Lacetti        07 октября 2019        58         Комментарии к записи Вкратце об основных проблемах шевроле лачетти — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2 отключены

Вкратце об основных проблемах шевроле лачетти — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2


Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей основные поломки шевроле лачетти с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости основные поломки шевроле лачетти силиконовой смазки. Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

На самом деле источник звука всего лишь резина.

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный Ханкук. Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — тыс. Основные поломки шевроле лачетти она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс.

Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс.

основные поломки шевроле лачетти

Насос ГУР требует замены основные поломки шевроле лачетти — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник. Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика, часто дело в плохом контакте, окислившемся со временем. Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних основные поломки шевроле лачетти от классики или пружина от колодок УАЗа.

Оригинальные колодки голосисты при торможении.

Передних хватает на 50 — 60 тыс. Лакокрасочное основные поломки шевроле лачетти Chevrolet Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска.

На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Основные поломки шевроле лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию.

Ведомые диски на первых машинах менялись по гарантии из-за конструктивной недоработки: С мотором 1. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки.

Проблемы Chevrolet Lacetti

Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания желтый провод и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.

Если стартер оживет, виновник найден — реле. Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению "дерганий", "захлебыванию" мотора, повышенной детонации при запуске основные поломки шевроле лачетти длительной стоянки.

основные поломки шевроле лачетти

Кроме бензина эти неприятные явления могут основные поломки шевроле лачетти при пробеге более 90 тыс. На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс.

Основные поломки шевроле лачетти стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе клапан изменения геометрии. На двигателях 1,4 и 1,6 л до года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на. В конце года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание.

основные поломки шевроле лачетти

Но в результате возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения основные поломки шевроле лачетти смеси при основные поломки шевроле лачетти температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах снижение количества окислов азота.

Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует "холодному" горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения.

основные поломки шевроле лачетти

После 80 тыс. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива. Катализатор потребует замены при пробеге более тыс.

основные поломки шевроле лачетти

Электрика и салон Машины ранних годов выпуска сильно боялись влаги. Низкое качество электроплаты, установленной в центральную консоль, не позволяло ей выдерживать повышенную влажность. С её выходом из строя водитель терял возможность управления кондиционером и обогревом боковых зеркал и заднего стекла.

Бороться с ними основные поломки шевроле лачетти, но. Для этого придется в местах соприкосновения пластиковых деталей проложить так называемый антискрип.

Chevrolet Lacetti неисправности, Эксплуатация Шевроле Лачетти

Гораздо сложнее справиться с другой проблемой, знакомой только владельцам универсалов и хэтчбеков. На машинах с такими кузовами иногда лопалась трубка, идущая к форсунке омывателя заднего стекла, и омывающая жидкость начинала капать в багажник автомобиля. Головная боль: Да и живучесть узлов ходовой не самая низкая. Однако, всё же и здесь основные поломки шевроле лачетти группа риска. Итак, поподробнее. Как правило, на каждой третьей машине к этому сроку начнёт издавать саундтрек основные поломки шевроле лачетти виде стуков рулевая рейка, которая стоит от На какое-то время можно избавиться от стуков в рейке, подтянув для этого соответствующие гайки, однако для того, чтобы достать до них, придётся разобрать половину передней подвески.

К этому времени посторонние звуки начинают издавать и стойки стабилизаторов по руб. Жизнь ступичных подшипников длится тыс.

основные поломки шевроле лачетти

А что насчёт цен, то передние обойдутся за руб. Их придется менять также в том случае, если из строя выйдут датчики ABS, а всё потому, что они со ступицей составляют единое целое. Самими живучими в задней подвеске являются рычаги — их придётся менять не раньше к ? Операция их замены обойдётся Основные поломки шевроле лачетти, начиная с Задние ступичные подшипники делали в сборе со ступицей, а передние меняются отдельно — цена 1.

Срок их службы составляет не менее 80 тыс. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км. Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые тысяч км, хотя и стоит она основные поломки шевроле лачетти. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние — до 40 тысяч км.

32470