Регламент обслуживания и цены — тоже "взрослые". Замена где лучше купить дэу джентра при активной езде показана раз в 40 тысяч, хотя можно дотянуть и до Ещё рекомендуется превентивно заменить накладку гидротрансформатора тысяч послеа также поставить дополнительный радиатор охлаждения, особенно если машина много ездит по городу и стоит в пробках.
Если затягивать ремонт до появления серьёзных симптомов, расценки на расходники и бэушные агрегаты неприятно удивят. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Стуки в задней подвеске владельцы устраняли протяжкой всех резьбовых соединений прямо как на УАЗе.
Некоторые "забивали", и износ ходовой ускорялся.
Также встречались случаи износа стоек переднего стабилизатора к 30 тысячам и течи рулевой рейки. Эксперту понадобится 15 минут. Электрика, датчики, ошибки — Для возрастного износа электрики ещё рано, проблемы могут возникнуть после не слишком удачных попыток установки дополнительного оборудования или ДТП.
Салон — Сказанное про кузов актуально и для салона: Хотя эргономика салона хороша по меркам бюджетника. Проверим электрику, считаем ошибки.
На сегодняшний день последний автомобиль из модельного ряда Джентра возможно приобрести в одной из пяти различных комплектаций. Каждая модификация, или вернее сказать сборка, имеет собственные уникальные особенности и дополнительные расширения, значимость которых напрямую зависит от стоимости комплектации. В число существующих комплектаций входит: Comfort — от тыс.
Это несомненно плюс. К плюсам также можно отнести, проверенную базу Лачетти, независимую подвеску, недорогое обслуживание и высокую ремонтопригодность, практически всё, при прямых руках, можно сделать самому.
Опять же двигатель цепной, а значит мало шансов словить где нибудь клина, как при разрыве ремня. Салон большой, вместительный и удобный.