DEFAULT        15 марта 2024        2         Комментарии к записи Как снять подголовники на «пятнашке»? — Просмотр темы :: mallsspb.ru отключены

Как снять подголовники на «пятнашке»? — Просмотр темы :: mallsspb.ru


После этого наступает момент мучительно-творческого процесса создания новой формы пенолитья. Здесь каждый проявит себя как сможет, скажу только, что резать поролон лучше всего нагретым ножом. При этом нужно выбирать такую температуру, чтобы поролон хорошо резался, но ещё не плавился — при плавлении выделяется очень едкий и вредный дым, да и рез получается некачественный.

При резании нужно слегка растягивать части друг от друга. Тщательно «шлифовать» поверхность не имеет смысл — неровности не будут заметны под обшивкой.

А вот на углы и торцевые части нужно обратить внимание — они могут некрасиво проступать через обшивку. Когда каркас и пенолитьё готовы, собираем подголовник со старой обшивкой, распарываем её верх и, обрезая, создаём лекала новой обшивки. Временно можно соединять детали обшивки канцелярским степлером.

Нужно подойти к процессу создания лекал тщательно, иначе потом обшивка не сядет и будет морщиться. Ну и лучше, если обшивка будет чуть меньше, чем больше: меньшая утянет поролон, а большая будет топорщиться.

При изготовлении лекал нужно быть внимательным с размерами, ставить метки, проверять симметричность, так как новые формы непроверенные, не такие как в штатных, не факт, что с первого раза получится хорошо.

Особое внимание следует уделить совпадению швов обшивки и линий углов пенолитья — как снять задние подголовники на ваз 2115 меня с этим не получилось гладко, хоть и примерял вроде как снять задние подголовники на ваз 2115 по месту.

Дальше остаётся сшить новую обшивку, надеть её на подголовник и собрать его — всё как и в штатных передних подголовниках. Если обшивка получилась больше желаемого, можно нарастить пенолитьё слоями поролона хорошо подойдёт поролон толщиной 10 ммприклеивая его любым подходящим как снять задние подголовники на ваз 2115, например, Titan Wild лучше, конечно, использовать специализированный спрей, но вовсе не обязательно.

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений.

Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать? Вам понадобится. Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля.

В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗгде вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.

Для начала надобно осознать, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обыкновенно они различаются по тому, отсоединяется подголовник либо. Они являются продолжением кресла. На множество же моделей ставят съемные подголовникикоторые держатся на 2-х стальных осях. Дабы их снять, наклоните переднее кресло немножко. Опустите подголовник максимально. Сейчас возьмитесь за него двумя руками как снять задние подголовники на ваз 2115 бокам.

Немножко прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком. Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки.

На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его как снять задние подголовники на ваз 2115 сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны.

Крайние положения поршня, когда он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней «мертвой» точкой ВМТ и нижней «мертвой» точкой НМТ. При езде на велосипеде колено вашей ноги, так же как и поршень, периодически будет находиться в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положении. Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров. Измеряется рабочий объем в литрах. Пока мы рассматриваем только одноцилиндровый двигатель, а вообще двигатели современных легковых автомобилей, как правило, имеют 2, 3, 4, 5, 6, 8 и даже 12 цилиндров.

Чем больше суммарный рабочий объем, тем более мощным будет двигатель. Измеряется мощность в киловаттах или в лошадиных силах кВт или л. Двигатели как снять задние подголовники на ваз 2115 сгорания отличаются друг от друга рабочим циклом, по которому они работают.

Рабочий цикл — это комплекс последовательных рабочих процессов, периодически повторяющихся в каждом цилиндре при работе двигателя. По числу тактов, составляющих рабочий цикл, двигатели делятся на два вида: — четырехтактные, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода поршня, — двухтактные, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня.

На легковых автомобилях, как правило, применяются четырехтактные двигатели, а на мотоциклах и моторных лодках — двухтактные. О путешествиях по водным просторам поговорим как-нибудь потом, а с четырьмя тактами работы автомобильного двигателя разберемся. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов: — впуск горючей смеси, — сжатие рабочей смеси, — рабочий ход, — выпуск отработавших газов.

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя: а впуск; б сжатие; в рабочий ход; г выпуск. Горючей смесью называется смесь мелко распыленного бензина с воздухом в определенной пропорции. Приготовлением смеси в двигателе занимается карбюратор или форсунка, о чем мы поговорим чуть позже.

А пока следует знать, что соотношение бензина к воздуху примерно считается оптимальным для обеспечения нормального процесса сгорания.

При такте впуска поршень от верхней мертвой точки перемещается к нижней мертвой точке. Объем над поршнем увеличивается. Цилиндр заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Как снять задние подголовники на ваз 2115 словами, поршень всасывает горючую смесь.

Впуск смеси продолжается до тех пор, пока поршень не дойдет до нижней мертвой точки. За первый такт работы двигателя кривошип коленчатого вала поворачивается как снять задние подголовники на ваз 2115 пол-оборота.

