеке, стоят одни и те же стойки, Поэтому замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек осуществляется точно так же, как и на любых других авто этой марки. Разница состоит лишь в выборе комплектующих. Дело в том, что хэтчбек, ввиду ее не самого большого объема его багажника, сильно не загрузишь — так, чтобы стойки полностью сложились. Поэтому в качестве этих компонентов задней подвески могут выступить и газово-масляные конструкции — они будут несколько мягче оригинальных.

С одной стороны, по трассе с таким стойками будет ездить комфортнее, с другой, на проселочных дорогах новые стойки могут и не справляться замена стоек шевроле лачетти своей работой, так что по кочкам да ухабам ездить придется с максимальной аккуратностью.

А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит. Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы. В противном случае машина может просесть замена стоек шевроле лачетти передние замена стоек шевроле лачетти, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.

Вообще, операция по установке новых амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться. Нередко выход из строя стоек задних замена стоек шевроле лачетти, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой замена стоек шевроле лачетти деформацией опор.

Если это так, то замена задних опор Шевроле Лачетти становится необходимой. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и вся его задняя подвеска разбирается полностью.

При том, что стоимость этой процедуры обойдется владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять заднюю стойку — без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать.

Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью. Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку. К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги.

Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов. В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с. Впрочем, замена стоек шевроле лачетти и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко старые просто выбиваются со своего штатного места, после чего туда впрессовываются новые. Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет.

Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс. С одной стороны, это и хорошо — редко, когда приходится менять их все одновременно. Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете. Замена стоек шевроле лачетти другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще.

замена стоек шевроле лачетти

Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента — стойки амортизатора — и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время. Оценка статьи:. Если будет возможность замена стоек шевроле лачетти кдюч поудобнее или пусть выточит какой-нибудь токарь. Вот так выглядит этот замена стоек шевроле лачетти в рабочем положении в опоре стойки.

И не забудьте снять бумажную не порвите! Далее собираем новую стойку. Одеваем нижнюю опору пружины, отбойник, пластиковый пыльник, пружину, верхнюю опору пружины, опору стойки и прикручиваем гайку к штоку очень, очень крепко. Прежде чем ослабить пружину поворачиваем опору стойки так, чтобы сторона без изгибов смотрела наружу кузова.

Ну и разумеется, чтобы пружина встала точно в свои места на опорах. Как замена стоек шевроле лачетти втулки стабилизатора я не фтокать стал, так как с этим справится любой. Единственное по ним это то, что нижний болт крпеления втулки полностью откручивать не надо, а только ослабить.

Верхний полностью открутить и вытащить крепеж. Срок службы оригинальных задних амортизаторов Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Производитель только рекомендует производить сервисное обслуживание задних амортизаторов через каждые 60 км пробега. Сервисное обслуживание предполагает проведение тщательной ревизии каждой из задних амортизационных стоек.

В ходе планового сервиса крайне желательно производить замену отбойниковпыльникова замена стоек шевроле лачетти опорных подшипников. Встречаются случаи, когда задние амортизаторы нуждаются в срочной замене. Об аварийном состоянии задних амортизаторов Шевроле Лачетти свидетельствуют следующие признаки:. Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti имеет средний уровень сложности. Мастера специализированного СТО тратят на замену пары задних амортизаторов не более 2 часов.

Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

Обратите внимание, на автомобиле Шевроле Лачетти в кузове седан доступ к верхней опоре заднего амортизатора обеспечивается из салона. Необходимо предварительно сложить спинки заднего сиденья. Затем необходимо снять пластиковую накладку, держится просто на защелках.

Далее следует отогнуть боковую обшивку салона и извлечь шумоизоляционный вкладыш. Обратите внимание, оригинальная пружина Замена стоек шевроле лачетти Lacetti, в паре с оригинальным амортизатором, находится в полностью расслабленном состоянии, когда гайка штока еще не до конца откручена.

Если на автомобиле задействованы сертифицированные аналоги, то пружина может быть под натягом. В этом случае предварительно следует сжать пружину стяжками. При сборке амортизационной стойки необходимо проконтролировать, чтобы совпадали отверстия в нижней и верхней чашах. Пример на фото ниже. Дополнительно следует проконтролировать, чтобы грани верхней опоры совпадали с расположением граней на верхней замена стоек шевроле лачетти пружины.

Нужны будут и новые амортизаторы.

Замена передних стоек Шевроле Лачетти своими руками

В качестве оригинала замена стоек шевроле лачетти масляные амортизаторы. Но на некоторых модификациях Chevrolet Lacetti могут быть задействованы и амортизаторы газо-масляного типа. Полностью газовые пневматические амортизаторы практически не используются на данном авто. Исключение составляют лишь случаи, когда Шевроле Лачетти подвергается спортивному тюнингу, так называемой индивидуальной технической доработке. И был день и стало воскресенье.

В принципе, в замене стоек нет ничего сложного, но на всякий замена стоек шевроле лачетти сделаю пошаговую инструкцию для тех, кто захочет повторить. Замена стоек шевроле лачетти мы рисуем два кружка, а потом откуда-то берётся сова. Делать по книжке — там иногда написано много лишнего. Хотя всё делается проще и быстрее даже в одиночку. Заодно постараюсь обратить внимание на нюансы. Начнём с правой стороны. Или с левой, они зеркально идентичны. Сначала снимаем полку в багажнике, аккуратно потянув её на.

Снимаем боковые панели и ослабляем гайки чашки амортизаторов и гайку штока. Чтобы добраться до верхней части амортизаторов, где внутри кузова находятся гайки, надо снять боковые панели обшивки. Инструмент — отвертка крестом, лучше магнитная, потому что шурупы стремятся упасть под заднее сиденье.

Пластиковый винт с заклепкой можно вытащить подцепив ногтями. Снимаем крышку, закрывающую катушку ремня безопасности. Ослабляем гайки на колёсах и домкратим зад, так чтобы вывесить колёса. Снимаем колёса.

Замена стоек на лачетти

Подкладываем под машину надёжные опоры — деревянные чурки ли сами колёса. Безопасность при проведении работ превыше.

Снимаем сами стойки, для чего сначала ослабляем все приржавевшие болты: Проливаем все болты WD

4385