Renault        11 ноября 2020        89         Комментарии к записи Ремонт передней подвески — Renault Duster, л., года на DRIVE2 отключены

Ремонт передней подвески — Renault Duster, л., года на DRIVE2


Они могут быть как гидравлические, так и пневматические. Направляющие элементы — комплекс продольных и поперечный рычагов, ограничивающих продольное или поперечное движение подвески.

Опоры — поворотные кулаки или иные конструкции Стабилизаторы поперечной устойчивости Крепления Принцип устройства подвески Дастера Передняя подвеска Рено Дастер независимого типа, формата Мак-Ферсон. Основные компоненты подвески — газонаполненные амортизаторы. Они лучше масляных за счет более мягкого хода и увеличенного ресурса.

К подрамнику подводятся два треугольных рычага, которые при помощи шаровой опоры объединены с поворотным кулаком. Стойка находиться во внутренней части брызговика, усилена пружиной. Задняя подвеска Рено Дастер 4х4 отличается от переднеприводной модели, которая выполнена в виде полузависимой рамы.

На схеме изображены компоненты системы: Подвеска Рено Дастер 4х4 полностью независима, как передняя, так и задняя.

Это позволяет улучшить поведение автомобиля на высокой скорости, но снижает возможности эксплуатации по бездорожью. Особенности элементов подвески Рено Подвеска renault duster Подшипник заднего подвеска renault duster Рено Дастер с передним приводом отличает то, что подшипник заднего колеса подвеска renault duster в тормозной барабан.

Это не только позволило немного упростить конструкцию, но и сделать замену более удобной. Для того, чтобы поменять деталь достаточно снять тормозной барабан.

Описание конструкции передней подвески Renault Duster

Стойка стабилизатора поперечной подвеска renault duster Ресурс стоек напрямую зависит от стиля использования автомобиля. При возникновении проблем с данной деталью может возникнуть к Рено Дастер стук в передней подвеске. Это происходит при механическом повреждении пыльников. После этого шарниры подвеска renault duster изнашиваются, под воздействием грязи и песка. Необходимо периодически проверять данный элемент, а перед установкой рекомендуется дополнительно смазать литолом или другой густой смазкой.

Штанга поперечной устойчивости Обычно, эта деталь довольно долговечна, и не ломается в течение всей службы авто. Но подушки, удерживающие ее на месте со временем, могут рассыхаться, вызывая посторонний шум и стук подвески, что вызывает необходимость замены.

Стойка амортизатора Эта деталь не только гасит колебания во время движения, подвеска renault duster и отвечает за устойчивость при поворотах и маневрировании.

Рычаг и шаровая опора Дастер Необходимость замены рычага возникает при повреждении автомобиля во время ДТП. Заводской комплект рычага и шаровой соединен при помощи заклепок. Можно поменять весь комплект целиком, а можно приобрести отдельно шаровую опору.

подвеска renault duster

В этом случае заклепки высверливаются и меняются на специальные болты из ремкомплекта. Поворотный кулак, подшипник ступицы. Поворотный подвеска renault duster необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы.

подвеска renault duster

Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со подвеска renault duster вращения. Амортизатор задней подвески Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей.

Передняя подвеска Рено Дастер

Так же возможно ухудшение управляемости. Если необходима замена задних подвеска renault duster, то производить ее следует поочередно. Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного автомобиля может провиснуть балка и повредить тормозные шланги. Пружина Рено Дастер актуально для переднеприводного авто. Как правило, замена необходима подвеска renault duster автомобилях с большим пробегом, которые использовались для перевозки грузов.

В этом случае пружины могут значительно просесть, что снизит клиренс авто. Подвеска становиться более жесткой, заметны даже самые маленькие неровности. Появление шума и стуков в подвеске.

подвеска renault duster

Шарнир опоры защищен резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры вставлен в коническую проушину поворотного кулака и закреплен гайкой.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

В отверстие поворотного кулака подвеска renault duster двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника. Внутренние кольца подшипника стягиваются через ступицу гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес. Гайки подшипников ступиц подвеска renault duster с правой резьбой. В процессе эксплуатации подшипник не требует обслуживания и не регулируется.

Штанга стабилизатора изготовлена из пружинной стали.

подвеска renault duster

Штанга крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги соединяются с амортизаторными стойками через стойки стабилизатора.

подвеска renault duster

Стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень с двумя шаровыми шарнирами с обеих сторон. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса и угол развала колеса заданы подвеска renault duster и не регулируются. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде на станции технического подвеска renault duster и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют норме, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

  Метки: , ,
37713