В процессе заполнения цилиндра горючая смесь перемешивается с остатками отработавших газов и меняет свое название, теперь эта смесь называется рабочая. При такте сжатия поршень от нижней мертвой точки перемещается к верхней мертвой точке.

Оба клапана плотно закрыты, поэтому рабочая смесь сжимается. Из школьной физики всем известно, что при сжатии газов их температура повышается. В заводской инструкции к автомобилю можно увидеть один из параметров двигателя с названием — «степень сжатия» например 8,5. А что это такое? У бензиновых двигателей в конце такта сжатия объем над поршнем уменьшается в. В процессе такта сжатия коленчатый вал двигателя поворачивается на очередные пол-оборота.

От начала первого такта и до окончания второго, он повернется уже на один оборот. Во время третьего такта происходит преобразование выделяемой при сгорании рабочей смеси энергии в механическую работу. Давление от расширяющихся газов передается на поршень и затем, через шатун и кривошип, на коленчатый вал. Вот откуда берется та сила, которая заставляет вращаться коленчатый вал двигателя и, в как снять задние подголовники на ваз 2115 итоге, ведущие колеса автомобиля.

В самом конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В начале такта рабочего хода сгорающая смесь начинает активно расширяться. Поскольку впускной и выпускной клапаны все еще закрыты, то расширяющимся газам остается только один единственный выход — давить на подвижный поршень. При этом на всю площадь поршня давит сила в несколько тонн, которая через шатун передается на кривошип коленчатого вала, создавая крутящий момент.

При движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке открывается выпускной клапан впускной все еще закрыти отработавшие газы с огромной скоростью выбрасываются из цилиндра двигателя. Вот почему слышен тот сильный грохот, когда по дороге движется как снять задние подголовники на ваз 2115 без глушителя, но об этом позже. А пока обратим внимание на коленчатый вал двигателя — при такте выпуска он делает еще пол-оборота.

И всего, за четыре такта рабочего цикла, он сделал два полных оборота. После такта выпуска начинается новый рабочий цикл, и все повторяется: впуск — сжатие — рабочий ход — выпуск… и так далее.

Теперь, интересно, кто из вас обратил внимание на то, что полезная механическая работа совершается одноцилиндровым двигателем только в течение одного такта — такта рабочего хода! Остальные три такта выпуск, впуск и сжатие являются лишь подготовительными и совершаются они за счет кинетической энергии вращающихся по инерции коленчатого вала и маховика.

Маховик рис. Во время рабочего хода поршень через шатун и кривошип раскручивает коленчатый вал двигателя, который передает маховику запас энергии вращения. Коленчатый вал двигателя с маховиком: 1 — шатунная шейка; 2 — противовес; 3 — маховик с зубчатым венцом; 4 — коренная опорная шейка; 5 — коленчатый вал двигателя. Запасенная в массе маховика энергия вращения позволяет ему в обратном порядке через коленчатый вал, шатун и поршень осуществлять подготовительные такты рабочего цикла двигателя.

Поршень движется вверх при такте выпуска и сжатия и вниз при такте впуска именно за счет отдаваемой маховиком энергии.

Если двигатель имеет несколько цилиндров, работающих в определенном порядке, то подготовительные такты в одних цилиндрах совершаются за счет энергии, развиваемой в других, ну и маховик, конечно, тоже помогает. В детстве у вас наверняка была игрушка, которая называлась волчок. Вы раскручивали как снять задние подголовники на ваз 2115 энергией своей руки рабочий ход и радостно наблюдали за тем, как долго он вращается.

Точно так же и массивный маховик двигателя — раскрутившись, он запасает энергию, но только значительно большую, чем детская игрушка, а затем эта энергия используется для перемещения поршня в подготовительных тактах. Главной особенностью работы дизельного двигателя является то, что топливо подается форсункой или насосом-форсункой непосредственно в цилиндр двигателя под большим давлением в конце такта сжатия. Необходимость подачи топлива под большим давлением обусловлена тем, что степень сжатия у таких двигателей значительно больше, чем у бензиновых.

Поскольку давление и температура в цилиндре дизельного двигателя очень велики, то происходит самовоспламенение топлива. Это означает, что искусственно поджигать смесь не. Поэтому у дизельных двигателей отсутствуют не только свечи, но и вся система зажигания. Первый такт — впуск, служит для наполнения цилиндра двигателя только воздухом.

как снять задние подголовники на ваз 2115

При движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке происходит всасывание воздуха через открытый впускной клапан. Второй такт — сжатие, необходим для подготовки к самовоспламенению дизельного топлива. При движении к верхней мертвой точке поршень сжимает воздух в раза у бензиновых в. Третий такт — рабочий ход, служит для преобразования энергии сгораемого топлива в механическую работу. В конце такта сжатия в камеру сгорания через форсунку под давлением подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха.

