DEFAULT        10 декабря 2019        59         Комментарии к записи Под капотом свист — что свистит и причины & | Поломки авто — Диабло отключены

Под капотом свист — что свистит и причины & | Поломки авто — Диабло


Алексей29 В преддверии зимы решил поменять ремень, 67 тыскрутанул рукой генератор — слышно задний подшипник,натяжной ролик также имел ощутимый люфт, помпа и поддерживающий ролик — в допустимых пределах. Хочу сказать, что небольшую диагностику сделать легко и самому, присняв ремень подвижный кронштейн натяжника на трёх шпольках.

Замена подшипников генератора, натяжника и ремня придала "непередоваемые очучения" тишины и спокойствия!!: Diversant Проявляется в основном на холодную, пропадает с прогревом, появляется также на горячую при увеличении свист при запуске двигателя на ниве шевроле.

свист при запуске двигателя на ниве шевроле

Скидывал ремень, дергал все крутилки — люфтов не заметил НЕ путать со свистом-проскальзыванием ремня Ремень натянут достаточно, и в допусках. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена.

свист при запуске двигателя на ниве шевроле

Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены. Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ. Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием.

Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или свист при запуске двигателя на ниве шевроле на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом иногда используют и медицинский.

свист при запуске двигателя на ниве шевроле

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему.

свист при запуске двигателя на ниве шевроле

В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Под капотом свист — что свистит и причины & | Поломки авто

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт. При запуске двигателя слышен стук Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и. Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать.

В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении свист при запуске двигателя на ниве шевроле цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки.

НИВА свист, вой из под капота. Причины, методы устранения

Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь Свист при запуске двигателя на ниве шевроле нужно натягивать или менять. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Причина была в катализаторе, после его замены проблема исчезла. Он постепенно осыпался и заткнул входное отверстие, мешая нормальной работе движка. На новой НИВе появился свист из под капота, пробег меньше тысячи километров.

Вначале он был кратковременным, только при запуске двигателя, потом стал постоянным.

свист при запуске двигателя на ниве шевроле

Так как машина на гарантии поехал в сервис для поиска неполадки. Проблема оказалась в ослабленном ремне гидроусилителя.

свист при запуске двигателя на ниве шевроле

Этот ремень самостоятельно нельзя проверить на "провисание" как у генератора, так как он короче и его не продавить, поэтому сам не смог выявить причину. НИВА инжектор, при заводке раздаётся свист из под капота, после работы на холостых минут стихает.

свист при запуске двигателя на ниве шевроле

Причина оказалось также нестандартной, в шланге который идёт сверху к радиатору, образовалась микроскопическая дырочка. Пока он сухой, из него со свистом выходил воздух, как только начинала идти охлаждающая жидкость, дырка закрывалась. При запуске двигателя, в районе помпы и генератора слышен неприятный звук.

При выходе двигателя на рабочую температуру звук исчезает. Ремень новый, натянут хорошо.

13871