BMW        07 июня 2019        57         Комментарии к записи Дооснащение БК | BMW E46 Club Лучшее | VK отключены

Дооснащение БК | BMW E46 Club Лучшее | VK


BMW E39 — Дооснащение RLS (Датчик дождя и света).


Также желательно не возить на прицепе грузы — различные катера и сильно перегруженные прицепы.

Может кому будет полезно. инструкция как сделать годный AUX самомуНиже прикреплю пару фото и схемок…

На сегодняшний день существует еще один момент: Турбодизель — все современные BMW с дизельным двигателем 2.

Вне зависимости от типа коробки передач результат чип-тюнинга будет ощущаться достаточно сильно. Для чип-тюнинга автомобили можно разделить на 4 типа:

На сегодняшний день автозапуск уже давно обошел проблему ездящих самостоятельно автомобилей.

Большинство систем запуска интегрируются в шину данных автомобиля, что позволяет системе не просто четко работать, а еще управляться от системы охраны вашего автомобиля — так называемый SLAVE-режим. Систему можно снять с охраны и открыть двери как со штатного брелка-ключа, так и с брелка системы запуска. Такие режимы поддерживают системы Sherkhan Magicar и Logicar, а также системы Pandora. Системой запуска автомобиля на сегодня можно управлять не только с дополнительного брелка.

Все это можно сделать через телефон: Голосовой интерфейс с тоновыми командами или SMS, возможно установить приложение по Ваш смартфон и управлять системой интерактивном интерфейсом на Вашем экране. То есть Вы видите параметры Вашего автомобиля на экране своего телефона, можете нажать на определенные иконки и, например, запустить двигатель или открыть машину.

Такие функции поддерживают системы Starline и Pandora и некоторые другие производители. Автомобили BMW обладают особенностью, что при режиме заведенного двигателя кнопки штатного брелка также управляют системой замков автомобиля, при этом все эти команды передаются в мультиплексную шину автомобиля. Данная особенность позволяет вообще отказаться от систем охраны с дополнительным брелком, а на автомобиль можно установить вполне бюджетную систему, состоящую из модуля GSM и еще пары модулей.

Все функции запуска и информирования о тревожных событиях будут завязаны на телефон, а открытие и закрытие будет реализовано штатно, с Вашего штатного брелка-ключа. Некоторые системы, управление которой доступно с телефона, имеют встроенную возможность прослушивать салон автомобиля.

Как правило, устанавливая такую систему, мы скрытно размещаем микрофон в салоне автомобиля. Позвонив на телефон SIM-карты, установленной в вашей системе автозапуска, Вы простой командой включаете этот режим. То, что говорят в салоне — вы слышите в своем телефоне.

Дооснащение BMW e46 320d 2000 Webasto Thermo Top

При этом люди, находящиеся в салоне, никак не смогут догадаться о происходящем. Некоторые системы автозапуска имеют встроенный режим показа машины на карте мира. Это делается при помощи GPS — приемника, установленного в системе.

Работает это очень просто: Можно настроить интерфейс об информировании о превышении заданного Вами порога скорости или о выезде за определенную Вами границу радиус в километрах можно задать относительно положения машины в момент запроса команды.

Некоторые системы запуска предусматривают в себе так называемые бесплатные услуги телематики.

Самодельный авторежим в блоке света, bmw e46

Вам выдается логин и пароль от Вашей системы на сервере телематики на сервере того же Starline или Pandora. В любой момент Вы можете посмотреть маршрут машины на карте мира. При установке автозапуска на BMW, как и на другую машину, следует помнить, что при включении зажигания при попытке сделать это , будет осуществлена проверка подлинности владельца — проверка подлинности ключа, с помощью которого производится запуск.

Комментарий модератора

Для этого в системе автозапуска предусмотрен так называемый обходчик штатного иммобилайзера, который представляет из себя специальное устройство, в котором находится Ваш запасной ключ от автомобиля с чипом-транспондером, которое соединит магнитным полем штатное устройство считывания ключа в автомобиле с транспондером, установленным в самом корпусе устройства.

Как правило, данное устройство, содержащее внутри себя ключ, надежно прячется куда-нибудь под панель, чтобы злоумышленник не смог с легкостью до него добраться. Некоторые автомобили BMW — на сегодняшний день — все автомобили E-серии решение подобного рода для автомобилей F-серии на сегодняшний день в разработке позволяют запрограммировать дополнительный транспондер, которого будет достаточно для системы автозапуска, чтобы пройти идентификацию подлинности.