При сгорании дизельного топлива расширяющиеся газы создают усилие, которое перемещает поршень к нижней мертвой точке и через шатун проворачивает коленчатый вал. Четвертый такт — выпуск отработавших газов, служит для освобождения цилиндра от отработавших газов. Поршень от как снять задние подголовники на ваз 2115 мертвой точки поднимается к верхней мертвой точке и, через открытый выпускной клапан, выталкивает отработавшие газы.

как снять задние подголовники на ваз 2115

При последующем движении вниз поршень как снять задние подголовники на ваз 2115 свежую порцию воздуха, происходит такт впуска и рабочий цикл повторяется. В дизельном двигателе нагрузки на все механизмы и детали значительно больше, чем в бензиновом, и это закономерно приводит к увеличению его массы, размеров и стоимости. В то же время, дизельный двигатель имеет и неоспоримые преимущества — меньший расход топлива, чем у его бензинового «брата», а также отсутствие системы зажигания, что значительно уменьшает количество возможных неисправностей при эксплуатации.

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одноцилиндрового двигателя. Это было необходимо для простоты восприятия протекающих в нем процессов. На большинстве легковых автомобилей, как отечественных, так и зарубежных, устанавливаются четырехцилиндровые двигатели. Конечно, существуют варианты и с другим количеством цилиндров от двух до двенадцатино в объеме этой книги мы ограничимся знакомством именно с четырехцилиндровым двигателем, так как он является самым распространенным.

Основные детали четырехцилиндрового бензинового двигателя: а продольный разрез; б поперечный разрез; 1 — блок цилиндров; 2 — головка блока цилиндров; 3 — поддон картера; 4 — поршни с кольцами и пальцами; 5 — шатуны; 6 — коленчатый вал; 7 — маховик; 8 — распределительный вал; 9 — рычаги; 10 — впускные клапаны; 11 — выпускные клапаны; 12 — пружины клапанов; 13 — впускные и выпускные каналы.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из рис. Блок цилиндров объединяет в себе не только уже известные нам цилиндры и шатунно-поршневую группу, но и другие системы двигателя. Блок является основой двигателя, в которой имеется множество литых каналов и сверлений, подшипников и заглушек.

Именно в блоке вращается на подшипниках коленчатый вал. Во внутренних полостях блока циркулирует жидкость системы охлаждения, там же проходят и масляные каналы системы смазки как снять задние подголовники на ваз 2115.

Большая часть из навесного оборудования двигателя монтируется, опять же, на блоке цилиндров. Нижняя часть блока называется картером. Головка блока цилиндров является второй по значимости и по величине как снять задние подголовники на ваз 2115 частью двигателя.

как снять задние подголовники на ваз 2115

В головке расположены камеры сгорания, клапаны и свечи цилиндров, в ней же на подшипниках вращается распределительный вал с кулачками. В головке, как и в блоке цилиндров, имеются водяные и масляные каналы и полости. Головка крепится к блоку цилиндров и при работе двигателя составляет с блоком единое как снять задние подголовники на ваз 2115.

Устройство и взаимодействие основных деталей кривошипно-шатунного механизма шатунно-поршневой группы мы с вами рассмотрели ранее, при изучении работы ног велосипедиста и рабочего цикла двигателя.

На средней и большой скорости движения автомобиля число оборотов коленчатого вала в минуту составляет от до А что поршни?

как снять задние подголовники на ваз 2115

Они движутся в цилиндре с огромной скоростью! За один оборот коленчатого вала каждый поршень успевает подняться вверх, «развернуться» и опуститься вниз или наоборот — сначала вниз, потом вверх.

При этом путь от одной мертвой точки до другой поршни «пролетают» за сотые доли секунды! А если вспомнить еще и об огромных температурах и давлении в цилиндрах в это время! Как снять задние подголовники на ваз 2115 с вами разобрались с очень сложным и уникальным процессом, происходящим внутри двигателя с одним цилиндром. Многоцилиндровый двигатель принципиально ничем не отличается от простейшего одноцилиндрового.

Но, когда как снять задние подголовники на ваз 2115 много, представьте, в каких условиях работает двигатель температуры, давление, трение…при этом работает безотказно и продолжительное время, ничего не требуя взамен, кроме лишь «кормления» бензином и периодического обслуживания. Стуки в двигателе могут возникнуть по причине износа поршневых пальцев, шатунных и коренных подшипников.

Повышенная дымность выхлопных газов и или падение компрессии давление в конце такта сжатия случается из-за износа поршневых колец, поршней, цилиндров, залегания поршневых колец в канавках поршней. Правильная эксплуатация двигателя крайне необходима, так как его ремонт достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс.

И к кривошипно-шатунному механизму это относится в первую очередь.

как снять задние подголовники на ваз 2115

Ресурс двигателя — это продолжительность нормальной работы двигателя без его капитального ремонта. Для отечественных автомобилей ресурс двигателя составляет приблизительно тысяч километров пробега, и несколько больше для иномарок. Многим из вас эти цифры покажутся недосягаемо большими, но это не означает, что можно забывать о своевременной смене масел, жидкостей, фильтров и других расходных материалов. Плюс к этому, двигатель требует периодических регулировок.

Необходимо соблюдать сроки обслуживания его механизмов и систем, как это рекомендовано заводом-изготовителем вашего автомобиля. А иначе, через удивительно короткий промежуток времени, вам может понадобиться капитальный ремонт двигателя.

Первый факторуменьшающий ресурс двигателя — частые перегрузки автомобиля. Если загрузка салона, багажника и как снять задние подголовники на ваз 2115 превышает все разумные пределы, то, двигаясь на такой перегруженной машине продолжительное время, вы рискуете выработать ресурс двигателя ранее вышеуказанного срока.

Водители, полагающие, что металл выдержит все, очень сильно ошибаются. Попробуем «примерить» это утверждение на. Если сумка, с которой вы идете по улице, весит полтора-два кило, то можно долго не ощущать усталости. А теперь давайте возьмем на прогулку свой любимый телевизор с диагональю 51 см и, «погуляв» по набережным часика эдак два, оценим свое состояние. А ведь в отличие от нашего с вами организма, металл претерпевает необратимые изменения.

Вторым факторомкак снять задние подголовники на ваз 2115 на срок службы двигателя, является движение с максимально возможной скоростью длительное время. Если на трехкилометровой дистанции по кроссу вы будете бежать так же быстро, как и на метров, то вам не избежать быстрой усталости и потери сил. Вспоминается фраза из песни В.

Высоцкого: «На десять тысяч я рванул, как на пятьсот… и… спекся! Последствия в этом случае для человеческого организма могут быть плачевными. То же самое происходит и с двигателем автомобиля. Жаль, что многие начинают понимать это слишком поздно. Мы с вами не так далеко ушли от «страшно» больших цифр температуры, давления, скорости…характеризующих условия, в которых работают механизмы двигателя. Согласитесь, что количество «взрывов» в цилиндрах, периодичность колебаний температуры и давления за одну секунду, не могут не влиять на продолжительность «жизни» деталей двигателя.

Третий факторускоряющий износ двигателя — экология. Грязный воздух и грязные дороги укорачивают жизнь не только человеку, но и разрушающе действуют на структуру металла, уменьшая ресурс двигателя. Поэтому не забывайте вовремя производить замену фильтров, по возможности применяйте качественные масла и топливо, как снять задние подголовники на ваз 2115 за внешним видом двигателя своего автомобиля.

Хотя бы пару раз в год его следует очищать от грязи и мыть с использованием специальных жидкостей. Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов.

Газораспределительный механизм состоит из см. Распределительный вал располагается чаще всего в верхней части головки блока цилиндров. Составной частью вала являются кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Иными словами, над каждым клапаном расположен свой персональный кулачок.

Именно эти кулачки при вращении распределительного вала обеспечивают своевременное, согласованное с движением поршней в цилиндрах, открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя с помощью шестерен, цепной передачи или зубчатого ремня.

Натяжение цепи привода регулируется специальным натяжителем, а зубчатого ремня — натяжным роликом рис. Давайте вернемся к упрощенной схеме двигателя и разберемся с работой газораспределительного механизма рис. При вращении распределительного вала кулачок набегает на рычаг, который, в свою очередь, нажимает на стержень соответствующего клапана впускного или выпускного и открывает его рис.

Продолжая вращаться, кулачок сбегает с рычага, и под воздействием сильной пружины клапан закрывается рис. А что дальше, вы уже знаете — поршень, через открытый впускной или выпускной клапан, соответственно засасывает горючую смесь или как снять задние подголовники на ваз 2115 отработавшие газы.

Установка задних подголовников 2114

Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных тепловых зазоров в клапанном механизме, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов. Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы заменить. Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и ее удлинения.

Потеря мощности двигателя и повышенная дымность выхлопных газов происходят как снять задние подголовники на ваз 2115 нарушении теплового зазора в клапанном механизме, неплотном закрытии клапанов, износе маслоотражательных колпачков.

Зазор следует отрегулировать, изношенные колпачки заменить, а клапаны «притереть» к седлам. Обратите внимание на тепловой зазор между рычагом и кулачком распределительного вала рис.

Задние подголовники на ВАЗ (, ). Устраняем заедание Подробнее. Лада быстрое снятие подголовников передних,задних подголовников ваз лада калина приора гранта Подробнее. ВАЗ ЭиРСР (11).заклинило задние подголовники. Подробнее. как снять передние подголовники ваз Подробнее. Снятие заднего сиденья и спинки так-же на ваз Подробнее. +50 Комфорта в твоем /ТЮНИНХ задних сидений автомобилей ВАЗ Подробнее. ВАЗ Как снимаются подголовники сидений Подробнее. Секрет АВТОВАЗА. Об этой функции в автомобиле мало кто знает! Подробнее. Подголовник ломом вынимаю, зафикс.

