Автоматическая коробка передач Регулировка троса управления давлением Выключатели блокировки стартера и замена диска сцепления мерседес 124 заднего хода Главная задняя передача, приводные и карданный валы Тормозная система Модели с подвижным суппортом с одним поршнем Ремонт суппорта Элементы антиблокировочной системы Подвеска и рулевое управление Амортизатор задней подвески Рычаги задней подвески Элементы самовыравнивающейся задней подвески Кузов Дверные ручки и замки Стекло двери и стеклоподъемники Сидения Установите диск сцепления на маховик таким образом, чтобы надпись на диске сцепления "engine side" или меньшая сторона ступицы были направлены к маховику см.
Установка диска сцепления на маховик. При установке ведущей части замена диска сцепления мерседес 124 прижимайте диск сцепления к маховику.
Установите ведущую часть сцепления, совмещая метки на маховике и ведущей части сцепления. Проверьте, что установочные отверстия на ведущей части сцепления совместились с установочны ми штифтами на маховике.
Затяните болты крепления ведущей части сцепления так, чтобы диск сцепления был прижат, но, в то же время, мог еще передвигаться в стороны. Используя оправку или старый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика см.
Использование оправки для центрирования диска сцепления. После центрирования диска сцепления постепенно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления требуемым моментом.
Если пружина диафрагмы изношена или повреждена, или есть подозрения, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления.
Они должны быть чистые, плоские и не иметь царапин и выработки. Проверьте нажимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно.
Замена выжимного подшипника Мерседес 124
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. При установке новых дисков сцепления или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить; — в случае присутствия масла в картере сцепления замена диска сцепления мерседес 124 заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Для установки диска сцепления: