K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия Мощность этого движка — л. Неисправности К20 и их причины 1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Еще одна причина стука двигатель k20a honda, это не отрегулированные клапана.
Двигатель k20a honda масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы. Плавают обороты. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения.
Диаметр поршня составляет 86 мм. Газораспределительный механизм У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках.
Двигатель Honda K20A
Один вал обслуживает только впускные клапана, второй — выпускные. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов.
Подача масла вначале осуществляется через коромысла, двигатель k20a honda затем через специальные каналы внутри распредвалов. Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи.
Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи.
Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля. Система смазки и двигатель k20a honda Масляная система функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части.
Насос двигатель k20a honda масло, пропускает его через специальный охладитель и фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон.
Объём масла в двигателе составляет 4,2 литра. Рекомендуемые марки — 5W, 5W, 0W Степень сжатия — К20А3 — сильная версия со степенью сжатия 9.
Двигатель Honda K20
Устанавливалась на Цивик и RSX. K20Z1 — спортивная высокооборотистая сильная версия. Устанавливалась на комплектации Type-S. Отличается измененным впуском и выпуском, модифицированными распредвалами.
K20Z2 — обычный двигатель. Для Цивика Si.
K20Z4 — похож на предыдущий вариант, но с другими распредвалами и мощностью сила. Для европейских версий Цивик TypeR. Типичные болячки и недостатки ДВС К Стук в агрегате.
Появляется обычно после износа выпускного распределительного вала. Впускной коллектор Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава.
Впускной коллектор. Система изменения геометрии впускного коллектора. Для этого во впускном коллекторе установлен клапан роторного типа.
На низкой и средней частотах вращения воздух проходит больший путь до попадания в камеру сгорания, а на высокой частоте двигатель k20a honda поворачивается и часть воздуха идет по короткому пути. В результате чего достигается лучшая наполняемость цилиндров и, как следствие, увеличение мощности двигателя.
В нижней части впускного коллектора размещён вакуумный ресивер, подключённый к системе улавливания паров топлива.