Daewoo        29 мая 2019        61         Комментарии к записи Замена опор и амортизаторов. — бортжурнал Chevrolet Lanos Парти3ан года на DRIVE2 отключены

Замена опор и амортизаторов. — бортжурнал Chevrolet Lanos Парти3ан года на DRIVE2


Опоры передних амортизаторов на Daewoo Chevrolet Lanos, General Motors (GM) 96444920 и 96444919


Появляется люфт у опорных подшипников Шевроле Ланос видео. По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две.

Опора верхняя передней стойки правая Chevrolet/Daewoo Lanos l, l, l HOLA HOLA R  Дром Автомобильные…

У Ланос выдавливает опорный подшипник выпирает резина , как показано на схеме ниже, при этом меняется расстояние до чашки. Визуальный осмотр верхней чашки опоры, проверка отбойника передней стойки амортизатора; 2. На поворотном кулаке прикручен мет.

Домкратим машину, снимаем колесо колесо лучше положить под порог рядом с домкратом, если уроните машину, не помнете ничего лишнего.

Там снизу и сверху шайбы. Снимаем чашу пружины, саму пружину — отставляем в сторону. Вот теперь можно проверить состояние амортизатора.

Меняем опорные подшипники передних стоек Шевроле Ланос самостоятельно – подробная инструкция

Если меняется амортизатор, то закрепляем стойку в тиски, берем газовый ключ и откручиваем шайтан гайку может понадобиться удлинять ключ, греть горелкой гайку и т.

Тут еще одна фигня, у всех стоек гайка одинакова, а у каябы своя. Открутив гайку вынимаем старую стойку, предварительно прокачав, вставляем новую.

Закручиваем гайкой из комплекта стойки. Видел когда вроде и закручивали до упора, а со временем она откручивалась, тогда получается куча гимора. Во-превых так ездить опасно, во вторых люди будут смеяться, слушая звук ведра с гайками, в третьих можно ушатать резьбу в стакане и придется менять поворотный кулак полностью.

Ставим опоры стоек с дэу нубира на дэу ланос,дэу сенс,шанс.

И самое главное, задолбаетесь снимать распертую стойку. Собираем в обратном порядке и смотрим в умные книги. Обратите внимание, Чашка передней пружины имеет выступ Полный размер В зависимости от стороны этот выступ на левой стороне направлен вперед, на правой назад.

Смотрите на толщину чаши, сравнивайте со стоковой, аналоги делают из тонкого металла, гнется сразу. А вообще — берите сток. Последние советы Не забываем смазывать все винты графиткой. Распространенный способ диагностики передних опор: Визуальный осмотр верхней чашки опоры, проверка отбойника передней стойки амортизатора; 2.

Проверка наличия стука верхней опоры рукой, в момент покачивания автомобиля. Далее рассмотрим, как заменить верхнюю опору Ланоса, с описанием операций по порядку.

Меняем опорные подшипники передних стоек Шевроле Ланос самостоятельно — подробная инструкция Ознакомьтесь с устройством и схемой компоновки передних амортизационных стоек автомобиля.

Список инструментов для выполнения замены: Шестигранник 6, 10; Ключи 9 12,13, 19 накидные или рожковые ; Головки 32, 30; Съемник для шаровых опор и наконечников рулевых тяг см. Замена опорного подшипника, не снимая стойки без снятия стойки — это не правильный способ ремонта, установка новых деталей таким методом считается не корректной, а срок службы узла при этом снижается.

Снятие передней стойки и опорного подшипника у Шевроле Ланос 1. Ослабьте колесные болты, а так же ступичную гайку, сняв защитный колпак. Теперь поднимаем переднюю часть авто домкратом. Приступаем к снятию колеса, далее окончательно скручиваем гайки ступицы, предварительно убрав шплинт. При откручивании ступичной гайки, вставьте отвертку в тормозной суппорт, чтобы диск не проворачивался.

Далее находим болты крепления тормозного суппорта, откручиваем их снизу и сверху. Снимаем суппорт, убираем его или подвешиваем к кузову автомобиля. Переходим к поворотному рычагу, откручиваем болт, предварительно смазываем WD Затем вручную или съемником выпрессовываем болт из рычага передней стойки.

Находим крепления стабилизатора, откручиваем гайку, отсоединяем его от переднего модуля. Осталось отсоединить модуль от шаровой, сначала откручиваем болт. Затем съемником шаровых опор или другим способом выпрессовываем шаровую. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин.

На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом фото 5.

Опорный подшипник/ опора амортизатора

На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь.

Но, вот подшипник проверить можно, даже и нужно. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника. Его не должно быть. Так же подшипник должен свободно прокручиваться.

После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник. Очень неплохо себя зарекомендовали. Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины фото 8 и 9. Расколотый подшипник долго «ходить» не будет, быстро застучит.

Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору. Они Вам понадобятся, если на вашей «ласточке» стоят проставки для увеличения дорожного просвета. Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две.

Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой. Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор?

Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую фото 14 и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек фото 15 , если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.

И наконец переходим к главному. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под задние колеса ставим «башмаки», включаем первую передачу. Снимаем пластмассовую крышечку с верхней опоры.

13221