Chevrolet        22 декабря 2022        55         Комментарии к записи Замена шлангов гидроусилителя руля шевроле нива — Все о Лада Гранта отключены

Замена шлангов гидроусилителя руля шевроле нива — Все о Лада Гранта


Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу, склонялся к Castrol.

замена шлангов гура на ниве шевроле

Dexron Vi. Но от его покупки меня отпугнула одна строка: не совместим с Dexron III. А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен! Приступаем к действию. Вывешиваем передние колеса. Потому в ход пошли подручные материалы. К нему подходят, два патрубка: на насос ГУР самый нижний и обратка выше.

Они нам пригодятся.

замена шлангов гура на ниве шевроле

Берем шприц и начинает откачивать. Дойдя до дна, обнаруживаем, что жидкость шприц больше не берет, а она осталась в бачке. Что делать? Подставляем емкость под первый патрубок, который идет на насос и скидываем его, тем самым дав жидкости вытечь. Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе.

Именно поэтому мы замена шлангов гура на ниве шевроле колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и, если его завести, насос может хватануть воздуха, что чревато.

замена шлангов гура на ниве шевроле

В общем, подставляем под шланг емкость и крутим рулем влево-вправо до упора и обратно. И так делаем до тех пор, пока из шланга не перестанет стекать жидкость. В Питере проводился технический семинар, организованный данной фирмой, и я задал вопрос немцу об этой ситуации. Непосредственно на лекции то замена шлангов гура на ниве шевроле официальная позициянемецкий специалист сказал, что это коммерческая тайна.

А в перерыве на обед, когда я обратился к нему на немецком языке, он прямо подобрел и сказал следующее.

замена шлангов гура на ниве шевроле

Первое время завод заливал примерный аналог, жидкости, которую мы рекомендовали, а потом вдруг стал лить зеленый Пентозин. Результат не заставил себя долго ждать — течи и гудение гура при поворотах. Но самое смешное, что все эти «якобы» гарантийные случаи, завод переложил на плечи ZF. Немец сказал, мы «пободались» немножко с заводом, не добились внятных ответов от манагеров и руководства и просто перестали поставлять данную запчасть. Конец цитаты. Теперь делаем простой вывод, чтобы получить работоспособный узел, как он замена шлангов гура на ниве шевроле конструкторами, нам надо промыть систему и залить то, что рекомендовано.

Потеют шланги гур шевроле нива

С жидкостью все просто, хороший синтетический декстрон, но вместе с ним я рекомендую заменить шланги низкого давления. Система гидроусилителя состоит из 4 шлангов.

Один высокого давления с клапаном посередине насос-рулевая машинка и 3 шлангов низкого давления. На нивах конструктора вообще исключили из системы радиатор, поэтому шлангов низкого давления всего два. Давление в «главном» шланге достигает несколько десятков кг, а вот давления во «вторичных» почти. Завод с упорством маньяков ставит шершавые толстостенные шланги высокого давления.

Их недостаток состоит в том, что их замена шлангов гура на ниве шевроле не обжать даже резьбовыми хомутами, особенно в холодных условиях. Так что их мокрый вид, это нормальное явление. Рекомендация проста, вместе с заменой жидкости и промывкой системы — замените шланги гур нива шевроле на современные и качественные. Поскольку на грабли я наступать не очень люблю, я посоветовался с замена шлангов гура на ниве шевроле гидравликом на эту тему.

Он мне «выдал» тайваньского производителя шлангов.

замена шлангов гура на ниве шевроле

Рабочее давление шлангов PSI примерно 17 атмосфер. Для общего технического развития напомню, PSI — фунт на квадратный дюйм.

Шланги двухслойные. Внутренняя часть МБС маслобензостойкаянаружная часть держит внешние температуры. По многолетнему опыту установки на разные машины, могу сказать следующее.

Ремонт ГУР Шевроле Нива

Трещин не замечено ни разу, ни в каком климате. Максимум что замечал, это замена шлангов гура на ниве шевроле через пару тройку лет эксплуатации в жарком климате, но как известно на скорость это не влияет.

К длине шлангов я добавил по паре сантиметров, чтобы они не перетирались о корпус воздушного фильтра, как это часто бывает в заводском варианте. Для нивы в прайсе будет представлен вариант из двух шлангов.

Рекомендую взять 2 литра. Первый литр уйдет на так называемую «мягкую промывку».

Установка ГУР, замена шлангов и жидкости ГУР Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Часть второго литра уже будет рабочей жидкостью. Положительные и отрицательные отзывы о автомобиле Chevrolet Niva Шевроле Нива. Напиши отзыв, отчет или свою историю.

замена шлангов гура на ниве шевроле

Расскажи как это. За флуд или сообщения не по теме — БАН без никаких предупреждений. Данная ветка создана для срочных сообщений — если кому-то СРОЧНО нужна помощь поломался, застрял далеко от дома, если нужна кровь, угроза здоровью и. Реально замена шлангов гура на ниве шевроле и экстренных. Допускаем но не приветствуем краткие заголовки — Срочно нужна помощь и тому подобное.

На данный момент практически все современные модели автомобилей оборудованы гидроусилителем руля. Он позволяет упростить управление колесной базой, сделать его более легким. Особенно это актуально для такого автомобиля, как Нива Шевроле, относящегося к классу внедорожников. Масса Нивы составляет полторы тонны, а в условиях бездорожья требуется, чтобы колеса остро реагировали на поворот руля.

В таких условиях возникает усиленная нагрузка на рулевое управление, что чревато поломками, в результате которых возможно появление течи. При малейшем снижении уровня в расширительном бочке необходимо сразу долить жидкость в гур Нива Шевроле. Сделать это можно самостоятельно, без визита на СТО. Так же необходимость доливки жидкости в гур на Ниве Шевроле можно определить по ее внешнему состоянию.

