Если таковое обнаружится, то будем пропаивать.
Просмотрев всю проводку, решили выбрать денёк и просмотреть полностью всю проводку под капотом, а за одно провести в отдельных гофрах провода к РХХ и ДПДЗ. И перешли к дроссельной заслонке. Сняв воздухоподводящий патрубок, заглянули на дроссельную заслонку.
Она была полностью вся засрана.
Обороты у Нексия – устранение «плавающего» холостого хода
Взяв карбклинер, промыли заслонку со всех сторон. И сияющую от чистоты, поставили её обратно.
Но когда установили её на место и начали подсоединять все трубки к ней, обнаружили, что одной не хватает. Сначала подумали, что не заметили где-то эту трубку. Но потом оказалось, что её и вовсе не.
Отсюда выяснилось, после окончательной сборки, что в этом месте идёт подсос воздуха. После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие.
Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге в среднем в течении месяца приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп.
Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения! Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть особенно в плане чистки самого компьютера.
Ребята хелп! (нексия 97 год, плавают холостые)
Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.
Дэу Нексия плавает холостой ход дэу нексия цвета Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ. По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена: При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.
Это основные признаки.