Немного знаний физики позволит понять, что этот зазор должен быть строго определенного размера. Ведь при нагревании все детали двигателя расширяются, в том числе и детали газораспределительного механизма. Если зазор между рычагом и кулачком распределительного вала меньше нормального, то клапан будет открываться больше, чем ему положено, и не будет полностью закрываться. Это нарушит рабочий цикл двигателя и, плюс ко всему, в скором времени придется менять «подгоревшие» клапаны.

Если тепловой зазор будет слишком велик, то встреча кулачка с рычагом будет происходить с ударом, что выразится в заметном увеличении шума при работе двигателя и приведет к быстрому износу деталей газораспределительного механизма. При неправильной установке теплового зазора наблюдается целый «букет» неприятностей. Двигатель начинает работать неустойчиво, глохнуть и преподносить прочие «сюрпризы», описанные в неисправностях газораспределительного механизма. Используя инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, следует периодически контролировать правильность «зазора в клапанах».

Причем разговор идет о десятых долях миллиметра! Например, для двигателей ВАЗ, в зависимости от модели, тепловой зазор должен быть в пределах 0,35 мм. Если у вас есть соответствующие инструменты и решимость «залезть» в двигатель, то после нескольких попыток можно научиться «регулировать клапана». Как снять задние подголовники на ваз 2115 если вы не собираетесь осваивать профессию автомеханика, то при подозрениях на «разрегулированные клапана» следует обратиться к специалистам.

При эксплуатации двигателя необходимо следить за натяжением цепи зубчатого ремня привода распределительного вала и при необходимости его регулировать. Владельцам ВАЗ и с рабочим объемом двигателя 1,3 литра следует быть особенно внимательными к состоянию ремня привода распределительного вала и вовремя его менять, не допуская обрыва изношенного ремня при движении.

У этих двигателей при выходе ремня из строя возможна «встреча» поршней с клапанами, что влечет к серьезным взаимным повреждениям. Это отнюдь не та встреча, на которую стремишься со сладостным ожиданием, а совсем другая, за которой последует сложный ремонт с заменой деталей газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов двигателя.

Большинству из вас никогда не придется разбирать и собирать двигатель, да это и не нужно, если вы не являетесь специалистом в этой области. Но при любых экспериментальных работах с автомобилем, разбирая какой-то узел, как снять задние подголовники на ваз 2115 потом его собирая, обязательно запоминайте расположение деталей и последовательность демонтажа.

А то могут остаться «лишние» детали! Причем, сборка всегда как снять задние подголовники на ваз 2115, чем разборка. Не забывайте арабскую пословицу: «Прежде чем тащить осла на крышу подумай, как снять его как снять задние подголовники на ваз 2115. В начале автомобильной жизни не рекомендуется включать музыку сразу же после запуска двигателя.

Проехав некоторое расстояние, прислушайтесь к звукам, доносящимся из-под капота. Они могут быть самыми разными, но любой «выделяющийся» звук говорит о том, что с двигателем не все в порядке.

При появлении новых, незнакомых вам звуков, следует обратиться в автосервис или к знакомому умельцу. Ни одна неисправность в автомобиле не появляется, не предупредив водителя об этом заранее. В то же время немало «юных» водителей ездят на своих машинах с явно аварийными узлами, думая, что так и должно. Одной из проблем начинающих водителей является то, что зачастую они не знают, как должен вести себя исправный автомобиль, какие шумы нормальные, а какие «говорят» о надвигающихся финансовых затратах.

как снять задние подголовники на ваз 2115

А знать это важно, так как многие неисправности влияют еще и на безопасность движения. Если во время движения вы ничего не слышите из-под капота своей машины не слышно или не умеете слышатьто дайте проехаться на ней знающему человеку, который сможет определить причину постороннего шума. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на одной заправке топливом может проехать и более километров. Это расстояние называется запасом хода автомобиля.

Конечно, максимальный пробег машины «на одном баке» зависит от многих факторов, но основным из них является правильная работа системы питания двигателя. Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания.

Поскольку в этой книге мы рассматриваем работу бензинового двигателя, то в дальнейшем под топливом будет подразумеваться именно бензин. Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя: 1 — заливная горловина с пробкой; 2 — топливный как снять задние подголовники на ваз 2115 3 — датчик указателя уровня топлива с поплавком; 4 — топливозаборник с фильтром; 5 — топливопроводы; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — топливный насос; 8 — поплавковая камера карбюратора с поплавком; 9 — воздушный фильтр; 10 — как снять задние подголовники на ваз 2115 камера карбюратора; 11 — впускной клапан; 12 — впускной трубопровод; 13 — камера сгорания.

Система питания состоит из рис. Топливный бак — это емкость для хранения топлива.

