Метки на ТНВД обычно всегда находятся, по крайней мере, до сих пор находились. Но возможна следующая ошибка.
Однажды, при снятии ремня, автомеханик отвинтил с зубчатого колеса привода ТНВД ограничительную шайбу, она была диаметром чуть больше зубчатого колеса и служила для того, чтобы ремень не соскакивал с этого зубчатого колеса.
Снял для того, чтобы ремень легче было снимать и надевать. Шайба эта обычно крепится четырьмя болтиками и снять ее несложно, тем более, что без нее действительно тнвд тойота дюна 3l менять проще.
Двигатель 3L имел объем 2. Среди остальных моторов семейства L он выглядел так: Видимо, шум двигателя на таких машинах не был важным, зато была надёжность тнвд тойота дюна 3l турбины и электроники нет, на такой машине не страшно уехать далеко от города и от автосервиса, неожиданно он не сломается.
Позже эти моторы оставались популярны для внедорожных дел — их иногда ставили на УАЗики и другие джипы, которые самодельшики собирали из нескольких доноров. Такая штука устарела много лет назад: Зубчатый ремень на дизеле ходит нормально, только менять его надо вовремя — интервал замены км хотя производитель допускает км.
При обрыве ремня, поршень встретится с клапанами и владельца ждет большой и тнвд тойота дюна 3l ремонт.
Нагрузка на ремень привода ГРМ у двигателя 3L достаточно низкая: Только простая одновальная головка и привод ТНВД. Ремень короткий и хорошо огибает зубчатые шкивы, известны случаи, когда этот ремень выхаживал более км.
Из недостатков только один — достаточно длинный маслоприемник, который не сразу может засосать масло: