Daewoo        09 ноября 2018        41         Комментарии к записи Купить Daewoo Nexia в Воронеже, продажа автомобилей Daewoo Nexia отключены

Купить Daewoo Nexia в Воронеже, продажа автомобилей Daewoo Nexia


Daewoo Nexia Б.У. за 100 тыс. руб. Стоит ли она своих денег?


Задние сидения немного разочаровывают, мало того, что они не совсем комфортные, так они еще не складываются. Также нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРУ — его рекомендуют менять каждые 60 тыс.

Куплю / продам в Воронеже → Авто, Мото, Запчасти в Воронеже → Покупка и продажа…

Кроме новой панели приборов, обновленный салон оборудован трехспицевым рулевым колесом с гидроусилителем. Устаревший угловатый седан получил новый внешний дизайн, модернизированные двигатели и обновленный интерьер салона.

Кузов автомобиля изготовлен из сертифицированной стали, процесс оцинковки заменен фосфатированием.

Благодаря небольшому весу и грамотно подобранным передаточным числам механики, седан, несмотря на небольшой рабочий объем двигателей, имеет хорошие динамические показатели. Причем отличие в управлении более и менее мощной машиной практически незаметно — шестнадцатиклапанный двигатель имеет лучшую тягу на высоких оборотах, а восьмиклапанник — на низких.

Кроме того, благодаря возможности определения качества смеси и ее регуляции, двигатели получили сертификацию соответствия стандартам экологической безопасности Евро — 3. Кузов автомобиля изготовлен из сертифицированной стали, процесс оцинковки заменен фосфатированием. Фосфатное грунтование не только изолирует поверхность, но и образует на ней стойкую оксидную оболочку. После фосфатирования на металле образуются два дополнительных слоя — грунтовка и оксидная оболочка.

Фосфатные грунтовки наносятся способом погружения детали в специальные емкости.

На кузов завод производитель дает гарантию 5 лет. Автомобиль Нексия соответствует самым высоким стандартам безопасности. Металлический кузов снабжен специальными деформационными зонами смятия спереди и сзади. Двери седана имеют в конструкции специальные противоударные области, защищающие пассажиров и водителя при боковом ударе. Динамические характеристики У седана Нексия отличные динамические показатели, прежде всего благодаря модернизированным двигателям. Автомобиль с мотором 1.

Модели с двигателем 1. Расход топлива при скорости до км на трассе 5. Минимальный радиус разворота 4,9 м. Автомобиль имеет хорошую управляемость, быстро отзывается на действия рулем.

Седан на отлично входит в повороты при большой и средней скоростях, без дополнительных кренов. Коробка передач хорошая, переключение четкое, ход рычага длинный с растянутыми передачами: Это качество трансмиссии Нексии совместно с эластичным двигателем является большим преимуществом. Седан снабжен хорошими тормозами, а новые диски большего размера добавили ему остроты.

Нексия более быстро реагирует на действия руля, при этом, не теряя плавности хода. Седан Нексия имеет следующие габаритные размеры: Экстерьер Модернизация новой Нексии произошла в году. Внешний дизайн был доработан, внесены актуальные изменения, при этом был сохранен привычный многим поклонникам автомобиля классический сдержанный консерватизм. Экстерьер новой Daewoo Nexia стал более современным.

Впереди Нексия 2 получила новый передний бампер со встроенной противотуманной светооптикой и указателями поворота. Фары теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной оптикой из поликарбоната.

В фаре размещен новый прожекторный блок ближнего света, а также устройство отражательного типа для дальнего света. Оптика получила стекла из поликарбоната. Впереди установлен более мощный передний бампер, изменилась форма капота и передних крыльев, а также была установлена новая радиаторная фальшрешетка, улучшающая обдув радиатора.

Благодаря этим новшествам улучшились аэродинамические свойства автомобиля, и сделать более эффективной работу системы охлаждения двигателя. Колеса размером R14 снабжены стальными колпаками, в люксовой комплектации — литыми дисками.

Изменения произошли в задней части Нексии 2, которая также была модернизирована. Задние фонари снабдили новой оптикой и слегка скошенным снизу бампером новой формы. На крышке багажника установлен новый массивный спойлер, который благодаря своей конструкции предотвращает загрязнение автомобиля в грязную погоду.

На крышку багажника с бампера перенесено место для крепления госномера. Благодаря новшествам новый седан стал выглядеть более солидно и привлекательно, а зауженные фары и массивная решетка радиатора добавила седану индивидуальности. Даже цветовая гамма у Нексии стала принципиально новой.

Объявления в ближайших городах:

Рестайлинговые автомобили получили шесть ярких оттенков: Модернизированный седан имеет очень достойную сборку — зазоры между кузовными деталями не такие маленькие, как у престижных иномарок, зато аккуратные и равномерные. Опыт эксплуатации автомобилей доказывает, что покраска достаточно качественная, а эмаль выдерживает не только разные погодные условия, но даже не теряют качеств во время эксплуатации в зимних условиях, когда для борьбы с гололедом улицы обрабатывают химическими веществами.

Шины с хорошим контуром достойно справляются с неровностями дорог. В бюджетных вариантах комплектации автомобили имеют не очень эстетичные, зато практичные некрашеные бамперы. Лучшим решением для владельцев авто с покрашенными бамперами будет установка молдингов, которые будут защитой конструкции во время неудачной парковки или контакте с посторонним предметом.

