Daewoo        16 марта 2018        65         Комментарии к записи Головка блока цилиндров Дэу Матиз отключены

Головка блока цилиндров Дэу Матиз


Снимаем головку блока цилиндров Daewoo Matiz.


При попадании газов в охлаждающую систему ко всему вышеперечисленному добавляется перегрев, газы добираются до расширительного бака, откуда появляются течи, из трубы наблюдается белый дым.

Замену прокладки ГБЦ Daewoo Matiz нужно делать только после диагностики мотористом.  Стоимость замены прокладки ГБЦ…

My brother came and inspected it for a start and assured.

The oil does not shrink under pressure. With the key on 17, замена гбц дэу матиз the upper pulley counterclockwise, thereby tightening the belt and thereby the key by 12, weaken the roller. На СТО мне сказали, что это интерференция солнечного света в период магнитного всплеска…шутка.

Распредвал здесь один, но привод клапанов осуществляется коромыслами, сидящими на двух осях. Внутри рокеров нет вкладышей из бронзы — фактически работает металл по металлу. Это не очень хорошо и на осях под коромыслами заметен износ.

Стоимость каждой оси под рублей, каждое коромысло тоже под рублей стоит. Менять их не будем, так как состояние нормальное — до следующего ремонта двигателя если он вообще потребуется на этой машине эти детали вполне способны доработать. И, в отличие от коромысел и стержней, они в печальном состоянии.

Кто-то уже притирал клапана и фактически убил фаски на тарелках — они превратились в вогнутую дугу.

Снятие ремня ГРМ Дэо Матиз

На штоках клапанов выработка от коромысел — там появились лунки износа. Клапана нужно менять, а сёдла править — предыдущая притирка не помогла и по следам приработки на сёдлах явно видно, что клапана были не герметичны. Втулки клапанов у Матиза сделаны из чугуна, но благодаря тонким клапанам имеют небольшой износ. Люфт выпускных клапанов относительно впуска повышен, это указывает на бОльший тепловой зазор. В целом люфты не очень велики, что позволяет отказаться от замены направляющих. Маслосъемные колпачки давно задубели, но прочно сидят на втулках благодаря замкам — японцы грамотно подошли к проектированию узла!

Гидриков здесь нет, и регулировка зазора клапанов осуществляется контргайками на коромыслах — просто и удобно. Блок цилиндров Дэу Матиз 0.

Японцы пошли по пути максимального облегчения движущихся масс. Всё сделано максимально лёгким и ажурным. Впечатление что разбираешь не мотор, а детскую игрушку.

Блок цилиндров очень компактен, чуть длиннее Оковского блока. Вот он идеальный «противофазник» от японцев — три шатунные шейки на коленвале разнесены на градусов относительно друг друга, всё облегчено до предела и не нужны никакие противовесы и балансиры.

Мотор ранее не ремонтировался, цилиндры в номинале, коленвал тоже. Но общее состояние плохое — мотор загажен отложениями от масла, на шейках задиры хотя износа не было — диаметры шеек в допуске! Цилиндры имеют износ до соток, следов хонинговки давно уже не осталось, а поршня болтаются. Коленвал придётся прошлифовать в первый ремонтный размер Кроме шлифовки шеек будет выполнена шлифовка шеек под сальниками для удаление канавок износа , а так же полировка шеек, что снижает механические потери на трение, уменьшает время приработки вкладышей и коленвала, а так же повышает мощность двигателя.

Поршеньки и шатуны у Матиза — ажурные. Маслофорсунок охлаждения поршней у двигателя нет, но есть отверстия в шатунах для смазки поршневых пальцев. Напор масла из них появляется только при совмещении отверстия шатуна с отверстием в шейке коленвала и потому полноценной форсункой считаться не может.

Кольца поршневые у Матиза — наборные «лапша» , а сами поршни выполнены очень грамотно — с большим количеством маслоподающих отверстий у пальца и в канавке маслосъемного кольца. Поскольку Матизы делаются в Корее, как и запчасти к ним — почти все детали для ремонта мотора заказываем оригинальные.

Дело в том, что цены на оригинальные запчасти невысоки, по-этому китайцы и другие производители «афтермаркета» финансово не заинтересованы в производстве неоригинальных запчастей. I drove to the house, decided to check what and why it was so … Only when the engine «unraveled» on the spot, I saw a white fog behind the car Not a car, but a steam locomotive The temperature of the coolant in norm, only that was strange for me, the level of liquid did not fall, but on the contrary did it.

Then I saw how the antifreeze began to foam. And it also happens that the smell of exhaust gases is felt in the expansion tank. In my case, I did not notice this. The oil in the engine was normal, without any admixture. Although it pleased What to do an inexperienced matyzovod in such cases?

For complete conviction, I called my younger brother, an experienced car mechanic. I waited almost a week. Замените пружины клапанов, высота которых меньше 53,40 мм.

Измерение прямоугольности пружины Измерьте прямоугольность каждой пружины, используя пластину и прямоугольник рисунок 3. Замените пружины, отклонение от прямоугольности перпендикулярности которых превышает 2,4 мм. Сборка До установки новой направляющей втулки клапана в головку блока цилиндров, расширьте отверстие втулки миллиметровой разверткой — для снятия заусенцев.

Убедитесь, что отверстия направляющих втулок клапанов не имеют овальности. Установите направляющие втулки клапанов в следующем порядке: Установка направляющей втулки клапана 1 и выступание втулки 2 из головки блока цилиндров — установите новую направляющую втулку клапана 1 рисунок 3. Не допускайте повторного использования снятых направляющих втулок клапанов, замените их на новые с размером большим на 0,03 мм.

Инструкция по замене прокладки гбц Daewoo Matiz

Разверните отверстие направляющей втулки клапана разверткой — 5 мм. Установите новые маслоотражательные колпачки клапанов в следующем порядке: И снова на помощь пришол интернет… ФАНТА…именно фанта, безотказное средство по борьбе с такой «гадостью».

Масленная система промывалась в два этапа, без применения каких-либо чистящих средств, на одной лишь промывке. Да кстате, важный нюанс, система охлождения была собрана без термостата, чтобы жидкость ходила сразу по большому кругу. По порядку, как промывали, залили в систему охлаждения фанту, в масленную-промывку, завели погоняли на холостых минут. В процессе прогонки, в расширительный бачек выдавило, достаточное количество жижи, чтобы в процессе слива ОЖ, она снова не ушла в систему, сначала снимали расширительный бачек, при этом старались чтобы осатки не ушли в систему.

Далее заливали опять промывочное, только вот в ситему охлождения залили дистиллированную воду, чтобы вымыть остатки фанты. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два нижних болта крепления заднего кронштейна впускного трубопровода. Тем же ключом отворачиваем два верхних болта крепления заднего кронштейна впускного трубопровода.

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л — РЕМОНТ ДВС (разборка, деффектовка) Ч-1.

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости см. Отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода охлаждающей жидкости от расширительного бачка см. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха см.

  Метки: , , ,
17675