На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей компрессоров РК в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и компрессор для двигателя шевроле нива иностранного производства.
Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель "АвтоТурбо" состоит из двух частей: Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. В установочный комплект входят: На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно. Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного.
Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть компрессор для двигателя шевроле нива мотора.
Это мало места на втором ряду и малый багажник. И откровенно слабый ДВС для такого веса. Проблема малого объема не так остра для тех — кто ничего не возит в багажнике ,кроме пива да усилка с "бубном".
А если в машине чаще всего катаются только один или двое ,то в принципе все вполне удобно. Теперь рассмотрим ДВС. Рядная четверка ,тянет родословную от Фиатовского.
Двигатель » Приводной компрессор.
Когда такой двигатель стоит в ВАЗ ,то это довольно суровый на разгон авто! Но вот в полуторатонной Шниве Обнять и плакать!!! Даже при умении "работать мешалкой" ,наличие прошивки, прогрессивной системе впуска Когда-то на работе до появления москальского начальства мы страдали избытком свободного времени, денег Вобщем все началось с ВАЗ! Поставили в нее "РУТС" разновидность нагнетателя — очень быстро получили впечатляющие результатыа заодно и очень быстро вшатали ей двигатель: Можно знать в компрессор для двигателя шевроле нива такие вещи как "разжатый двигатель", "детонация"компрессор для двигателя шевроле нива Прошло с тех пор 4года.
Первым результатом тех работ -стала Шевроле Нива для жены нашего любимого начальника. Доработанная шатунно-поршневая группаголовка ,ресивер, коробка вообще космоизделие! А работу всего этого добра обеспечил "ускоритель сердечного ритма" в лице осевого нагнетателя еще и куча бабла конечно!
Всех подробностей не расскажу- компрессор для двигателя шевроле нива малопонятны новичкам ,ну и В результате -Шевроле Нива из сонной мухи превратилась в пулю! Она быстрее таких машин как ПриораМорковкаи даже Х5Финик причем во всех диапазонах скоростей. Второй машиной по доработкам стала.
Ушло долгих два года и не одна компрессор для двигателя шевроле нива на заполучение этих машинокомплектов. Вот еще что хочу сказать о компрессорах в автомобилях.
Это как спорт для рекордов и спорт для здоровья! Работа на рекорд — сворачивает даже железное здоровье машин!!! Пробитые блокиоборванные шатунылопнувшие поршни ,клапанасвернутые полуоси Конечно это все побеждается ,но это сложно и дорого. Поэтому речь поведем о более щадящих и безвредных для здоровья авто решениях. Шевроле Нива В ближайшее время я сдерну в командировку.
Комплект с Нагнетателем Рк 23-1 Шевроле Нива
После нее я верну свой компрессор после замены подшипников на свое любимое место. И это уже будет не тест на работоспособность подшипников ,а полноценная работа изделия. Единственное слабое место компрессора — это его подшипники и ремни. Лучшими оказались Яповские "FBJ". Но и с ними следует всегда проверять состояние "стакана".
Потому как когда клинят подшипники и рвутся ремни-машина глохнета произойти это может на трассе при обгоне!!! Получится плохо! Оптимальным моторесурсом узла следует установить отрезок в Все остальные моменты, пояснения ,фотографии будут к Новому Году. Штука полезная!
Динамику разгона с минимум переделок можно заиметь как у ВАЗ в стоке — это очень неплохо! Это то, что так не хватало этому автомобилю.
А рекорды? Шевроле Нива Честно говоря я рассчитывал что на форуме найдется фанатик,такой каким я сам был в 27лет. Представьте ,что чувствует человек, компрессор для двигателя шевроле нива удалось вдохнуть Жизнь в машину!
Насколько сложно находить решения и уж тем более воплощать их,насколько важна помощь и работа коллектива. Зато как потом приятно,когда зрители чужого города удивлены и восхищены твоей машиной. Что чувствует человек,когда мир поделился на тех кто снаружи -и на тебя,сидящего в салоне и ждущего отмашки.