Горит лампа аварийного давления масла Шевроле Лачетти
Отъехал я на прилегающую улицу, и припарковал свой попилац, заглушил. Подождал 10 минут, проверил масло- норма. Думаю, может быть фильтр забился? Все, аналогичные моей, записи были о том что причина этому неисправный датчик давления масла. Причем у большинства эта неисправность как раз была на пробегепримерно.
В общем приехал домой, движка работает нормально, ничего не пирдит и не стучит думаю если бы че с масленой системой то гидрокомпенсаторы бы сразу стучали как на камазе клапана. Заказал датчик загорелась лампочка масла на шевроле лачетти экзусте!
General Motors Выключатель давления масла с уплотнением ,56 руб. Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина. Итак, машина Шевроле Лачетти года с пробегом немногим более тыс. Одной из причин беспокойства, на которую указал владелец — непонятное поведение индикатора давления масла: Вроде все просто: Поднимаем машину на подъемнике и, видим, что датчик весь в масле и, похоже, уже.
Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр.
Устанавливаем новый датчик, заводим. Лампочка не горит. Казалось бы, все хорошо, ан.
Прогреваем двигатель и на холостых индикатор вновь начинает промаргивать. По всему — новый установленный датчик бракованный. Ну, действительно, давление в норме, а индикатор показывает, что. Однако торопиться менять датчик не. Уверяю, что, поставив другой ситуация не изменится: Попробуем объяснить. Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Загорелась лампочка масла на шевроле лачетти.
Цепь включения индикатора 6 очень проста: Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.
Нормальное положение выключателя — замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет.
В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика.
Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.
Моргает лампа давления масла на Лачетти
Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно.
Однако масло — диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.
В отличие от электронной проводимости металлов, в жидкостях и газах преобладает ионная проводимость — перемещение свободных ионов под воздействием внешнего электрического поля.