Daewoo        19 октября 2018        51         Комментарии к записи Проблемы со сцеплением Matiz — Форум Эксплуатация Daewoo Matiz — AutoPeople отключены

Проблемы со сцеплением Matiz — Форум Эксплуатация Daewoo Matiz — AutoPeople


Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.


Четвертое — специфический прием запуска инжекторного двигателя. Обычно используют картонку, но это не эстетично. Here are signs of overheating in the big basket of petals:

Как вам дэу матиз? Хороший автомобиль. Стоит своих денег.  как сделать педаль сцепления ниже матиз….

Приобретите запасные ремни для ГУР и генератора. Неисправен механизм саморегулирования при его наличии Заменить трос привода. Изношенные направляющие втулки заменить.

За свою машину я могу не опасаться — она стоит в ограде дома и мой ротвейлер порвет любого, кто вздумает проникнуть на территорию.

В таком варианте какая бы не была включена передача — вращение никуда не передается и автомобиль стоит на месте. Когда же вы трогаетесь с места и плавно ну, или не очень отпускаете педаль — корзина снова прижимает диск и автомобиль начинает движение.

Передается же усилие на выжимной подшипник через трос сцепления , рычаг сцепления: Желающим все видеть наглядно — вот подробная анимация по принципу работы на английском, не про сцепление Матиз, но общий принцип ясен. Если говорить применительно к Дэу Матиз — то ходит сцепление по нашей практике порядка тысяч независимо от объема двигателя, и этот срок напрямую зависит от правильного или неправильного использования, радиуса кривизны рук автомеханика при установке сцепления, ну и уровня производителя само-собой.

В оригинальной поставке GM поставляется сцепление Valeo, этот же бренд идет на сборочный конвейер UzDaewoo.

The consequences are the same: Improper adjustment or stretched clutch cable from the load. Instead of the mm freewheel someone takes the pedal at the bottom, and the transfer are included with difficulty, because the wheels are not completely at odds say about such «grip leads».

Эксплуатация Матиза в крещенскую стужу

Or rukastym master pedal Zadran under most dashboard, and then release bearing is forced into the petals of the basket with a huge effort, it produces a basket and he quickly wears out, until the destruction and transformation of the whole mechanism in a jumble of steel balls, chips and remnants of the friction linings.

The pedal is pressed tight grip is turned bad, the more transmission. Well, it would seem — a look at the station, replace the rope for half an hour and everything is fine … But often go as far as possible — either to a cable termination nonsense, minor costs rubles to repair, plus a tow truck and a new cable itself , and the worst — if before the destruction of the bracket of the clutch pedal when the pedal shaft is simply broken off, and the pedal hangs limply.

Troublesome and expensive repairs, believe in the word. Parking lot and squeezed the clutch at intersections and in traffic jams. Many traffic lights are red than a minute, and traffic jams — our constant companion.

Изношенные направляющие втулки заменить. Износ контактных поверхностей подшипника выключения сцепления и вилки выключения сцепления Заменить изношенные детали.

На нажимном диске установлены неподходящие пружины Установить пружины с соответствующим номером по каталогу. Заедание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП Проверить наличие дефектов на ступице диска и шлицах вала задиров. При необходимости ведомый диск заменить. Очистить шлицы ступицы и шлицы первичного вала от коррозии и остатков смазки. Смазать тонким слоем смазки G шлицы первичного вала. Удалите избыток смазки, перемещая ведомый диск по шлицам первичного вала в обе стороны.

Повышенный шум при выключении сцепления на автомобилях с механическим приводом сцепления Шумы трансмиссии попадают в салон через трос привода сцепления Заменить противошумные детали кузова, или усилить их дополнительной противошумной защитой.

Шумы трансмиссии попадают в салон через трос привода сцепления залипание, повышенное трение, расплетение Заменить трос привода. При полностью выжатой педали сцепления диафрагменная пружина нажимного диска задевает за ведомый диск сцепления свободный ход педали сцепления меньше нормы Отрегулировать свободный ход педали сцепления.

Необходима смазка трущихся поверхностей нажимного диска сцепления и диафрагменной пружины Смазать контактные поверхности тонким слоем смазки G Заедание педали сцепления, изогнута ось педали Очистить и смазать ось педали.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Заедание оси периферийной пружины из-за повышенного трения, нарушения соосности Очистить и смазать ось. Повышенный шум от возвратной пружины если предусмотрена конструкцией Смазать ось пружины. Дефект подшипника выключения сцепления или обоймы подшипника, износ контактной поверхности коробление Обычно устраняется заменой подшипника. Заменить поврежденные направляющие втулки. Дефект контактных поверхностей нажимного диска изгиб или поломка кромок лепестков диафрагменной нажимной пружины.

Нарушение центровки подшипника выключения сцепления Заменить нажимной диск. Проверить состояние подшипника выключения сцепления и обоймы подшипника. Проверить состояние центрирующих втулок.

Износ направляющего подшипника коленвала если имеется , несоосность установки двигателя и КПП Заменить подшипник, заложить смазку на основе дисульфида молибдена. Проверить состояние центрирующей втулки. Неправильная установка ведомого диска сцепления Установить ведомый диск правильно.

При быстром движении, стеклообогреватели не справляются со своей задачей: Неоднократно советовали ставить по периметру капота резиновые дверные уплотнители.

У нас это вызвано не только эстетическими соображениями: Еще у Моти есть щелка в накладке на бампер. У корейцев ее нет. Зачем она нужна на мой взгляд? Но люди стараются ее прикрыть. Опять же из соображений подкапотной гигиены. Но нам-то надо еще и по другой причине… Я нашел простой способ: Легко удаляется, в случае необходимости Рис.

Ну и конечно, имеется огромное отверстие, прикрытое решеткой радиатора. Обычно используют картонку, но это не эстетично. Я решил сделать красиво. Для изготовления использовал ДВП. Требуемые размеры снимаются легко. Я даже не стал снимать решетку — побоялся сломать на морозе крепления.

Замерил рулеткой высоту и все продольные линии решетки. Соединив контрольные точки по лекалу, получил необходимую «фигурку». По прямой пилил ножовкой по металлу, а фигурные грани вырезал ножницами по металлу. Просверлил в нужных местах отверстия для крепления и покрыл темным лаком. Для красоты задумал нанести фирменный логотип фосфорицирующей краской, но баллончик закончился… пришлось рисовать — простой.

Нигде не мог найти логотип для изготовления трафарета, нарисовал сам.

Для крепления щитка можно использовать одноразовые пластиковые хомутики, я прибегнул к алюминиевой проволке. Использование этого девайса позволяет сэкономить около пяти литров на трассе, плюс комфортный климат в салоне и чистота под капотом Рис. Теперь мои соображения по поводу щели над бампером.

101 сообщение в этой теме

Она мне видится альтернативой нижнему отверстию. Варьируя их совместное использование можно достичь оптимального соотношения: На других моделях они отсутствуют.

Многие спорят, нужны ли они. Для меня этот риторический вопрос не стоит. Вопрос в другом — какой использовать?

Совершенно очевидно, что стандартный не справится. По совету знакомых приобрел утеплитель для ВАЗа за рублей.

Такое одеяльце с синтепоноподобным наполнителем Рис. Он немного больше, чем нужно. Лучше подогнать под размеры капота Матиза. Не смотря на то, что нижняя сторона утеплителя выполнена из брезента, я бы посоветовал усилить ее стеклотканью.

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

  Метки: , ,
1364