Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость! Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!
Усиленные ступицы и полуоси
При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила: При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием кгс!!!!!!!
Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок. При необходимости заменить тормозные колодки на новые. Сделать регулировку развала-схождения.
Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно усиленный ступичный узел на ниву шевроле небольшим пробегом до 20 кмтак как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км, при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!
Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Усиленный ступичный узел с подшипником «IVEKO», 24 шлица «ВолгаАвтоПром» для Лада 4х4, Шевроле Нива
Усиленный ступичный узел на ниву шевролес IV квартала г. С года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.
При установке на ВАЗс по г. Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.