Разъём вентилятора тоже смазал смазкой для контактов, а на кожух вентилятора наклеил пару наклеек, которые остались от наклеечной вакханалии. Ярлык Opel 13 02 С другого ракурса. А вот резинка вакуумной магистрали на дроссельной заслонке. Это заглушка вакуумной магистрали EGR. Каждый второй, кто удалил сам клапан считает своим долгом вставить болт в резину. О том, что она порвалась я знал ещё прошлой осенью, да и фото это из той, осенней дэу нексия под капотом фото.
Тогда же я её и полечил, обрезав порванное. Выглядело это где-то. Тогда же я не забыл измерить диаметр штуцера, на будущее, чтобы знать. Теперь, просматривая каталог GM, я наткнулся на заглушку вакуумной магистрали.
Какой у неё дэу нексия под капотом фото скрывалось как тайна страшная, и я её заказал наугад. Заглушка вакуумной магистрали GM Конечно же она была под больший штуцер, но я стянул её стяжкой и поездил некоторое время. Однако, заглушка ходила свободно по штуцеру, даже со стяжкой. И я заказал ещё одну резинку с маленьким внутренним диаметром, чтобы срастить. Вот она серая.
Описание конструкции системы управления двигателями A15SMS и F16D3 Daewoo Nexia N150
Шланг вакуумный GM Надел на эту резинку заглушку, обрезал лишнее и одел на штуцер. Будем ездить пока. Всё равно колхоз, но уже не болт. Обновил и другую резину на соседнем штуцере.
Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику. Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях.
В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет тыс. Сцепление дэу нексия под капотом фото порядка 80 тыс. Около 50—60 тыс. Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения.
Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя ошибка Р Вылечить его можно было только у дилера, дэу нексия под капотом фото зачастую заменой самого контроллера.
К началу го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин. Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок.
Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев.
Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками
В году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за. Как результат к году случаи «подвисания» стали единичными. Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы.
Активная езда по бездорожью дэу нексия под капотом фото срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. Задние барабанные колодки выхаживают и до тыс. Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия.
Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей.
Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента. А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши».
Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.
Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.
F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев дэу нексия под капотом фото стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
Главная Автомобили — Дэу Daewoo Nexia (Дэу Нексия) выпуска с года — руководство по эксплуатации. поиск по сайту правообладателям. содержание.. 21 22 23 Daewoo Nexia года. Диагностика неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя. Рабочие качества кривошипно-шатунного механизма можно оценить методом измерения давления масла, определению характерности стуков и замеру зазоров в определенных сопряжениях коленчатого вала.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал дэу нексия под капотом фото вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов.
Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым дэу нексия под капотом фото его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.
Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.
Если свет в плафоне около зеркала заднего вида дэу нексия под капотом фото работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов. Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинкахстандартная болезнь многих моделей Нексии.
Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.
Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления дэу нексия под капотом фото.
Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или дэу нексия под капотом фото.
Что находится под капотом с двигателем 1,6 DOHC (F16D3) Daewoo Nexia
Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной дэу нексия под капотом фото замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.
F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.
Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты.
Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты.
Устройство двигателя Дэу Нексия: схема
Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.
Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери.