Lacetti        27 июня 2022        50         Комментарии к записи Хочу разобраться с ошибкой [Архив] — Chevrolet Lacetti Club отключены

Хочу разобраться с ошибкой [Архив] — Chevrolet Lacetti Club


Адаптер для подключения использует Bluetooth или Wi-Fi. Адаптеры ELM бывают 2 видов: с Bluetooth 1.

p0132 шевроле лачетти расшифровка

Модификации с версией протокола 1. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации. Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот p0132 шевроле лачетти расшифровка устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и p0132 шевроле лачетти расшифровка кузовной электроники.

Конечно, полной картины это не дает, поскольку показания p0132 шевроле лачетти расшифровка периодически, а изменяется оно там на каждый оборот, но за некоторое время общую картину получить. Нормальное напряжение должно быть в пределах до 1В. В основном оно в таких пределах и оставалось, но время от времени максимум заскакивал до 1,4В. Проявлялось нечасто, после сброса ошибки можно было нормально отъездить неделю, а то и две. Закономерности выявить не удалось. Роем. Обнаружился перелив масла "спасибо" местному сервису, масла не пожалели.

Лишнее отсосал. Не помогло. Опять-таки на местном сервисе не том, где масло менял попросил продиагностировать сам датчик. Тыкали тестером, подключали ноутбук, чесали затылки. Вердикт: поменять датчик — и будет счастье.

p0132 шевроле лачетти расшифровка

Поменял поставил Бошевский й. С сервиса выехал нормально, а вечером не смог поехать вообще, встал прямо посреди перекрестка. Чуть тронул газ — и мотор глохнет. Напряжение — снова в районе 1,4. Прямо там же на улице отключил нафиг p0132 шевроле лачетти расшифровка вообще, тупо p0132 шевроле лачетти расшифровка разъем. После чего нормально, хотя и с горящим чеком, доехал до гаража на тот момент уже знал, что ничего страшного в этом нет, просто ЭБУ регулирует впрыск без обратной связи, по резервной программе.

Начитавшись форумов, наутро взял цешку и полез мерять проводку. И вот оно: сопротивление между массой лямбды и соответствующим контактом разъема ЭБУ по схеме там между ними провод и ничего больше "плавает". Плохой контакт, отсюда и плавающее напряжение. Дальше просто: размотал жгут, нашел нужную скрутку и тупо обдавил ее пассатижами. Прошло полгода — полет вроде нормальный.

Датчик обратно не менял, оставил неродной. Надеяться надо в первую очередь на. Никому другому моя машина нафиг не нужна. До официалов я, правда, не доехал, в нашем городе их. Да и сильно сомневаюсь, что там стали бы измерять сопротивление проводки, разве что есть какая-то наработанная статистика по косякам конкретной модели.

Конкретно по данной ошибке. Ищите в этом форуме по фразе "масса трех датчиков". Проблема, ее диагностика и решение описаны с картинками.

Во всяком случае с этого надо p0132 шевроле лачетти расшифровка обжать скрутку намного проще и дешевле, чем менять свечи, провода, датчики и платить за диагностику. Не подскажете код детали датчика, который выдает ?

Код вам дали. Только p0132 шевроле лачетти расшифровка обязательно, что при этом коде датчик неисправен. Могут быть неисправны узлы, которые контролирует p0132 шевроле лачетти расшифровка датчик.

Это рассматривалось в прежних сообщениях темы. Да у меня получилась ситуация следующая: где-то полгода назад таже история периодическивсе чаще и чаще Поменял датчик и полгода ничего не выскакивало, проехал наверное тысяч Уже мучал несколько сервисов, все твердят что крякнул датчик Даже уже и не знаю что теперь делать Если будете и дальше лечить не проблему, а следствие, то скоро "консультанты" в сервисе дождутся того, чего хотят — дорогостоящего ремонта.

Если будете и дальше лечить не проблему, а следствие Да, так-то понятно, всем этим сервисменам пофигу, проще всего констатировать следствие. Вот была бы методика скажем так, для дилетанта, что и как проверить надо В итоге: съездил к дилеру, сказали блок управления Блок управления чем чего?

Они его по гарантии будут менять? Если за деньги, то не слушайте этих :cens:. Проводку померяй для начала. Сам, без дилеров, см. Когда цешку подключишь — пошевели руками жгут особенно в том месте, где скрутка — на картинках по ссылкам это есть и смотри, что будет с сопротивлением. Денег не стоит ни копейки, p0132 шевроле лачетти расшифровка сэкономить можно. Болезнь, похоже, "фирменная". Все симптомы похожи. А код ошибки чем диагностировал? Да по какой гарантии, у меня машинка 6 года Ну я-то диагностирую китайской фигней elm Вопрос в том как теперь перетянуть эти провода?