Такой транспондер представляет из себя небольшой пластиковый чип без ножек, размером почти как семечка подсолнуха. Поэтому завести при помощи его Ваш автомобиль у злоумышленника вряд ли удастся. К тому же все Ваши ключи от автомобиля останутся с Вами и будут полноценно работать.

Мы можем сделать для Вашего автомобиля такой чип для автозапуска, позволяющий Вам оставить Ваш ключ при Вас. Если в Вашем автомобиле всего один ключ, то эта проблема решится как раз программированием дополнительного чипа-транспондера для автозапуска. Как правило, почти любая система автозапуска имеет набор охранных функций, который можно активировать, используя дополнительные цепи блокировки работы двигателя. Работает это по принципу — не открыл машину правильно вскрыл — сработали блокировки, даже со штатного ключа не запустишь, не разблокировав систему.

Заблокировать можно как стартер и насос, установив в цепь проводки автомобиля дополнительное проводное реле, так можно и разрывать цепь какого-либо очень важного датчика, установив специальное радиореле к нему не идет проводов от сигнализации.

Само радиореле можно установить в топливный бак, найти его удастся только, если вскрыть топливный бак. Некоторые системы автозапуска и охраны на сегодняшний день вообще не имеют брелка пульта управления. Такие системы как правило имеют специальную метку- транспондер, позволяющую идентифицировать владельца машины. Например, это реализовано в системе Pandora Если открыть дверь данной машины, не имея данной метки с собой система охраны не обнаружит метки в необходимом радиусе , то будет включен режим тревоги, а при попытке запустить мотор у этой машины, он будет остановлен, либо запуска не произойдет вообще.

Если система обнаружит свой брелок, то машина будет работать штатно, тревожных сообщений выдано не будет.

Ниже будет приведена краткая таблица сравнения систем запуска и охраны, которые можно будет установить на автомобиль BMW. В таблице будут указаны приблизительные стоимости систем запуска цены розничные. При этом, при покупке у нас данной системы, будет действовать гарантия на оборудование и скидка на работу. Изменение класса мощности мотора N20 и N Это бензиновый двигатель рабочим объемом 2. Такие двигатели устанавливаются на автомобили 1-й, 3-й, 5-й серий, а также на автомобилях Х1 и Х3.

При этом данные автомобили с одним и тем же двигателем и абсолютно одинаковыми коробками передач могут иметь разный класс мощности: Например, в автомобиле BMW i и i года выпуска будет установлен практически идентичный двигатель, с одинаковой турбиной один в один и КПП. Разница — в программном обеспечении блока управления двигателем и коробки.

Аналогичная ситуация обстоит с автомобилями с моторами N Коробка переключения передач в них идентична. А вот мощность, выдаваемая двигателем данного автомобиля — , или ЛС — зависит от прошивки блока управления ДВС.

Мы можем перепрограммировать Ваш автомобиль, если он имеет мотор N20 или N13 — то есть мы увеличим мощность двигателя с до ЛС или со до ЛС. При этом программное обеспечение в двигателе и КПП Вашего автомобиля будет полностью заводским. Также имеет смысл предупредить, что любители и кулибины попрограммировать BMW этого сделать Вам не смогут. Просто так программное обеспечение другого класса мощности в блок управления не пропишется. При попытке просто запрограммировать такой ЭБУ произойдет наоборот, потеря мощности двигателя.

То есть вместо заводских ЛС в последствие будет еще меньше. Мы гарантируем, что обратившись к нам, мы сделаем Вам действительно или ЛС на Ваших моторах N20 и N13 соответственно.

Как это делается и почему мастера на дилерском центре не смогут вам с этим помочь? Все заложено в понятии класса мощности, который программируется однократно в блок управления двигателем Вашего автомобиля с завода.

Мы можем поменять этот класс мощности. Как, впрочем, и избавить машину от катализатора, например, при этом. Для этого у нас есть специальное оборудование. В последствие имеет смысл напомнить, что это не чип-тюнинг от сторонних фирм, а полностью заводское ПО.

ЧИП-Тюнинг — увеличение мощности двигателя. Удаление сажевых фильтров и отключение катализаторов. Чип-тюнинг — это, как правило, увеличение мощности двигателя посредством изменения программы управления двигателем.

Раньше, в е годы, блоки управления не имели так называемой флеш-памяти памяти, программируемой многократно , прошивка располагалась в чипе постоянной памяти, которая могла быть запрограммирована в него один раз. При замене программы управления было необходимо заменить чип на новый. Современный блок управления, как правило, имеет многократно записываемую память, где располагается программа управления, что дает возможность не менять сам чип при изменении содержимого программы.

В некоторых случаях процесс чип-тюнинга возможен даже без снятия блока управления с автомобиля, через разъем OBD. Как правило, при этом также незначительно падает расход топлива при условии спокойной езды. Для чип-тюнинга автомобили можно разделить на 4 типа: Турбодизель — все современные BMW с дизельным двигателем 2. Атмосферный бензиновый двигатель с механической КПП 4. Атмосферный бензиновый двигатель с автоматической КПП.

Если рассматривать первый и второй случаи: Вне зависимости от типа коробки передач результат чип-тюнинга будет ощущаться достаточно сильно. За счет чего происходит такая прибавка?

Прибавка мощности происходит за счет увеличения давления наддува турбонагнетателя, и, как следствие, прибавки остальных параметров. Как правило, после чип-тюнинга в калибровках можно наблюдать изменения в около 40 параметрах. Туда входит и угол опережения зажигания опережения впрыска , и изменение реакции на педаль газа как правило при этом так называемые джиттеры — педаль-бустеры уже не имеют смысла.

После чип-тюнинга, обычно, ощущают меньшую турбо-яму, более острую реакцию на педаль газа. Что желательно знать и стараться соблюдать после чип-тюнинга? Также желательно не возить на прицепе грузы — различные катера и сильно перегруженные прицепы. В остальном, как правило, бояться нечего!

При этом, если у Вас в машине установлена АКПП, то, если честно, Вы вообще можете не почувствовать результата чип-тюнинга. При сочетании механической КПП и атмосферного бензинового двигателя, результат чип-тюнинга будет ощущаться достаточно неплохо.

Педаль газа станет также более острой, после переключения передач провал будет относительно нивелирован. Все зависит от того, делали ли мы такое ПО, которое загружено в Ваш автомобиль или нет. Если уже делали, то процесс модификации Вашего ПО калибровок в нем займет около 10 минут, если нет — то может затянуться на часа.

Данное время требуется для того, чтобы переслать считанное ПО из блока управления Вашего автомобиля нашим зарубежным партнерам и получить его модифицированное ПО обратно.

Все дело в том, что мы не занимаемся экспериментами с автомобилями. Мы предпочитаем лучше приобрести заведомо проверенный файл у наших зарубежных партнеров, которые имеют лаборатории и мощностные стенды, на которых они откатывают прошивки.

Чтение ПО из блока управления также происходит разными методами и зависит от блока управления, установленного в Вашем автомобиле. Как правило, на такой автомобиль мы берем запас около 5 часов на работу от начала до конца.

После загрузки ПО, блок управления двигателем, как правило, герметизируется и устанавливается обратно. Для чего все это и зачем такая разница? Дело в том, что производители блоков управления вносят различного рода защиты от чип-тюнинга. Например, в блоке EDC17CP45 вы установлен процессор Tricore SAK, записать который можно только через так называемый режим Boot, а контакты, с помощью которых происходит доступ к памяти блока вынесены на сторону печатной платы, лежащей на внутренней части, что и требует около 2-х дополнительных часов работы.

Увидит ли наш чип-тюнинг дилер при обслуживании Вашего автомобиля? На данный момент нами выявлен способ проверки чип-тюнинга автомобиля дилером BMW. Сам процесс заключается в считывании из блока управления двигателем специального кода, который выставляется в случае модификации ПО в Вашем автомобиле.

Если Вы делаете чип-тюнинг у нас, то мы постараемся, чтобы дилерская система не увидела данного кода у Вас мы умеем это делать на большинстве автомобилей BMW. Вы также безболезненно сможете ездить на ТО, а в гарантийном обслуживании Вам не откажут по причине наличия у Вас чип-тюнинга дилер попросту не увидит, что Ваш автомобиль чипован.

Если при ТО или гарантийном ремонте блок управления двигателем на Вашей машине будет запрограммирован, то эффект чип-тюнинга пропадет, так как в блок управления ДВС Вашей машины будет загружено заводское ПО. Если Вы делали чип-тюнинг у нас, то мы бесплатно для Вас вновь вернем Вам тюнинговую прошивку в Ваш автомобиль. Начиная с года, на автомобили BMW, выпущенных для рынка Европы, начали устанавливать так называемый сажевый пылевой фильтр — DPF Diesel Particle Filter , задача которого — улавливать частицы сажи и копоти, содержащейся в отработанных газах машины.

