Подвеска Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд)
Добираясь домой с работы, у нас в городе шёл дождь, дороги превратились в реки и озёра. Одно из таких озёр пришлось брать в брод. Уровень воды был по нижнему краю основных фар не противотуманокпроехал чудом не нахлебавшись, ладно бы просто проехать, а пришлось постоять в пробке в этом озере, но в салон вода с фикалиями и грязью пролилась через рычаг АКПП и ручник.
В итоге пришлось снимать весь пол, сушить, мыть обшивку, войлок и стирать дома в ванной хозяйственным мылом и чудо пахнущими гелями. Заодно проклеил пол без фанатизма. Сейчас, владея 2 года, накатав 22.
Это средний бюджетный семейный седан "С" класса, со своими достоинствами и недостатками. Сравнивать особо не с чем, управление хорошее, двигателя хватает, подвеска — машина сделана для хороших дорог, функцию свою выполняет.
В августе заезжал на диагностику подвески: Теперь он просто от руки ходил вниз и вверх, а также при этом маленький сайлентблок издавал скрежет резины, однозначно под замену.
На следующий день поехал взял сайленты RBI, задняя подвеска ниссан блюберд силфи 2002 год на сто. Вот такие стояли в рычаге, когда мастер их выпрессовывал, он сказал, что они чуть ли не сами выпали. Расстроило такое каество. Хотя большие сайленты и шаровые ну просто в идеальном состоянии.
Статьи Всем доброго времени суток. Вобщем предыстория многим известна. При очередной загрузке багажника 2мя мешками картошки и 2мя человеками средного веса с зади, машина буквально села на колени.
Что есть не хорошо, так как велика вероятность пробоя клапана внутри амортизатора. Так продолжатся не могло.
Nissan Bluebird Sylphy G10седан
Прочитав кучу научной литературы, выслушав мнения и опыт, я обратил свой взор именно на пружины. На СТО машина пробыла 4 часа.
Было сделано следующее: Замена передних стоек 2. Замена задних сайлентблоков рычагов 3.
Приветствую всех участников клуба, сначала хотелось бы рассказать о событии, которое повлекло за собой такой не совсем легкий ремонт. На дворе было 28 октября, разгар первых гололёдных явлений, первые дни жестянщика и тому подобное. Мне нужно было утром перед работой забрать мониторы с ремонта, удалось даже подвести человека, что сказать, работа не волк.
Настроение было хорошее, скажу даже больше очень хорошее, асфальт на главных дорогах задняя подвеска ниссан блюберд силфи 2002 год, ездил. Вот наконец — то, ближе к обеду, я добрался до сворота в п. Кудряши работаю тамповернул, и начал двигаться к моему любимому по прошлому году повороту под 90 градусов, который я всегда проходил с ручником ;- Поворот никуда не исчез, но вот своих возможностей я малость не рассчитал, идеально вошёл в поворот боком, дал газу, но сцепление с дорогой практически отсутствовало и меня тянуло к поребрику, причем перпендикуляр к осям автомобиля был строго параллелен бордюру, основная энергия удара пришла на заднее колесо, заранее отмечу, что скорость была очень маленькой, вышёл — посмотрел, вроде всё нормально, доехал метров до работы.