Интерьер С конца х годов легендарный седан Дэу завоевал настоящую славу народной иномарки благодаря отличному качеству сборки, хорошей по тому времени комплектации и недорогой стоимости. Автомобиль был первым, кто составил конкуренцию продукции ВАЗа — седан можно было приобрести с гидроусилителем руля и кондиционером, в то время как в Жигулях самой современной опцией было наличие магнитолы.

Нексия приучила отечественных автолюбителей к комфорту — гидроусилитель, кондиционер, качественная сборка, в салоне не гремит пластик, а сама машина не выходит из строя. В году автомобиль прошел рестайлинг и получил новое имя Дэу Нексия 2.

Устаревший угловатый седан получил новый внешний дизайн, модернизированные двигатели и обновленный интерьер салона. Инженеры ДЭУ учли жалобы владельцев на старомодный дизайн и неважную эргономику и переработали переднюю панель в салоне седана. Показания отлично считываются, голубая подсветка приятна глазам. После модернизации с приборной панели автомобиля пропали острые углы, ее линии стали плавными и обтекаемыми, ее дизайн немного старомоден, зато достаточно эргономичен. Приборный щиток выполнен в сочетании черного и белого тонов — оптимальное оформление для удобного считывания информации при любом освещении.

Циферблат спидометра имеет элегантное обрамление — два крыла, на которых размещены тахометр и два экрана с индикатором температуры охлаждающей жидкости, а также уровня топлива в баке. Теперь расположение приборов похоже свой аналог — Chevrolet Lacetti. Центральная консоль выглядит стильно и лаконично благодаря пластмассовым накладкам цвета алюминий.

Кроме новой панели приборов, обновленный салон оборудован трехспицевым рулевым колесом с гидроусилителем.

Комплектации в наличии

Владельцы, которые подыскивают себе новый автомобиль за приемлемую цену, будут приятно удивлены работой штатной аудиосистемы Clarion с четырьмя динамиками. Под дефлекторами вентиляции расположены три отверстия, отвечающие за температуру в салоне. Также изменился материал обивки дверей, дополненный звукоизолирующими прокладками, сидения получили более качественную ткань обивки.

Бюджетность автомобиля определяет состав материалов в салоне, но их качество приятно удивляет. Пластик жесткий, но выглядит хорошо, ткань на сидениях практична, эстетична и тактильно приятна.

Все детали собраны и подогнаны добротно, в дороге не слышно скрипов и сверчков. Отработанное производство сборки дополнилась более качественными элементами салона, которые изготовлены с помощью инжекционного литья.

Интерьер седана класса С оставляет приятные впечатления. Для машины этой ценовой категории он выглядит достаточно прилично, стильно и лаконично, а собран довольно аккуратно. Багажник автомобиля достаточно емкий и вместительный, имеет объем литров. Задние сидения не раскладываются, поэтому это окончательный литраж для размещения багажа.

При необходимости перевозки дополнительного груза или негабаритного багажа, на крыше седана предусмотрено место для установки рейлингов. Появилось новое рулевое колесо, приспособлено для установки подушки безопасности в опциях. Диапазон регулировок соответствует классу автомобиля.

Кресло водителя имеет регулировку по высоте, в результате человек почти любой комплекции сможет быстро подобрать нужную и комфортную для себя посадку. Обитые качественной темной тканью передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Места на заднем сидении достаточно для расположения трех человек. Уровень комфорта обеспечивают кондиционер и тонированные атермальные окна.

Стеклоподъемники и блокировки дверей имеют электропривод, регулировка зеркал механическая. На торпедо имеется удобная полка для мелких предметов. Под лобовым стеклом комфортно расположены электронные часы. Дизайн Нексии отличается качественными материалами и вниманием ко эргономике, которое позволило значительно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным. Можно смело сказать, что салон Нексии выглядит достаточно современно с некоторым акцентом на консерватизм в общем дизайне.

Комплектация С го года на заводе Дэу в Узбекистане сделали рестайлинг Daewoo Nexia — установили новые бамперы, головные фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей, а также оснастили автомобиль новыми усовершенствованными двигателями. Эта модификация получила название Nexia N и вышла на отечественный рынок продаж. Более приятной стала приборная панель. На центральной консоли появилось место для двухъярусной автомагнитолы, которую можно получить за дополнительную плату.

Daewoo Nexia 1,5 L

Российским покупателям Nexia предлагается с двумя силовыми агрегатами: Разгон до сотни седаном с сильным двигателем осуществляется за скромные 12,5 секунды, версия с сильным двигателем разгоняет Daewoo Nexia до сотни за 11 секунд. По уровню расхода топлива Daewoo Nexia не рекордсмен — 7,7 л.

Аналогичные показатели у версии со старшим мотором составляют 8,5 л. Комплектации В базовой комплектации корейского седана есть кнопки открывания лючка бензобака и багажника, теплоизоляционное лобовое стекло, обогрев заднего стекла, единый ключ зажигания и часы. Нексия года — хороший автомобиль за свои деньги. Однако брать минималку все же не стоит, если привык к вождению автомобилей с электро- или гидроусилителями руля. Здесь за ГУР придется доплатить.

12431