как снять задние подголовники на ваз 2115

Обычно он размещается в задней, более безопасной как снять задние подголовники на ваз 2115 аварии части автомобиля. От топливного бака к карбюратору бензин поступает по топливопроводам, которые тянутся вдоль всего автомобиля, как правило, под днищем кузова. Первая ступень очистки топлива — это сетка на топливозаборнике внутри бака. Она не дает возможности содержащимся в бензине крупным примесям и воде попасть в систему питания двигателя. Количество бензина в баке водитель может контролировать по показаниям указателя уровня топлива, расположенного на щитке приборов см.

Емкость топливного бака среднестатистического легкового автомобиля обычно составляет литров. Когда уровень бензина в баке уменьшается до литров, на щитке приборов загорается соответствующая желтая или красная лампочка — лампа резерва топлива. Это сигнал водителю о том, что пора подумать о заправке.

Топливный фильтр как правило, устанавливается самостоятельно — второй этап очистки топлива. Фильтр располагается в моторном отсеке и предназначен для тонкой очистки бензина, поступающего к топливному насосу возможна установка фильтра и после насоса.

Обычно применяется неразборный фильтр, при загрязнении которого требуется его замена. Топливный насос — предназначен для принудительной подачи топлива из бака в карбюратор. Насос состоит из как снять задние подголовники на ваз 2115. В нем также находится сетчатый фильтр для очередной третьей ступени очистки бензина. Схема работы топливного насоса: 1 — нагнетательный патрубок; 2 — стяжной болт; 3 — крышка; 4 — всасывающий патрубок; 5 — впускной клапан с пружиной; 6 — корпус; 7 — диафрагма как снять задние подголовники на ваз 2115 8 — рычаг ручной подкачки; 9 — тяга; 10 — рычаг механической подкачки; 11 — пружина; 12 — шток; 13 — эксцентрик; 14 — нагнетательный клапан с пружиной; 15 — фильтр очистки топлива.

Топливный насос приводится в действие от валика привода масляного насоса или от распределительного вала двигателя. При вращении вышеуказанных валов, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Шток начинает давить на рычаг, а тот, в свою очередь, заставляет диафрагму опускаться. Над диафрагмой создается разряжение и впускной клапан, преодолевая усилие пружины, открывается.

как снять задние подголовники на ваз 2115

Порция топлива из бака засасывается в пространство над диафрагмой. При сбегании эксцентрика со штока диафрагма освобождается от воздействия рычага и за счет жесткости пружины поднимается вверх. Возникающее при этом давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетательный.

как снять задние подголовники на ваз 2115

Бензин над диафрагмой поступает к карбюратору. При очередном набегании эксцентрика на шток процесс повторяется. Обратите внимание на то, что подача бензина в карбюратор происходит лишь за счет усилия пружины, которая поднимает диафрагму.

Это означает, что когда поплавковая камера карбюратора будет заполнена и игольчатый клапан см. До тех пор, пока двигатель не израсходует часть топлива из карбюратора, пружина будет не в состоянии «вытолкнуть» из насоса очередную порцию бензина. Так как топливный бак расположен ниже карбюратора, то возникает необходимость в принудительной подаче бензина. Если предположить, что бак находится на крыше как снять задние подголовники на ваз 2115, то потребность в насосе отпадает. В этом случае бензин будет поступать в карбюратор самотеком, что и используют некоторые водители в «безвыходной» ситуации при отказе насоса в работе.

Закрепив канистру с бензином в положении, явно выше карбюратора и соединив их между собой, можно продолжить поездку не забывая при этом правил противопожарной безопасности.

Воздушный фильтр рис. Фильтр устанавливается на верхней части воздушной горловины карбюратора. Воздушный фильтр: 1 — крышка; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — воздухозаборник.

При загрязнении фильтра возрастает сопротивление движению воздуха, что может привести к повышенному расходу топлива, так как горючая смесь будет слишком обогащаться бензином. Чем это грозит кроме лишних финансовых затрат, вы узнаете через несколько как снять задние подголовники на ваз 2115.

Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. В зависимости от режима работы двигателя карбюратор меняет качество соотношение бензина и воздуха и количество смеси. Карбюратор, это одно из самых сложных устройств автомобиля. Он как снять задние подголовники на ваз 2115 из множества деталей и имеет несколько систем, которые принимают участие в приготовлении горючей смеси, обеспечивая бесперебойную работу двигателя. Давайте разберемся с устройством и принципом работы карбюратора на несколько упрощенной схеме.

Схема устройства и работы простейшего карбюратора: 1 — топливная трубка; 2 — поплавок с игольчатым клапаном; 3 — отверстие для связи поплавковой камеры с атмосферой; 4 — воздушная заслонка; 5 — распылитель 6 — диффузор; 7 — дроссельная заслонка; 8 — корпус карбюратора; 9 — топливный жиклер.

Простейший карбюратор состоит из рис. При движении поршня в цилиндре от верхней мертвой точки к нижней такт впусканад ним создается разряжение. Поток воздуха с улицы, через воздушный фильтр и карбюратор, устремляется в освободившийся объем цилиндра см. При прохождении воздуха через карбюратор, из поплавковой камеры через распылитель, который расположен в самом узком месте смесительной камеры диффузоревытекает топливо рис.

Подголовники ВАЗ 2115

Это происходит по причине разности давлений в поплавковой камере карбюратора, которая связана с атмосферой, и в диффузоре, где создается значительное разрежение.

Поток воздуха дробит вытекающее из распылителя топливо и смешивается с. На выходе из диффузора происходит окончательное перемешивание бензина с воздухом, и затем эта горючая смесь поступает в цилиндр.

как снять задние подголовники на ваз 2115

Каждый из вас периодически пользуется каким-либо устройством, где применен принцип пульверизации. Не важно, что это — флакон с духами, банка с краской и насадкой к пылесосу или бачок-опрыскиватель для увлажнения цветов. В любом случае, за счет разности давлений из некой емкости высасывается жидкость, которая затем дробится и смешивается с воздухом. Для примера можно взять даже обычный чайник, который вместе со своим носиком очень похож на поплавковую камеру с распылителем.

Как снять задние подголовники на ваз 2115 в чайник воду так, чтобы уровень в его носике не доходил до края примерно на ,5 мм. Если вы создадите сильный поток воздуха например, вентилятором или феномто он будет высасывать воду из носика чайника, смешиваться с ней и «увлажнять» пол в вашей квартире.

Примерно так это происходит и в карбюраторе, но здесь тщательно распыленный и смешанный с воздухом бензин попадает в цилиндры двигателя. Из схемы работы простейшего карбюратора рис. Если уровень бензина будет меньше как снять задние подголовники на ваз 2115, то и его содержание в смеси будет тоже меньше, что опять-таки нарушит правильную работу двигателя. Следовательно, количество бензина в камере всегда как снять задние подголовники на ваз 2115 быть неизменным.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора регулируется специальным поплавком рис. Когда поплавковая камера начинает наполняться, поплавок всплывает и закрывает игольчатым клапаном проход для бензина.

В салоне автомобиля у водителя под правой ногой имеется педаль «газа», предназначенная для управления карбюратором. А на что конкретно, на какую деталь карбюратора передается усилие ноги? Когда водитель «давит на газ», на самом деле он управляет той заслонкой, которая обозначена на рисунке 16 как дроссельная. Дроссельная заслонка связана с педалью «газа» посредством рычагов или троса. В исходном положении заслонка закрыта. Когда водитель нажимает на педаль, заслонка начинает открываться и поток воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается.

При этом чем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше высасывается топлива, так как повышаются объем и скорость потока воздуха, проходящего через диффузор и «высасывающее» разряжение увеличивается.

Когда водитель отпускает педаль «газа», заслонка под воздействием возвратной пружины начинает закрываться.

как снять задние подголовники на ваз 2115

Поток воздуха уменьшается, и в цилиндры поступает все меньше и меньше горючей смеси. Двигатель теряет обороты, уменьшается скорость вращения колес автомобиля, и соответственно, мы с вами едем медленнее.

Тогда дроссельная заслонка закроется полностью. И тут же возникает вопрос. А как теперь со смесеобразованием?

как снять задние подголовники на ваз 2115

Ведь мотор заглохнет! Оказывается, для поддержания работы двигателя на холостом ходу в карбюраторе есть свои каналы, по которым воздух может попасть под дроссельную заслонку, смешиваясь по пути с бензином рис.

Схема работы системы холостого хода: 1 — игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора; 2 — топливный жиклер системы холостого хода; 3 — топливный канал системы холостого хода; 4 — воздушная заслонка; 5 — воздушный жиклер системы холостого хода; 6 — канал системы холостого хода; 7 — винт «качества» системы холостого хода; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный жиклер.

При закрытой дроссельной заслонке воздуху не остается другого пути, кроме как проходить в цилиндры по каналу холостого хода. По пути он высасывает бензин из топливного канала и, смешиваясь с ним, превращается в горючую смесь. Почти готовая к «употреблению» смесь попадает как снять задние подголовники на ваз 2115 поддроссельное пространство и затем через впускной трубопровод поступает в цилиндры.

На рисунке 17а поз. С помощью этого винта регулируется качество смеси соотношение воздуха и бензинанеобходимое для работы двигателя на холостом ходу.

Вторым винтом, «количества» смеси рис. Винты регулировки карбюратора: 1 — винт «количества»; 2 — винт «качества». В объеме этой книги не хотелось бы затрагивать работу других систем карбюратора, так как у всех вас будут различные модели этого весьма сложного устройства. Карбюраторы «Озон» отличаются от своих «собратьев» серии «Солекс», «пятерочные» ВАЗ отличается от «восьмерочных» ВАЗ,а об «иномарочных» как снять задние подголовники на ваз 2115 говорить не стоит.

