Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж. После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.
не горит чек ,машина не заводится
Забитый воздушный фильтр и запуск мотора Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.
Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу. Проблемы в системе зажигания В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи.
Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект. Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания.
Не заводится Chevrolet Aveo
Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.
Рис — Разъем модуля зажигания Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео. Таблица — Проявление неисправностей топливной системы Причина неисправности. У меня есть в распоряжении китайский мультиметр DT,его розничная стоимость рублей.
Что бы им померять ток: Касательно авто-замерять ток не всегда обязательно. Достаточно провести простые замеры напряжения,что гораздо безопаснее. Замеряем напряжение аккумулятора в режиме парковки все потребители отключены. Напряжение должно быть не менее 12,5 вольт.