Daewoo        25 декабря 2018        48         Комментарии к записи Порошок для радиатора от течи. — Форум Эксплуатация Daewoo Nexia — AutoPeople отключены

Порошок для радиатора от течи. — Форум Эксплуатация Daewoo Nexia — AutoPeople


Как снять радиатор печки на Daewoo Nexia


Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей в зависимости от завода-изготовителяи неправильная эксплуатация, и некорректная установка.

Наверх. Daewoo Nexia › Бортжурнал › Протекающий радиатор охлаждения.  Если к зиме течь не прекратится…

Поэтому подведу промежуточные итоги.

Терпения и успешной работы всем!

Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей в зависимости от завода-изготовителя , и неправильная эксплуатация, и некорректная установка. Течь радиатора печки заметна сразу, поскольку он всегда оставляет следы антифриза в салоне.

Тянуть с заменой не стоит, поскольку трещина сама по себе не зарастет, а будет только увеличиваться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

К сожалению, большинство современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту практически не подлежат. Где находится радиатор на Дэу Нексия? Как и в большинстве автомобилей, в Дэу Нексия радиатор отопителя установлен под передней панелью в районе бардачка, ближе к центральной консоли.

Край радиатора можно увидеть за водительскими педалями. А это подводные трубки, спрятанные под ковром.

Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда.

На сервисе только за замену просят от до рублей и два-три часа времени. Недостатком такого метода стало попадание горчицы внутрь самого радиатора, что сразу же влекло за собой закупоривание каналов. Соты радиатора забивались, его теплоотдача значительно ухудшалась, а он уже не подлежал дальнейшему ремонту.

После этого многие производители автомобильной химии начали выпускать специальные порошки, но они имели практически такой же побочный эффект. Получалось, что вначале течь прекращалась, владелец автомобиля как бы экономил на снятии и ремонте радиатора, а с наступлением лета оказывалось, что двигатель постоянно перегревается.

Система охлаждения

Понятно, что эффект будет точно такой же. К счастью, в последнее время уже действительно придумали неплохое средство для ремонта радиатора. Первая контрольная точка, пробег км. Если к зиме течь не прекратится — в следующем сезоне поменяем радиатор, а пока буду играться дальше. Опять промыл исследуемый угол.

Текущий пробег км. Угол даже мыть не надо.

How to change radiator cooling Nexia

Несмотря на то, что исследуемый угол радиатора вроде бы чист, запах антифриза периодически засасывает в салон. Открутив крышку расширительного бачка, обнаружилась недостача уровня где-то на сантиметр от середины.

В бортовике у Denniska-k наткнулся на интересный метод заделки течи радиатора снаружи. Тут предлагается использовать эбоксидку, но мне эта идея не очень нравится. Как-то я уже замешал эбоксидку — месяц сохла, а на дворе не лето.

Однако, сам метод мне кажется заслуживающим внимания. Не смотря на то, что у меня есть начатая туба высокотемпературного печного герметика , здесь буду использовать автомобильный. Герметик Victor Reinz Промыл исследуемый угол и замазал герметиком. Теперь наблюдать за следами испарённого на радиаторе антифриза, наверное, будет невозможно. Но ничего, в следующем сезоне радиатор под замену. А до замены я ещё чего-нибудь попробую. Можно сказать, что герметик работает, но как-то очень слабо.

Однако, периодически пары антифриза в салон засасывает.

Сильно реже, чем до заделки герметиком, но всё же бывает. Состояние антифриза после км пробега. Найдите и отожмите пружинный фиксатор, подходящий к колодке проводов на основном электрическом вентиляторе.

Таким же способом разъедините колодку с проводами с дополнительного вентилятора. Возьмите пассатижи и ослабьте хомут, которым крепится шланг, отводящий пар, к расширительному бачку.

Отодвиньте хомут и отсоедините этот шланг от радиаторного патрубка. Ослабьте хомут, крепящий подводящий шланг и отсоедините его от радиатора.

По аналогии отключите отводящий шланг от трубы водораспределения и снимите его с радиатора.

Открутите болт кронштейна, крепящего верхнюю радиаторную опору к поперечной рамке. Снимите кронштейн вместе с подушкой опоры. По аналогии снимите вторую опору радиатора сверху.

2693