Но без фанатизма, иначе может плохо оттаивать лёд в зоне покоя дворников для владельцев тачек в максималке неактуально, ибо имеется электрообогрев.
Кстати, чёрный уплотнитель на серой торпедо особо не контрастирует, в глаза не бросается, выглядит не особо колхозно и от движения не отвлекает, то есть с точки зрения эстетики норм. На данный момент я ещё не знаю, как будет оттаивать стекло в зимний период, поживём-увидим.
В зимних условиях лёд и иней с лобовухи стали оттаивать быстрее и равномернее, причём возле самой панели лёд тает ничуть не хуже, чем в стоке. В общем мне всё нравится, минусов выявлено не.
Видос про оттаивание инея с лобовухи со стороны салона при гр за бортом: И еще у двоих знакомых точно такой. Говорят, что на объеме 1,6 расход ниже.
Маленькое заднее ветровое стекло, широкие дуги вдоль переднего ветрового стекла сильно ухудшают обзор при повороте. Плохая вентиляция салона или плохой обдув лобового стекла.
В дождь запатевают все окна при движении по городу. По трассе только боковые. Мелкие, но досадные родовые болезни- прокладка клапанной крышки, блок управление климатом, омыватель заднего стекла Звукоизоляция и комфорт в салоне не невысоком уровне. Низкая посадка Примерно на течет бачок омывателя заднего стекла, промокает проводка, отсюда проблемы с электроникой.
Минусы Chevrolet Lacetti — стекла
Это "болезнь" у всех Лачетти. Основной трабл — течь масла из-под клапанной крышки.
Все говорят, что это болезнь двигателя мол, нужно менять прокладку клапанной крышки. Крышка — пластмассовая, она просто деформируется при перегреве.
Шевроле Лачетти. Улучшаем обдув лобового стекла
Решил делать из пластиковой вентиляционной решетки. Так как использовать её показалось самым верным решением Для начала замерил расстояние между секторами отверстий обдува Полный размер расстояние между секторами обдува Исходя из полученных результатов, видно что у нас 2 сектора по мм и 4 сектора по мм.
После недолгих поисков была куплена вот такая решетка.