Считается, что ГУР заправляется один раз заводом-изготовителем и не требует замены при дальнейшей эксплуатации. Но замена шлангов гура на ниве шевроле наличии повреждений в рулевой рейке возможно попадание внутрь системы масла и грязи.

Вследствие этого в расширительном бачке можно заметить следы загрязнения. Так же жидкость ГУР, как и все фракционные смеси со временем может образовывать осадок из компонентов, что влияет на ее качество и требует замены. На практике, необходимо менять ее каждые шесть лет, независимо от состояния, поскольку разность температур в зимний и летний период негативно влияют на ее состояние. В последнее время производитель отказывается от таких меток, поэтому необходимо определять марку по цвету.

Бачок можно удалить с кронштейна, чтобы слить жидкость в специально подготовленную емкость.

замена шлангов гура на ниве шевроле

После этого можно ослабить хомут подходящего шланга, чтобы снять бак. Чтобы жидкость не вытекала необходимо закрыть отверстие в штуцере бачка, после чего нужно опустить конец шланга для ее отвода в емкость для слива жидкости. Затем нужно запустить двигатель и повернуть руль в разные стороны раза до упора. Старая жидкость будет постепенно уходить и надо будет одновременно с этим подливать новую. Операцию необходимо повторять до тех пор, пока из замена шлангов гура на ниве шевроле шланга не начнет выходить новая.

Бачок устанавливается в обратном порядке. Жидкость должна быть на уровне верхней отметке щупа. Чтобы замена шлангов гура на ниве шевроле систему ГУРа на Ниве нужно установить рулевое колесо в среднее положение и запустить двигатель на несколько секунд, не вращая руль. После этого необходимо заглушить авто и повернуть руль до упора в любую сторону.

Затем снимается защитный колпачок с специального клапана и при помощи ключа он проворачивается, чтобы стравить остатки воздуха из системы. Затем нужно руль вывернуть в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. Из него выйдет воздушная пробка и немного жидкости, после чего клапан нужно закрыть.

При необходимости смесь доливается в ГУР до максимальной отметки. Потом необходимо запустить двигатель и провернуть колесо из стороны в сторону до упора. Делать это надо до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок. Если необходимо смесь снова доливается до необходимого уровня. Каждый современный автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, благодаря которому управлять автомобилем становится очень. Наличие данного устройства очень актуально на Ниве, так как этот автомобиль является внедорожником, его управляемость и манёвренность должна быть на высшем уровне.

Случается такое, что во время движения замена шлангов гура на ниве шевроле неполадки с Гуром. В такой ситуации нужно как можно скорей произвести диагностику всей системы. Перед этим требуется обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумуляторной батареи. Замена металлических элементов может потребовать использования подъемника или смотровой ямы.

 · СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Шевроле Нива за 70 тыс. руб? Шевроле Нива/Niva Chevrolet. Обзор Лиса Рулит. — Duration: Лиса Рулит Автор: НВ

Магистральные топливопроводы проложены под днищем автомобиля, поэтому для осмотра на предмет повреждений понадобится фонарик. Как уже говорилось, если поврежденный участок небольшой не более 15 смто его можно отрезать болгаркой и заменить на шланг. Подойдут только армированные шланги из бензостойкой резины, имеющие маркировку Fluroelastomer фторкаучук.

Шланг надевается на топливопровод, поэтому его внутренний диаметр должен равняться внешнему диаметру трубы. Длина шланга должна быть на 10 сантиметров больше длины удаленного участка, тем самым обеспечивая заход шланга на трубку из расчета 5 сантиметров с каждой стороны. Если размер удаленного поврежденного участка превышает 15 см, для замены используют металлическую трубку. В качестве соединительных элементов выступают отрезки армированного шланга, надеваемые на металлические окончания трубопровода и соединительной трубки.

Длина каждого из замена шлангов гура на ниве шевроле шланга не должна превышать 10 см. Если повреждение топливных трубок Шевроле Нивы имеет больший объем, то их ремонт нецелесообразен. Замена шлангов гура на ниве шевроле таком случае придется менять топливопроводы на новые.

замена шлангов гура на ниве шевроле

В качестве замены можно использовать только стальную бесшовную трубу. Медные или алюминиевые трубы подвержены быстрому износу из-за воздействия вибраций, возникающих при работе автомобиля.

Еще лучше использовать оригинальные запчасти.

Замена шлангов гидроусилителя руля шевроле нива

Отводящая и подводящая трубки топливной магистрали снимаются достаточно. Для этого не нужно использовать подъемник или смотровую яму — все работы выполняются из подкапотного пространства. В процессе доливать масло в бачек. Когда жидкость пошла через штуцер, его закрыть. Запустить двигатель, один вращает руль как сказано выше, другой в крайних положениях через штуцер стравливает воздух, ОСТОРОЖНО, так как есть вероятность получить струей в лицо, там на работающем двигателе давление Как только пошла одна жидкость, процесс считать законченным, штуцер хорошо затянуть.

Эта последовательность действий выполнена лично по совету человека с гарантийной станции Элекс, доступного руководства я не нашел нигде. После замены руль стал еще легче, 1 тык полет нормальный. После замены лицо и руки вымыть, следов и раздражения не замечено. Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке крепится 4-мя болтамипо центру — регулировка люфта редуктора внутренний шестигранник и стопорная гайка.

В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Нива может протекать замена шлангов гура на ниве шевроле различных местах, чаще всего через замена шлангов гура на ниве шевроле. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

замена шлангов гура на ниве шевроле

Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Niva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Основные неисправности и особенности замены топливных трубок в Ниве Шевроле

Интенсивная эксплуатация Шевроле Нива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

46533