Daewoo        22 августа 2018        44         Комментарии к записи Седан Киа Рио и замена свечей зажигания своими руками | mallsspb.ru отключены

Седан Киа Рио и замена свечей зажигания своими руками | mallsspb.ru


Замена свечей зажигания Киа Рио III


Но какие свечи зажигания самые лучшие?

Поэтому менять свечи следует каждые тыс. км, а не через , как указывает производитель. Свечи…

При помощи отвертки открутить болты крепления декоративной крышки 3 шт.

Мы решили провести еще один небольшой тест.

Процедура производится самостоятельно своими руками практиками-ремонтниками, на станции технического обслуживания или в автосалоне, где была приобретена КИА Рио Откладывать эту процедуру не стоит, так как двигатель не заведется, что может привести к необратимой реакции, когда сломается какая-нибудь еще деталь или что-нибудь еще сгорит.

Замена свечей зажигания — это довольно простая и достаточно несложная работа для владельца КИА Рио Для выявления необходимости замены свечи зажигания потребуется заметить следующие поломки в работе двигателя: Вовремя обнаруженная поломка приведет к тому, что замена свечей буде произведена своевременно и оперативно.

Если три выше упомянутые нюанса не взяты во внимание, то неисправность может принести более существенные поломки. Конечно, для карбюраторного мотора это не так заметно, например, по расходу топлива разница между лидером и аутсайдером не больше двух процентов. Что характерно, лучшими показателями на обоих двигателях блистали именно свечи с наименьшей толщиной электрода — Denso Iridium со своим электродом в 0,4 мм.

А вот иттриевые свечи Brisk A-Line нас разочаровали: У остальных же свечей мы наблюдали уменьшения расхода топлива, которое было обратно пропорционально диаметру центрального электрода.

Чем тоньше был электрод, тем меньше топлива потреблял мотор.

2272-4-16-01

Сравнив моментные характеристики при работе мотора по внешней скоростной характеристике, мы только подтвердили свои выводы. Мы решили провести еще один небольшой тест. Этот тест должен показать нам надежность работы свечей в усложненных условиях, которых как вы знаете, в жизни может быть великое множество.

Таких как разряженный аккумулятор, холодный пуск, одновременное включение в автомобиле мощных источников энергопотребления, которые сажают напряжения в бортовой сети.

Для этого теста сделаем вот что — с карбюраторного мотора снимаем ремень привода генератора, ставим полностью разряженный аккумулятор вместо нормально работающего и запитаем бортовую сеть двигателя от нашего лабораторного источника постоянного тока. В итоге получаем возможность проводить регулировку напряжения в бортовой сети.

А оно как мы знаем пропорционально тому, что выдает нам катушка зажигания на свечи. Затем будем наблюдать, как изменяется крутящий момент выдаваемый двигателем в режимах при и мин-1, по мере понижения напряжения в бортовой сети. После этого установив мотор в заданный фиксированный режим, начнем уменьшать напряжение до полной остановки искрообразования. Как и ожидалось, результаты опять оказались более чем предсказуемыми. Свечи с тонкими электродами уверенно лидировали, правда, Bosch Platin в этот раз немного подкачал, несмотря на то, что у него довольно тонкий электрод.

Возможно, сказывалось то, что электрод у него утоплен в изоляторе.

Итак, какая свеча зажигания самая лучшая? Какие свечи зажигания лучше для Киа Рио? Соотношение цена-качество в данном случае актуально и позволяет выбрать каждому автолюбителю подходящий вариант.

В большинстве случаев все же предпочтение стоит отдавать оригиналу, тем более, что стоимость свечей производства Hyundai-KIA, не столь высока. Также можно посоветовать ставить свечи Денсо — они отличаются более демократичными ценами и отличным качеством.

Свечи зажигания Киа Рио 3 — Особое внимание обращать на следующие моменты: Величина зазора между электродами.

Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.

Испытания мы решили проводить на двух двигателях — впрысковом и карбюраторном. Сделали мы это потому, что уж слишком разные они по управлению своими рабочими процессами. Так как карбюраторный мотор без обратной связи, и состав смеси в нем четко задается регулировкой системы питания, то при работе в одинаковых режимах, при одинаковом топливе и постоянных атмосферных условиях, его реакция будет отслеживать только особенности искрообразования свечей.

С впрысковым мотором дела обстоят немного иначе. С помощью системы I-регулирования меняется состав смеси в зависимости от того сколько кислорода осталось в отработавших газах. Качество и скорость сгорания, а так же наличие или отсутствие пропусков вспышек, как раз и определяют состав этих газов.

Отсюда следует, что свеча здесь выступает элементом системы управления мотором. Вполне логично допустить, что для впрыскового двигателя зависимость его поведения будет сильно зависеть от качества свечей.

Выбираем свечи для зажигания Киа Рио 3: оригинальные или аналоги

В одинаковых режимах работы мотора мы измерили мощность, количество расхода топлива и токсичность отработавших газов. Все данные были нами усреднены и в последствии мы их сравнили. Вы спросите, что же мы такого увидели?

замена свечей зажигания на киа рио 3-го поколения

Отвечу, мы выяснили, что толщина центрального электрода однозначно влияет на характеристики двигателя. Конечно, для карбюраторного мотора это не так заметно, например, по расходу топлива разница между лидером и аутсайдером не больше двух процентов. Что характерно, лучшими показателями на обоих двигателях блистали именно свечи с наименьшей толщиной электрода — Denso Iridium со своим электродом в 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line нас разочаровали: У остальных же свечей мы наблюдали уменьшения расхода топлива, которое было обратно пропорционально диаметру центрального электрода.

Чем тоньше был электрод, тем меньше топлива потреблял мотор. Сравнив моментные характеристики при работе мотора по внешней скоростной характеристике, мы только подтвердили свои выводы.

Замена свечей КИА РИО

Мы решили провести еще один небольшой тест. Этот тест должен показать нам надежность работы свечей в усложненных условиях, которых как вы знаете, в жизни может быть великое множество. Таких как разряженный аккумулятор, холодный пуск, одновременное включение в автомобиле мощных источников энергопотребления, которые сажают напряжения в бортовой сети.

Для этого теста сделаем вот что — с карбюраторного мотора снимаем ремень привода генератора, ставим полностью разряженный аккумулятор вместо нормально работающего и запитаем бортовую сеть двигателя от нашего лабораторного источника постоянного тока.

В итоге получаем возможность проводить регулировку напряжения в бортовой сети. А оно как мы знаем пропорционально тому, что выдает нам катушка зажигания на свечи. Затем будем наблюдать, как изменяется крутящий момент выдаваемый двигателем в режимах при и мин-1, по мере понижения напряжения в бортовой сети. После этого установив мотор в заданный фиксированный режим, начнем уменьшать напряжение до полной остановки искрообразования.

Как и ожидалось, результаты опять оказались более чем предсказуемыми. Свечи с тонкими электродами уверенно лидировали, правда, Bosch Platin в этот раз немного подкачал, несмотря на то, что у него довольно тонкий электрод.

  Метки: , ,
22973