Daewoo        07 июня 2019        55         Комментарии к записи Daewoo Nexia | Диагностика неисправностей системы зажигания | Дэу Нексия отключены

Daewoo Nexia | Диагностика неисправностей системы зажигания | Дэу Нексия


Сделай сам своими руками если не заводится Daewoo нексия


Дефект датчика давления масла. Дэу нексия неисправности зажигания начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. При попытках дэу нексия неисправности зажигания двигателя из-под капота может раздаваться треск Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Заклинивание двигателя Проворачивая коленчатый вал за гайку храповик его шкива, убедитесь, что он вращается Если вал не вращается, установите причину и отремонтируйте двигатель Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Неисправна цепь управления тяговым реле стартера:

Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя.  Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор…

Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Но это утверждение не верно.

Потеря контактов в системе зажигания. Трудный запуск горячего двигателя1. При попытках пуска двигателя дэу нексия неисправности зажигания капота может раздаваться треск Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Заклинивание двигателя Проворачивая коленчатый вал за гайку храповик его шкива, убедитесь, что он вращается Если вал не вращается, установите причину и отремонтируйте двигатель Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Неисправна цепь управления тяговым реле стартера:

Дефект электронного модуля управления. Большой зазор вала распределителя. Неправильная регулировка топливной системы.

Ответы (3)

Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке. Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе. Неправильная работа системы РОГ.

Детонационные стуки двигателя при разгоне1. Повреждение свечей или высоковольтных проводов. Износ или повреждение компонентов распределителя.

Угольные отложения нагар в камере сгорания. Причинами, из-за которых двигатель неустойчиво работает на всех режимах, могут быть повреждение или ненадежное соединение высоковольтных проводов, замасливание или неисправность свечей, неисправность коммутатора, бегунка или крышки распределителя.

Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания.

Контактная группа замка зажигания Нексия. Контактная часть и причины выхода из строя.

Двигатель не развивает полной мощности из-за неисправности коммутатора или распределителя зажигания либо неправильной установки момента зажигания.

То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно.

В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При снятии обратите внимание на концевик — его усики установлены с небольшим смещением, а не по центру, поэтому при монтаже нового устройства концевик установите точно так же. Установите новый распределительный узел, закрутите нижний винт фиксации, но не до конца.

То же самое сделайте с верхним болтом. Подключите на место высоковольтные кабеля, при этом соблюдая порядок их подключения.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. После установки узла необходимо произвести регулировку холостого хода, а также зажигания.

Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно. Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Интересные статьи

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт.

На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий.

Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры.

Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере см.

Косвенная проверка — при вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой на прогретом двигателе он сразу же останавливается и пускается с трудом Отрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали Двигатель пускается долго Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду После длительной стоянки подкачайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Засорены топливопроводы, топливные фильтры, в топливо попала вода Продуйте топливопроводы, не снимая фильтров Очистите сетку бензоприемника и топливные фильтры, замените фильтр тонкой очистки топлива если установлен.

При подозрении на наличие воды в бензине, особенно накануне зимнего сезона, добавьте к топливу один из специальных составов, связывающих воду после применения состава рекомендуется промыть или заменить топливные фильтры Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор проверяется круглым щупом Установите нужный зазор подгибанием бокового электрода или замените свечи Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр.

По нагару можно, как правило, определить работоспособность свечи и состояние двигателя см. Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи Неисправны свечи зажигания: Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания.

Ослабла пружина уголька Осмотр при снятой крышке Замените уголек с пружиной или крышку распределителя Неправильная установка момента зажигания См.

Проверьте омметром целостность цепи от катушки зажигания до контактов прерывателя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть Неисправна контактная группа прерывателя: Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса.

Прибор должен показать минимум 11,5 В. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.

Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт:

24168