Посмотрел, от 2 контакта ДК до 13 контакта ЭБУ сопротивление скачет от 30 до p0132 шевроле лачетти расшифровка если трясу эти гофры Походу, оно самое? Вроде бы помогло, но правильней, наверное, все-таки залезть внутрь. В общем, задача понятна — обеспечить надежный контакт в скрутке, а уж какими путями это сделать — тут полный простор творчеству.

Я в этой теме попытался проанализировать разные версии появления кода ошибки P И пришел к выводу. Большинство выдвинутых тут версий ошибочны. А правду можно узнать из TISa я чуть выше. Этот код означает, что p0132 шевроле лачетти расшифровка напряжения, снимаемого с p0132 шевроле лачетти расшифровка ДК1 находится за пределами диапазона, который этот датчик физически может выдать.

Такая ситуация возможна лишь при нарушении контакта в проводке.

Ошибка P0132 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Причем менял я его 2 раза. А так было не понятно p0132 шевроле лачетти расшифровка. Низкое напряжение бортовой сети. Только когда до него родимого добрались стало все понятно. Но тут лучше через сканер посмотреть график работы, чтобы не p0132 шевроле лачетти расшифровка р на ветер.

Весьма вероятно. Самое интересное, что после сбросы клеммы на полчаса, часпроблема как бы уходит, и появляется километров через 30 катания. Вот же сколько тонкостей. Спасибо за обзоры. Лишь однажды зимой лопнул пластмассовый корпус термостата, да и то его года с по-моему на металлический заменили.

А ломаются и глк и рэйнджи, но факт, что лачик — это уже не таз. У меня был хетч, после 35 тысяч, Карл просто начала разваливаться.

Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

И чек горел, как тут описано глохла на скорости км на МКАДе — вообще веселосцепление меняли, электричку перебирали В общем, остался недоволен. Причём машинка корейская была, не нашей сборки. При почтенном возрасте, кстати, хетч внешне p0132 шевроле лачетти расшифровка сих пор симпатичен, но технически конечно p0132 шевроле лачетти расшифровка. Раньше ездил на Лаче. Была проблема, в том что иногда дергался когда газу давал, но при этом чек не горел.

Все это происходило в жару летом. Зимой все нормально. С этой проблемой так и не разобрался. Заглушку на клапан егр ставил. Фильтры менял. Не помогало. Интересно, может именно в ДК было. Сейчас на другом авто езжу. У меня этот датчик на нексии парит когда по глубоким лужам езжу.

P0107 — Низкий уровень сигнала ДАД

Проблема решается с помощью WD Вольво, 2. О, вольво! По хорошему их настраивают как и карбюраторные — по газоанализатору. Некоторым удается их выстоить на слух. Ездил на диагностику. Сказали, что у меня вообще нет ошибки p0132 шевроле лачетти расшифровка с лямбдой, ошибка вызвана неправильной смесью, посоветовали почистить инжектор.

Ошибка сообщает, что напряжение на выводе эбу составляет 0,45 В опорное в статье чуть про это есть и не меняется.

И p0132 шевроле лачетти расшифровка, судя по ошибке у Вас не работает 2ой ДК, тот что после катализатора — а он мало влияет на поведение авто. Если бы ошибка была из за неправильной смеси, то ДК был бы или в богатой или в бедной смеси.

Попробуйте сканером посмотреть график работы ДК. Потом померять на лямбде напряжение — доходит ли до туда В. Если нет — то искать в проводке проблему. Так же можно слегка потянуть за провода лямбды — был случай что провода там сгнивали и вываливались. Но тогда это замена ДК. Но это все относится к первому ДК, p0132 шевроле лачетти расшифровка что перед катализатором. Вам бы советовал посетить еще одного диагноста, потому что тут нужен или сканер, который покажет поток данных или мотортестер.

Я немного схалтурю, дам ссылку на драйве, я там свои p0132 шевроле лачетти расшифровка выкладывал, чтоб заново не перезаливать. Как я предпалагаю, земля на датчике глючила и выдавала вот такие перлы. В конце поста есть другое предположение, откуда там взялось это напряжение. Я правильно понимаю, что максимум что могло быть — это отсутствие контакта, вследствие чего напряжение на входах ЭБУ от ДК могло лишь иметь 0В 0-потенциал. Так вопрос — откуда же 1.

p0132 шевроле лачетти расшифровка

Если же учитывать ваше другое предположение, то после пропайки ничего не поменялось бы и АВТО не проездил бы следующие две недели без проблем. Сначала увеличивается сопротивление, при протекании тока через сопротивление по закону ома появляется напряжение Один из вариантов. Другой из вариантов что получается гальваническая пара. Хотя я p0132 шевроле лачетти расшифровка уже загнул.

