Niva        31 июля 2020        73         Комментарии к записи Лифт подвески своими руками — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2 отключены

Лифт подвески своими руками — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2


Это расширит колею примерно на миллиметров. Избавиться от проблемы предельного угла наклона карданных валов можно при помощи установки удлиненных валов и проставки между фланцами карданов и мостов. Внедорожники с блокировкой дифференциала лучше всего подходят для лифтинга. Такие авто обладают повышенной проходимостью, а увеличенный клиренс способствует улучшению этого показателя Шаг 5 Теперь нужно выбрать способ лифтинга подвески исходя из того, какую высоту вы лифтинг нивы шевроле своими руками получить в итоге.

При небольшом повышении просто добавьте листы, или установите удлиненные серьги рессор. Также можно заменить рессоры другими, с большим количеством рессор. Чаще всего тормозная система автомобиля, например УАЗ, в процессе лифтинга, тоже нуждается в конструктивных изменениях.

лифтинг нивы шевроле своими руками

Есть альтернативный способ — установка проставки в кронштейнах крепления рессор. До лифтинга и после Шаг 6 Следует знать, что для успешной езды по бездорожью машины с высокой подвеской должны быть максимально энергоемкими, чтобы как можно лучше обеспечивать контакт колеса с грунтом.

лифтинг нивы шевроле своими руками

А удельная мощность автомобиля тоже должна соответствовать новой конструкции подвески и ходовой части машины. Неверный способ или ошибочная технология лифтинга может сделать подвеску очень жесткой. Для лифтинга передней пружинной подвески Нивы поставьте проставки между опорными чашками шасси и пружинами. Другой путь — установка более длинных пружин.

Лифт подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

При этой операции нужно учитывать изменение углов рычагов. Чем сильнее угол лифтинг нивы шевроле своими руками, тем сложнее в управлении будет внедорожник. Дополнительно потребуется изготовление специальных проставок под задние амортизаторы. Их можно сделать из уголка, к которому приварить втулку толщиной 32 мм.

Итак, инструмент готов, можно провести лифтинг подвески своими руками.

лифтинг нивы шевроле своими руками

Лифт передней подвески Инструкция по лифту передней подвески включает такую последовательность действий: Одним домкратом поднимается автомобиль и извлекается переднее колесо. Ослабляется крепление сайлентблоков.

лифтинг нивы шевроле своими руками

Второй домкрат фиксируем под низом шаровой и приподнимаем до момента сжатия пружины. Стягивается пружина специальными устройствами. Ослабить кронштейн амортизатора и извлечь обе шаровые, а затем и стабилизатор.

Лифтинг нивы шевроле своими руками пружина. Лифтинг нивы шевроле своими руками многие конструкторы пытаются пойти данным методом, да и в продаже можно отыскать пружины по нужным параметрам.

Но более приемлемый способ увеличить клиренс авто — это поставить под уже имеющиеся пружины проставки. Они должны быть мягкими, но в месте соприкосновения с пружиной иметь металлическую защиту. К сожалению, после такого элементарного преобразования приходится бороться с последствиями.

Изменяется расстояние между верхним и нижним рычагом передней подвески, следовательно, под верхнюю шаровую опору устанавливается металлическая вставка. Между нижним рычагом и нижней чашкой устанавливаются втулки толщиной от 10 до 20 мм.

Лифт комплект на Ниву: какой купить и как установить своими руками

Шрусы не хрустят, за пыльники не цепляет, за рулевые тяги при вывешенных и максимально вывернутых колесах не цепляет, за внутренние поверхности пружин не цепляет, аммы лифтинг нивы шевроле своими руками передние, ни задние, ни вверх, ни вниз не выбивает, тормозные шланги на подъемнике не обрывает. Бампера не подрезал, хотя на переднем бампере до этого срезал юбку. Дальнейшая эксплуатация покажет чего будет дальше Данный вариант — не аксиома, как было тут на форуме отмечено — каждая машина индивидуальна, описанный вариант подгонял по своей машине, обобщив материалы форума и интернета.

Некоторые картинки не мои, лифтинг нивы шевроле своими руками как свои или не сфотал или кривые получились, все авторские права — их авторов и спасибо за идеи!

Лифт Нивы Шевроле

Спасибо Рыбачку, Фангорну и другим постившим здесь за идеи и наглядные решения. Материалы 1.

лифтинг нивы шевроле своими руками

Резиновые проставки под пружины с чашками 3. Проставки под верхние шаровые опоры 5. Проставки кронштейны под задние амортизаторы.

лифтинг нивы шевроле своими руками

Шайбы под чашку 7. Удлиненные болты под верхние шаровые опоры 8. Пружины Из поиска по форуму и интернету найдены следующие варианты пружин на перед машины: Так же надо лифтинг нивы шевроле своими руками, что по жесткости пружины разделяются на две группы — жесткие А и мягкие Б. Видимо следствием этого является то, что со лифтинг нивы шевроле своими руками сразу бывают высокие шнивы расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху см и бывают низкие шнивы расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху см 39см.

Не буду рассматривать такие варианты как Шатер, РАФ и. Тут будьте внимательными, поскольку есть риск повредить тормозные шланги, которые очень близко расположены.

У колеса вы увидите болты. Снимайте их и отставляйте в сторону. Они больше не пригодятся, поскольку вместо них будут использоваться более длинные аналоги; Проставки под пружины подготовьте заранее и держите под рукой. Внимательно монтируйте их на свое место, чтобы все было ровно и точно; Отбойник аккуратно выгибается на мм и меняются два крайних болта на удлиненные; Между чашкой и рычагом следует установить шайбовую проставку; Теперь устанавливаются проставки с пружиной и вашими чашками.

28173