Поэтому хочется еще раз напомнить вам о том, что существует литература по конкретным моделям ваших автомобилей. Тем не менее в карбюраторных автомобилях отечественного производства есть и кое-что общее.

В частности, на панели приборов или под ней располагается рукоятка «подсоса», которая управляет воздушной заслонкой карбюратора рис. Если прикрывать эту заслонку вытягивать рукоятку «подсоса» на себято разрежение в смесительной камере карбюратора будет увеличиваться. Теперь стоит поговорить о том, как снять переднюю пару сидений ВАЗ Для демонтажа понадобится стандартный набор:. Перед установкой новых кресел, почистите и смажьте места креплений.

В некоторых случаях придется как снять задние подголовники на ваз 2115 каркас, а в некоторых изменить места креплений — все будет зависеть от модели кресла, которую вы собираетесь установить. Как снять заднюю пару пассажирских мест? Снятие сидений в моделях ВАЗ, начиная с и заканчиваяпроизводится абсолютно одинаково.

Набор инструментов остается из первого примера без изменений. Вот последовательность действий:. В качестве замены рекомендуются задние сиденья Ford или Audi серии A4. Почему именно эти варианты? Они потребуют от вас минимальной коррекции каркаса и креплений, кроме того, отлично впишутся в интерьер салона.

Конечно, вы можете выбрать и другие варианты кресел, но потребуется больше доработок, деталей и времени, чтобы осуществить правильное крепление новых пассажирских мест. Теперь рассмотрим самое главное — как снять задний барабан на ВАЗкакие инструменты для этого потребуются и как потом установить вместо старого барабана новый.

Для начала стоит сказать, что настоятельно рекомендуется снимать задние барабаны хотя бы один раз в год а если чаще — даже лучшепричем даже в случае, если на их износ нет никаких косвенных подозрений.

Вызвано это тем, что тормозные барабаны, простоявшие на своем месте много лет, очень сильно прикипают, и снять их уже удастся только обильным поливанием ВэДэшкой и применением колоссальных усилий что в результате может причинить вред как автомобилисту, так и автомобилю.

Именно поэтому, профилактический ежегодный демонтаж барабанов, их осмотр и установка на место — залог того, что в будущем с подобной операцией проблем возникать не. При ремонте тормозных барабанов единственной применяемой смазкой является ВД либо ее близкие аналоги. Использовать во время этой операции бензин, керосин и другие технические жидкости — не допустимо.

На счет последнего пункта следует сразу же сделать уточнение — использовать надо именно указанную смазку либо максимально приближенную к.

Использовать какие-либо другие жидкости — растворители, керосин, бензин и тому подобные — категорически не рекомендуется. Теперь рассмотрим как снять задний тормозной барабан на ВАЗ Монтаж нового барабана на свое место выполняется точно также, как снять задние подголовники на ваз 2115 в обратной последовательности. Также, существует еще один, зачастую более быстрый и одновременно безопасный, способ демонтажа старого барабана также, его можно попробовать и в той ситуации, когда длительное стучание молотком не привело к успеху и деталь не сдвинулась со своего места.

Таким образом, проходя сквозь барабан, и упершись как снять задние подголовники на ваз 2115 обратной стороны, эти болты при закручивании будут стягивать его со своего места, в результате чего весь процесс демонтажа пройдет максимально безопасно и не нанесет деталям автомобиля никакого ущерба.

О некоторых из них касающихся ежегодной профилактики и использования правильной смазки — было уже сказано. Еще одним важным моментом является и то, что в случае износа одного из барабанов и его замены обязательно следует заменить и второй барабан даже в случае, если он имеет меньший износ.

Это правило строго обязательно и не имеет никаких исключений. Кроме этого, почти при всех повреждениях — трещинах, сколах, бороздах, а также других — барабан следует заменять, отремонтировать его не удастся. Единственный случай, когда ситуацию можно исправить — это наличие небольших скосов в данном случае можно проточить деталь на токарном станке до получения ровной круглой формы. Правда, после этой операции следует проверить ее диаметр — если после проточки он превысил ,5 мм, то использовать такой барабан все равно уже.

Перед тем, как начать разговор о том, как снять барабан на ВАЗ и установить вместо него новый, следует разобраться — когда же именно нужно производить его замену и по каким признаком можно судить о его критическом износе. Очевидными признаками повреждения служат трещины, сколы и другие, заметные невооруженным глазом, дефекты. Следующим, также наиболее верным признаком серьезном износа, служит изменение внутреннего диаметра в результате выработки рабочей поверхности.

Для того, чтобы это проверить, достаточно воспользоваться как снять задние подголовники на ваз 2115 или даже за неимением первого обычной металлической линейкой. В случае, если измеренный диаметр окажется превышающим ,5 мм, то это означает, что степень износа барабана очень высокая.

40635