Daewoo        26 декабря 2018        72         Комментарии к записи Заглушка клапана ЕГР — бортжурнал Chevrolet Lanos SX года на DRIVE2 отключены

Заглушка клапана ЕГР — бортжурнал Chevrolet Lanos SX года на DRIVE2


Daewoo Nexia заглушка клапана EGR (часть 1)


Канал рециркуляции открывается только в установившихся режимах двигателя, например при равномерном движении на одной скорости. Получается, что рециркуляция шла постоянно, вне зависимости от того, как работает двигатель.

Рассказ владельца Chevrolet Lanos — самостоятельный ремонт. Вчера пришла заглушка ЕГР и часть деталей для…

А вот пришло лето, решил чуток заняться своею машинкою.

Однако, у этого процесса есть другая сторона, которая отрицательно сказывается на остальных параметрах силового агрегата. Асфальт шлифовал не то что на первой, а на второй. Здесь немного сложнее, но результат будет аналогичен.

А при снижении температуры горения в камерах, достигается снижение концентрации токсичных оксидов азота NOx в выхлопных газах. Но, этот процесс не проходит бесследно для других параметров двигателя.

Как известно, невозможно увеличить мощность и снизить токсичность одновременно. То же и наоборот — при снижении токсичности выхлопных газов, мощность двигателя снижается.

Заглушить Клапан ЕГР

Канал рециркуляции открывается только в установившихся режимах двигателя, например при равномерном движении на одной скорости. Естественно, при таком алгоритме водитель не замечает снижение мощности, а вот экологичность двигателя повышается.

Для чего производится отключение клапана EGR Прочитав все выше написанное, возникает вполне логичный вопрос: Ответом на этот вопрос может послужить мой личный опыт. Двигатель был просто туп!

При трогании с места сначала следовал провал клевок носом , а затем вялый разгон. Приемистость также довольно сильно хромала во всех диапазонах оборотов.

Chevrolet Lanos 2008, 86 л. с. — тюнинг

До Ланоса я владел Нексией с 16 клапанным двигателем, поэтому такое поведение я списал на особенность 8 клапанного мотора. Однако общение с другими владельцами Ланосов изменило мое убеждение.

В действительности, 16 и 8 клапанные моторы Нексии и Ланоса оба 1,5 литра не сильно отличаются в плане динамических показателей. Исправный Ланос легко мог сорваться в пробуксовку на асфальте — в этом я лично убедился. Я долго искал причину такой тупости мотора — менял датчики, свечи, фильтры, высоковольтные провода, чистил форсунки, заливал 95 бензин, но все усилия были тщетны.

И наконец, очередь дошла до клапана ЕГР.

Сняв злополучный клапан, я обнаружил, что он оброс копотью и просто не закрывался. То есть рециркуляция отработавших газов велась постоянно, независимо от режима работы двигателя.

Я заглушил клапан, и наконец-таки я понял, что нашел причину вялости мотора. Машина в буквальном смысле слова ожила — при трогании теперь нужно было осторожно работать газом, иначе пробуксовка колес была обеспечена!

Ездил я тогда где то полтора года назад уже и на СТО от УкрАвто — выбили катализатор, но проблема не решилась.

Ставили, по их словам, спорт прошивку, но результата не было вообще, не знаю что там они мне ставили, сейчас вот читая форумы, люди говорят что моя проблема как раз и лечиться чиповкой, тоесть перепрошивкой ЭБУ электронный блок управления. А проблема у меня следующего характера: На средних и выше оборотах все отлично, едет на УРА, а вот на низах, тупит по страшному.

Chevrolet Lanos 2006, 86 л. с. — тюнинг

Когда нужно резко ускориться, то она тупо не едет, тапку в пол давишь, а она сцуко еле тянется, тут надо с перекрестка убираться, а она не едет. Или когда на обгон берешь… Вобщем не езда это.

Одно время забил я на это. А вот пришло лето, решил чуток заняться своею машинкою. Тем более общался с одним парнем, он говорил, что был у него ланос, старый, без всех этих катализаторов и прочей лабуды для норм Евро. Я считаю, что и в этом тоже что то есть. К примеру, при старте с места данный клапан у нас закрыт.

Тогда зачем вообще отправлять отработанные газы во впускной коллектор? На самом деле клапан ЕГР выполняет одну единственную функцию — подгоняет мотор под те нормы токсичности, которые действуют в современном мире.

Кстати, именно из-за требований современного времени нам пришлось осуществить офисный переезд в более просторное здание.

Для чего производится отключение клапана EGR

В результате этого токсичные выбросы снижаются. Однако, у этого процесса есть другая сторона, которая отрицательно сказывается на остальных параметрах силового агрегата. Нельзя же сделать мотор мощным и одновременно с этим снизить вредные выбросы, чем-то приходится жертвовать.

  Метки: , ,
24832