Lacetti        12 марта 2020        82         Комментарии к записи Загорелась лампочка давления масла — Chevrolet Lacetti Club отключены

Загорелась лампочка давления масла — Chevrolet Lacetti Club


Горит лампа аварийного давления масла Шевроле Лачетти

Отъехал я на прилегающую улицу, и припарковал свой попилац, заглушил. Подождал 10 минут, проверил масло- норма. Думаю, может быть фильтр забился? Все, аналогичные моей, записи были о том что причина этому неисправный датчик давления масла. Причем у большинства эта неисправность как раз была на пробегепримерно.

загорелась лампочка масла на шевроле лачетти

В общем приехал домой, движка работает нормально, ничего не пирдит и не стучит думаю если бы че с масленой системой то гидрокомпенсаторы бы сразу стучали как на камазе клапана. Заказал датчик загорелась лампочка масла на шевроле лачетти экзусте!

General Motors Выключатель давления масла с уплотнением ,56 руб. Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина. Итак, машина Шевроле Лачетти года с пробегом немногим более тыс. Одной из причин беспокойства, на которую указал владелец — непонятное поведение индикатора давления масла: Вроде все просто: Поднимаем машину на подъемнике и, видим, что датчик весь в масле и, похоже, уже.

Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр.

загорелась лампочка масла на шевроле лачетти

Устанавливаем новый датчик, заводим. Лампочка не горит. Казалось бы, все хорошо, ан.

загорелась лампочка масла на шевроле лачетти

Прогреваем двигатель и на холостых индикатор вновь начинает промаргивать. По всему — новый установленный датчик бракованный. Ну, действительно, давление в норме, а индикатор показывает, что. Однако торопиться менять датчик не. Уверяю, что, поставив другой ситуация не изменится: Попробуем объяснить. Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Загорелась лампочка масла на шевроле лачетти.

Цепь включения индикатора 6 очень проста: Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.

Нормальное положение выключателя — замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет.

загорелась лампочка масла на шевроле лачетти

В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика.

загорелась лампочка масла на шевроле лачетти

Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.

Моргает лампа давления масла на Лачетти

Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно.

Однако масло — диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.

загорелась лампочка масла на шевроле лачетти

В отличие от электронной проводимости металлов, в жидкостях и газах преобладает ионная проводимость — перемещение свободных ионов под воздействием внешнего электрического поля.

1529