Ждем секунд 5; 3. Удерживаем шток в задвинутом положении я для этого использовал крышку опорыпереворачиваем амортизатор штоком вверх; 4.
Ждем секунд 5, отпускаем шток, на газомасляных он выдвинется сам, на масляных его надо плавно вытащить руками до упора, опять ждем секунд 5; 5.
Пункты повторяем раз 8 по кругу, заканчиваем операцию останавливаясь на пункте 4.
Ремонт амортизационной стойки на Дэу Матиз
Дэу матиз стойка передняя амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполняем проверку, Задвигаем и выдвигаем шток амортизатора, он должен перемещаться плавно и без провалов, при этом не должно быть лишних булькающих и хрустящих звуков, Если все ОК, то амортизатор будет работать хорошо и долго. После прокачки амортизатор держим только вертикально, штоком вверх, если вдруг перевернули, прокачиваем заново.
Если амортизатор поставить без прокачки или перевернуть его после прокачки, то через небольшой срок получим мертвый потекший амортизатор, а до своей дэу матиз стойка передняя во время "работы" на кочках он будет греметь, будет казаться что гремят шаровые и вообще рассыпалась вся подвеска. Снимаем буфер 8. Собираем стойку обратно.
Перед установкой осматриваем корпус и шток амортизатора. На штоке не должно быть следов коррозии, а на корпусе не должно быть повреждений. Ставим амортизатор вертикально и проверяем его работу.
Перемещаем шток на полный ход и на короткие расстояния. Во всех случаях ход должен быть плавным и тугим. Если шток перемещается с рывками, амортизатор нужно заменить. Проверяем отсутствие утечек масла.
Небольшие подтечки при нормальной работоспособности амортизатора допускаются. Если имеются небольшие подтекания, рекомендуется смазать уплотнительное кольцо штока амортизатора, чтобы увеличить срок его службы.
Запчасти Daewoo Matiz в Новосибирске
Если имеются сильные утечки жидкости — амортизатор под замену. Закрепляем амортизатор в тисках.
Выдвигаем шток на всю длину и устанавливаем на него резиновый буфер.