Новый корпус термоса от Авео тоже не дешевый.
Подъехал как-то к знакомому токарю и объяснил ситуацию и что мне. Токарь Сергей, старой еще закалки сразу же накидал на бумаге чертеж и забрав новый термос Wahler на 92 гр.
Все сделал очень качественно и недорого — корпус обошелся в р. Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5заключается в следующем: В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше.
Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее. Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на пройденных километров маршрута.
Улучшение теплоотдачи отопителя.
Проблема с которой, я столкнулся, заключалось в том, что многие владельцы Ланосов, переделывали систему охлаждения, но у всех эта процедура была выносной термостат на шевроле ланос поверхностно. Я перечитал много записей в бортовых журналах об этом, но основной мануал, в котором очень четко была описана эта процедура, я нашел на lanos-club.
Большая часть фото, взята с этого форума. И так что нам потребуется для переделки системы охлаждения: Хомут червячный W2 мм.
Болт М8х25 — 2 шт. Плоские шайбы М8 — 4 шт.
Лишней длины шланга нет, он натянут немного, но это не страшно. Старый тройник был снят, вместо него подложил пару втулок. Мультиметром проверил оба термостата — работают отлично.
Вылилось буквально грамм Попутно заменил кольцо уплотнительное катушки зажигания фу-фу-фу жуть итог всей работы неоднозначный…печка вроде как греет, но греет не особо жарко, в холода буду проверять. Включение помпы меняет температуру на 4 градуса на холостом и почти никак в движении.