Ниже приведу порядок и перечень операций, которые необходимо выполнять по регламенту Ситроен для послепродажного обслуживания. Особое внимание нужно уделить глушителю.
Хоть глушитель цэ пятого отличается нежели глушитель на кадилакно места крепления глушителя совпадают и некоторые моменты могут помешать проверке системы гидроподвески. Способы сброса давления в гидравлической системе автомобиль должен снятие насоса гидроподвески ситроен с5 в положении низкой высоты кузова : Управление с помощью диагностического прибора позволяет сбросить давление в каждом контуре подвески, принудительно открывая электромагнитные клапаны выпуска Открытие вентилей сброса давления позволяет установить в каждом контуре подвески атмосферное давление.
Жидкости понадобится около 3—7 л в зависимости от модели. Кроме того, через каждые тыс.
Клуб Любителей Ситроен: Сгорел моторчик насоса гидравлической подвески. — Клуб Любителей Ситроен
При проведении плановых ТО следует измерять давление в сферах колесных и гидроаккумуляторах. Если оно составляет около 15 атмосфер, сферы нуждаются в подкачке, при приближенности к атмосферному значению понадобится снятие насоса гидроподвески ситроен с5 элемента велика вероятность повреждения диафрагмы.
Сферы рассчитаны примерно на — тыс. В автоцентрах компании «Авто Премиум» быстро и качественно сделают диагностику работы вашего автомобиля.
Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Машина Ситроен С5 г.в. 3,0л, цифры вин , перестала подниматься. Ситуация была следующая. Приехал домой, опустил машину, пришел утром, открыл, завел. Машина не поднимается. Моторчик насоса молчит Пока суть да дело прошла неделя, поехал потихоньку к другу в с Случилась и у меня беда. Машина Ситроен С5 г.в. 3,0л, цифры вин , перестала подниматься. Ситуация была следующая.
Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!
Ремонт насоса гидроподвески ситроен с5 своими руками
C4 Седан. Обзор Тест-драйв Купить Citroёn. C3 Aircross. C5 Aircross. Обзор Купить Citroёn. Jumper Фургон. Автомобили в наличии. Автомобили с пробегом. Запрос на покупку. Сервисные акции. Первое знакомство.
Малярно-кузовной ремонт. Пакеты сервисных услуг.
База знаний. Иногда несколько раз подряд, когда я включал его джойстиком из салона.
Не работает гидравлический насос
В общем выбрав момент когда насос не работал, поехал в постгарантийное обслуживание, на диагностику, дабы окончательно убедиться что все же пипец насосу С ходу проблему не нашли поскольку насос опять то работал, то не работал. Машина зависла на часов 6. В итоге приговорили насос и мои 5,5 тыш деревянных. Сняли, я поехал за другим на разборку. Повезло и взял практически в идеальном состоянии, но с другим электронным блоком за 10 тыш тех снятие насоса гидроподвески ситроен с5 деревянных рубликов.
Поставили, насос работает, машина и поднимается и опускается, ошибок нет и я счастлив. На тот момент снятие насоса гидроподвески ситроен с5 прошла км, взял на км, сферы я так понял не менялись от рождения машины, судя по их состоянию со слов мастеров.
Итак, есть неисправный насос и руки, которые могут его разобрать, и посмотреть в чем причина поломки заранее извиняюсь за фото. На помощь приходит подкатной гидравлический домкрат. Машина на подставках — начинаем разбирать.
Первым делом осмотр предохранителя. Полный размер ноу коммкентс!
Снятие насоса гидроподвески ситроен с5 фоток общего вида Полный размер течет Полный размер и тут Так как предохранители просто так не горят, лезем внутрь. Как снять насос описывать смысла. Там все. Разбираю Полный размер Все мокрое и в графитной каше.
Думаю понятно, почему менять преды бесполезно. Тем более ставить пред большего ампеража или вовсе жука. Масло только новое заливайте! Это я просто шприцом выкачивал, капли на бочек попали и растеклись. Как пред стал выбивать, сразу решил снимать и на профилактику. Нет под бачком не пропускал, сухо было только все в старой грязи. И под моторчиком тоже была старая грязь.
Про якорь и щетки я уже читал, что люди его промывают от грязи и все хорошо. Отдал моторчик электрикам, жду вердикт. Вот у меня на днях перестал работать мотор.
И машина села в нижнее положение. Но сегодня поехал к спецу, который приговорил предохранитель и сказал его поменять, так как у меня стоит на 30А, а нужно на 40А. Спустя час снова отошёл предохранитель. Отправлено 16 May — Когда менял колесо, поддомкратил переднее правое колесо, в этот момент гидроподвеска была в положении максимально поднятой,гиронасос сработал снятие насоса гидроподвески ситроен с5 что-то куда-то перекачивать.
После того как я снял авто с домкрата,передняя подвеска стала в нижнее положение, а задняя осталась в верхнем. Я попробовал испарвить положение регулятором высоты,но поднималась и опускалась только передняя часть автомобиля, после чего я самастоятельно скинул давление с задней части,она опустилась и больше не поднимаелась,насос замолчал.
Предохранители проверил, все рабочие. Снял насос, моторчик сгоревший. Есть ли возможность починить насос или только новый?
Отправлено 16 May — Этот вопрос уже не раз поднимался на форуме, поможет либо перемотка генератора насоса или покупка нового, но он идет в комплекте и стоит не дешево. Отправлено 17 May — Алекс32, все таки не генератора, а эл.
А то может просто щетки стерлись и это совпало с заменой колеса, в общем надо смотреть. Отправлено 17 May — Ромашка84 Отправлено 17 May — предохранители смотрел те какие имено смотреть вычитал здесь, а так же официалы сказали где посмотреть А моторчик когда снял он обгоревший был я так подразумеваю, что он сгорел.