Daewoo        26 февраля 2019        78         Комментарии к записи Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia отключены

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia


Снимаем коробку DAEWOO Nexia


Гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления 22 Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления 20 Болты крепления нажимного диска к маховику 15 На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную поменять сцепление дэу нексия и отпустить педаль.

Замена выжимного подшипника Daewoo Nexia — Продолжительность: GARAj Alex Fierro 61 просмотр.  Почему не работало…

Таким образом, закручиваем все шесть креплений. Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу.

Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.

Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику.

Комментарии и отзывы

Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск. Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу.

Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.

Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Я не стал ждать, пока его полностью заклинит, и принял решение менять сразу.

«ГТ» Как поменять сцепление или замена заднего сальника коленвала на Шевроле Авео…

Купил оригинал, сейчас не помню за сколько, но помню не оригинал стоил р. Еще 2 подушки КПП купил, так как иногда машину трясло, когда трогаться начинал. И ещё «вертолет», ну как это называется, привод кулисы, механизм переключения передач.

Материалы по теме

Его так называют, потому что он на пропеллер вертолета немного похож. Начал я сверху, открутил клеммы с аккумулятора, открутил аккумулятор и снял его, так как он мешался.

Отсоединил все разъемы, которые могли бы мне помешать, что бы их случайно не оторвать с катушки, с кислородного датчика и другие. Отсоединил разъем с датчика заднего хода и датчика скорости. Открутил 2 верхних болта крепления КПП к двигателю, один из них находится под трубкой системы охлаждения и откручивать его не очень удобно.

При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления. Полезные советы Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.

Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на них борозды. В противном случае возможны рывки и дерганья автомобиль даже при плавном включении сцепления.

Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний причина рывков и дребезжания позже при плавном старте автомобиля с места — третий признак необходимости замены сцепления. Величина износа нажимного диска сцепления более 0,2 мм — четвертый признак необходимости замены сцепления.

Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем ее. Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика. Далее приводится последовательность работы с этой правкой.

Возможные неисправности сцепления

При использовании универсальной оправки для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепления выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке. Надеваем ведомый диск сцепления на оправку таким образом, чтобы при установке диска на маховик см. Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.

Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты ее крепления моментом 15 Нм.

Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя. Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова.

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Для замены сцепления Дэу Нексия проводим следующий порядок действий. Болты следует закручивать поочередно: Таким образом, закручиваем все шесть креплений. При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.

Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место. На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена.

8700