Вообще когда теряется то, относительно чего измеряется напряжение, то p0132 шевроле лачетти расшифровка вообще будут непредсказуемы. Ну уж и закон Ома Похоже на подсос воздуха во впускной или выпускной коллектор. Надо почитать. А если толкатели стоят, то надо проверять зазоры, согласно книжке по ремонту.

p0132 шевроле лачетти расшифровка

Там дан километраж, когда их надо проверять. По сути, в общем-то верно, но написано, извините, очень малограмотно. Технически, в первую очередь. Про грамматику и так понятно. Я, в общем, понимаю, что вы хотели сказать, но это написано не по-русски. Без всяких экологов, отклонение от стехиометрии приводит p0132 шевроле лачетти расшифровка неприемлемому износу деталей двигателя.

Вы об этом написали, но потом почему-то сделали упор только на экотребования. Спасибо, буду исправляться. К сожалению p0132 шевроле лачетти расшифровка не дает шансов поправить уже созданный длиннопост. Поправлю на остальных ресурсах.

Коды и расшифровка ошибок Шевроле Лачетти

ШДК — отдельная тема. В скором p0132 шевроле лачетти расшифровка предстоит с таким поиграться онлайн настройкатогда побольше узнаю о них и сделаю статейку. Про ШДК. Я уже года 3 сканер в руки не брал, их и тогда было мало и, вроде, становилось меньше. Помню, что геморройное и запредельно дорогое устройство, хотя и даёт мозгам интересные возможности которые всё равно прогеры похерят, гг.

Я не так давно в диагностике, и по этому ко мне дорогие машины не едут. Пока. И да, есть вторая лямбда, которая следит за состоянием катализатора, но это отдельная тема для разговора. Там две лямбды, если. Одна до катализатора, вторая. И да, еще конечно же ДАД. По лямбде скорее p0132 шевроле лачетти расшифровка происходит корректировка. А после ужесточения норм токсичности широкополосную лямбду ставить надо, хотя оно уже не совсем лямбда :.

Поменять на блоках форсунки местами может одна недоливает. ПОменять местами ВВ провода. Если стоят индивидуальные катушки, то их поменять местами. Если стоит модуль, то проверять мотортестером. Проверить метки на двигателе, может одна головка на зуб смещена. Я б прогнал тест неравномерности вращения коленвала и попытался узнать, какой цилиндр работает не так, как.

Потом ввернуть датчик давления в него и смотреть, что там не хватает. Кстати коллектора, Если взаимозаменяемые тоже можно было бы перекинуть. Вдруг какие то трещины от нагрева появляются. Хотя, наверное, Вы бы их заметили. Да, не написал: катушки отдельные, менялись местами. Свечи менялись, форсунки новые ставились, чтобы p0132 шевроле лачетти расшифровка от них уйти. Давление топлива в норме пробовали с внешним бензонасосомво впуске тоже в p0132 шевроле лачетти расшифровка.

В результате компрессию компрессомтером показывал хорошую, но цилиндр не работал. Потому мотортестер и тест неравномерности вращения, или датчиком давления сразу по всем цилиндрам. Если нет то еще раз еще внимательнее смотреть выпуск. Причины и устранения ошибки р Инструкция полезна? Да 28 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

рассмотрим на примере популярного автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). У других автомобилей алгоритм будет приблизительно таким,  Рейтинг: 5 · ‎28 голосов.

Как проверить ДАД Как проверить регулятор давления топлива Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости P ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р богатая смесь P обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Загрузка комментариев. Инструкция бесполезна? Очиститель электрических контактов.

p0132 шевроле лачетти расшифровка

Перейти к содержанию. Search for:. Главная » Диагностика » Ошибка P — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение. На чтение 7 мин. Просмотров Опубликовано P — Датчик кислорода высокое напряжение датчик 1, банк 1 Когда блок управления двигателем ЭБУ регистрирует код неисправности P, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода.

Предыдущая запись Ошибка P — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение. Следующая запись Ошибка P — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение. Лайк 7. Добавить комментарий Отменить ответ. Zakm mail. Как проверить катушку зажигания. Ошибка P p0132 шевроле лачетти расшифровка датчик оборотов двигателя, слабый сигнал.

44919