Matiz        11 сентября 2019        63         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz — на и 1 литровом двигателе, артикулы деталей и инструкция отключены

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz — на и 1 литровом двигателе, артикулы деталей и инструкция


Несмотря на то, что детали под капотом расположены плотно друг к другу, проблем с доступом к узлам и агрегатам не возникает. Откручиваем верхние крепления защитной крышки ГРМ. Головкой на 10 снимаем верхнюю защитную крышку, которая закрывает ремень грм дэу матиз 1 0 ГРМ. Ослабляем натяжитель приводных ремней. Снимаем верхнюю крышку, затем ослабляем натяжение приводных ремней генератора, гидроусилителя руля, кондиционера и снимаем.

Чтобы получить доступ к нижней части двигателя, вывешиваем и снимаем правое переднее колесо, а также защитный кожух за. Снимаем навесные ремни и выставляем метки. Ремень грм дэу матиз 1 0 его нужно исключительно при наличии повреждений или же по истечению срока, указанного производителем. Вариантов тут не так уж и много: У меня произошёл второй вариант. Просрочил замену ремня аж на 16 км. Комплектующие для замены купил.

Просто некогда было поставить. Итак, всё по порядку.

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz: артикулы, фото, видео

За два дня до случившегося, утром, завожу автомобиль. Пришлось крутить стартером чуть больше чем обычно. На улице лил дождь, было достаточно сыро. Возможно, где-то стало пробивать, подумал.

ремень грм дэу матиз 1 0

Больше в тот день проблем с машиной не. На следующее утро опять также кручу стартер чуть дольше. Дождя не. Буду менять ремень ГРМ, ремень грм дэу матиз 1 0 систему зажигания. И вечером тоже машина стартовала неохотно. Поехал по делам. На ходу двигатель стал немного сбоить. Такое ощущение, что какая-то из свечей зажигания вот-вот выйдет из строя. Обратите внимание Разворачиваюсь, еду в гараж, чтобы поменять свечи я их тоже припас заранее.

Daewoo — Matiz. Замена ремня ГРМ.

После подсчитал, они сверху нормы накатали 12 км. Остановился на светофоре.

ремень грм дэу матиз 1 0

Двигатель на холостых сильно затрясло и машина заглохла. Больше она не заводилась. Нет, свечи так не дохнут. Хоть какие-то признаки жизни должен двигатель подать.

Ремень ГРМ Дэу Матиз 1.0

Увы, нет… Ни одного намёка на попытку завестись. Притащили машину в гараж.

Сразу выкручиваю свечи и проверяю искру. Искрят все как.

ремень грм дэу матиз 1 0

Ну что же, наверное, ГРМ — грустно подумал. Снимаю верхнюю крышку ремня. Ремень на месте и натянут. На всякий случай от аккумулятора откручиваю клемму. Мало ли.

ремень грм дэу матиз 1 0

Вдруг, пока будем разбирать, что-нибудь перемкнём, а тут ещё не всё потеряно. Разбираем. Добираюсь до второго шкива и совмещаю нижнюю ремень грм дэу матиз 1 0. Вылезаю из-под машины и иду проверять как там метки на распредвале.

Метки не совпадают. Ремень перескочил ровно на один зуб. Разбираю дальше, снимаю ремень и откручиваю ролик натяжения ремня.

Устанавливаю новый ролик и одеваю новый ремень. Теперь надо проверить работу системы газораспределения. Свечи выкручены. Для начала крутим руками привод ГРМ.

ремень грм дэу матиз 1 0

Система немного повернулась и встала. Фигня какая-то!

ремень грм дэу матиз 1 0

Всё по меткам! Чуть позже выяснилось, что на шкиве распределительного вала две метки. Сразу на это не обратили внимание. Когда мы надевали ремень на шкивы, то с первого раза не получилось. Ремень грм дэу матиз 1 0 одевали методом прокручивания валов, пока я перехватывался, он у нас соскочил.

Когда заново выставляли метки тогда и напутали. Выставили всё заново, проверили в каком положении находятся поршня. Установили ремень. Двадцать раз перепроверили все метки и положения поршней.

Уцепившись за болт шкива коленчатого вала потихонечку крутим двигатель воротком. Снимаем грязезащитный щиток в арке переднего колеса см. При замене ремня устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия см. Вынимаем из направляющей трубки указатель уровня масла в двигателе. Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см. Снимаем шкив. Снимаем направляющую трубку указателя уровня масла.

Снимаем нижнюю крышку peмня привода ГРМ. Приложив усилие к натяжному ролику в направлении стрелкиповорачиваем его относительно крепежного болта, преодолевая усилие пружины ролика. Удерживая ролик, затягиваем болт. Ослабить натяжение ремня можно также, отсоединив пассатижами пружину натяжного ролика от головки винта и ослабив затяжку болта крепления ролика. Снимаем ремень с натяжного ремень грм дэу матиз 1 0 и зубчатого шкива коленчатого вала… …и вынимаем ремень привода ГРМ.

  Метки: , , ,
33182