В процессе езды на автомобиле происходит накопление сажи и пепла в специальном боченке сажевом фильтре. Система периодически, с помощью датчика перепада давления на выхлопе, анализирует пропускную способность этого фильтра.

Если фильтр оказывается достаточно заполнен, то система запускает некий процесс регенерации, который сводится к прожигу сажи, накопившейся в данном элементе.

Для этого система изменяет характеристики работы двигателя, увеличивая температуру на выхлопе до градусов, что приводит к сгоранию сажи и продувке пепла. Так происходит периодически, в основном, раз в несколько сотен километров, при этом автомобиль чуть больше дымит из выхлопной трубы, а сам водитель даже не замечает того, что происходит.

Как правило, к тысячам километров, ресурс данного элемента подходит к концу — он более не может восстанавливаться, а на дисплее автомобиля появляются предупредительные сообщения о необходимости его замены. Тяга автомобиля при этом ухудшается. Если фильтр заменить на новый, то скорее всего, Вам может хватить его на тысяч километров, при условии идеального топлива, без примесей, которые вызовут ускоренное старение сажевого фильтра. Забитый сажевый фильтр можно пробить.

Но при этом система сначала восстановит штатный режим работы, но через несколько километров вновь сообщит о неисправности фильтр достаточно хитрыми алгоритмами проверяется блоком управления двигателем.

Мы можем решить Вам проблему с выбитым сажевым фильтром — перепрограммировать блок управления ДВС так, чтобы автомобиль вел себя штатно при отсутствии DPF.

Конечно, это также не дешевый процесс, но все же в раз дешевле стоимости нового сажевого фильтра. Не забывайте, процесс установки фильтра также затратит материальные средства. Приблизительная стоимость перепрограммирования блока на режим без DPF также будет дана в таблице ниже. В автомобилях с дизельными двигателями производства для рынка США, помимо сажевого фильтра, установлен так называемый SCR — катализатор, использующий в своей работе мочевину — так называемый AdBlue.

Для нормальной работы такого двигателя требуется наличие в специальном бачке специальной жидкости, содержащей мочевину. При ее отсутствии, автомобиль будет выдавать сообщение о том, что необходимо ее добавить, а тяга автомобиля упадет приблизительно вполовину. Конечно, как вариант, можно покупать эту жидкость в специализированных магазинах, заправлять ее в автомобиль. Но можно и не использовать данную жидкость.

В таком случае мы можем запрограммировать Ваш автомобиль для штатной работы в отсутствии данной жидкости.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

В автомобилях с бензиновыми двигателями также не все совсем просто. Установленный каталитический нейтрализатор в систему выхлопа автомобиля также имеет ограниченный срок службы. К тому же, при использовании бензина, содержащего тетраэтилсвинец или подобные присадки, катализатор может выйти из строя за поездки на расстояние километров. То есть удалить катализатор BMW можно, но есть некоторые тонкости.

Для некоторых таких автомобилей предусмотрен режим без проверки катализатора, при этом система будет работать полностью штатно. Возможно ли конкретно Ваш автомобиль запрограммировать под систему выхлопа без катализатора — звоните нам и уточняйте! Разумеется, в ключ встроено металлическое жало, которое служит для открывания двери автомобиля с севшим аккумулятором. Более ничего данным металлическим ключем сделать не удастся.

Для запуска двигателя необходимо, чтобы чип-транспондер, установленный в смарт-ключ был запрограммирован под данную машину. Если ключ от Вашей BMW сломан или утерян, то официально Вы должны обратиться в дилерский центр, в отдел запасных частей и заказать ключ для Вашего автомобиля. При этом, ключ будет заведомо запрограммирован под конкретно Ваш автомобиль и не подойдет ни под какой другой автомобиль. Личинка, пришедшая в комплекте с ключом, будет уже напилена под автомобиль, под который будет заказан сам ключ.

Начиная с кузова Е65 и далее, такой ключ, заказанный под автомобиль не потребуется как-либо программировать или активировать. Достаточно будет вставить ключ в слот или поднести его к специальному месту на рулевой колонке для кузовов Fxxx-серии на 1 минуту. После этого заработает система дистанционно открывания замков дверей и функция комфортного доступа если установлена в Вашем автомобиле. Конечно, если у Вас есть еще один автомобиль, то Вам можно и подождать месяц-другой, пока Вам не придет ключ машину, если утерять последний ключ, будет невозможно эксплуатировать.

Иногда бывают случаи, когда Вы можете приобрести автомобиль, подержанный другим владельцем, где установлены уже блоки от другого автомобиля причины этого могут быть разными: В таком случае, при получении ключа для Вашего автомобиля, Вы можете быть расстроены тем, то этот ключ попросту не заведет Вашу машину!

На сегодняшний день существует еще один момент: Нас не интересует то, что установлено у Вас в машине — родные запчасти или от другого автомобиля. Нас не интересует рынок потребления, для какой страны сделан Ваш автомобиль. Для того, чтобы восстановить ключ BMW, нас интересует только законность владения Вами транспортным средством. Во всех случаях мы можем помочь Вам с изготовлением ключей для Вашего автомобиля, при этом жало ключа, необходимое для открывания механического замка двери, будет напилено под личинки Вашего автомобиля.

Конечно же, стоимость изготовления ключа для BMW будет стоить у нас дороже, чем если Вы бы заказали его у дилера.

В некоторых случаях, когда Ваш ключ перестал функционировать полностью или частично , мы можем восстановить его работоспособность. На работу в этом случае будет дана гарантия. Но помните, если ваш ключ перестал работать — это не значит, что он сломался. Иногда бывают проблемы в самом автомобиле.

Запишитесь к нам на диагностику и мы проверим: Да, смотать пробег БМВ возможно. Но… Пробег в автомобиле BMW, как и в любой другой машине, хранится в компьютере щитка приборов. Но в отличие от другой машины, помимо щитка, пробег в BMW имеет копии, активная из которых располагается в блоке контроля доступа CAS , откуда переписывается в ключи и в других блоках.

Также пробег в БМВ записывается при ошибках и событиях еще и в другие блоки. Активная копия пробега отличается от пассивной тем, что если щиток приборов будет установлен на автомобиль, где в активном носителе пробега будет значение большее, чем в щитке, то пробег из активного носителя скопируется в щиток приборов.

То есть смотать пробег в BMW можно, но делается это не так как, к примеру, на японских автомобилях. Вообще, Вы, как физическое лицо, вправе делать с Вашим автомобилем все, что захотите, если это не принесет ущерба другим лицам. Встроенный в датчик интенсивности дождя обогрев препятствует запотеванию оптического элемента и диодов. Чувствительность датчика можно регулировать с помощью четырехступенчатого регулятора в виде рифленого колесика на переключателе стеклоочистителя.

На неподвижном автомобиле происходит автоматическое снижение чувствительности, так что стеклоочиститель, как правило, работает в периодическом режиме. При выходе датчика интенсивности дождя из строя стеклоочиститель работает со строго заданной периодичностью. При выключении контакта R датчик интенсивности дождя в целях безопасности отключается.

Условия безупречной работы датчика интенсивности дождя состоят в следующем: Отсутствие восковых шлиров разводов на стекле Резиновые элементы стеклоочистителя в порядке Лобовое стекло в области датчика интенсивности дождя не имеет дефектов Оптический элемент приклеен к лобовому стеклу без пузырей Инициализация Датчик интенсивности дождя требует адаптации к лобовому колесу, что обусловлено оптической сущностью системы.

Такая адаптация происходит при инициализации. Условием безупречной инициализации является сухое, чистое и не имеющее дефектов в области датчика лобовое стекло. В сервисной функции в датчике стираются старые корректировочные значения. После чего производится адаптация чувствительных элементов к лобовому стеклу в следующем порядке: Выключить датчик интенсивности дождя.

Выключить контакт 15 и контакт R. Включить контакт R и контакт 15 и выждать 10 секунд. Через 10 секунд новые корректировочные значения измерены и сохранены.

Инициализация датчика интенсивности дождя требуется: После замены лобового стекла Установка подержанного датчика интенсивности дождя и наружного освещения Примечание: Датчик наружного освещения Датчик наружного освещения состоит из двух фотодиодов и электронного блока обработки. Фотодиоды расположены таким образом, что они регистрируют свет, падающий на датчик как спереди передний свет , так и сверху окружающее освещение.

  Метки: ,
4178