DEFAULT        07 ноября 2022        33         Комментарии к записи Бибинет — поиск запчастей, шин и дисков в автокомпаниях и авторазборках. отключены

Бибинет — поиск запчастей, шин и дисков в автокомпаниях и авторазборках.


Pee ONE R. Да Ланик весчь. Но как вспоминаешь скока они жрут, аж дурно становиться. Ну получается у тебя расход 16 литров. Но как то в это уж очень слабо вериться, всетаки, цифра 20 больше на правду похожа. Эх, сейчас бы цену бензина рублей 5 за литр, никто бы вопросов не задавал :. У Субару расходники то, что на других машинах и знать не будешь, где находится.

Как можно датчики сделать расходниками!? Ан нет, постоянно глючат. Гребет да, отлично, но когда Ланк товарища засадили в снегу, у него стало грести лишь одно вывешенное колесо!

А Ланк то на палке, с блокировками должон быть. Для себя я сделал вывод: Субару никогда не куплю. Про ремонт: Для начала Вам нужно не париться про цвет в расширительном бачке и слить антифриз промыть систему огромным количеством воды сначала так потом со снятым термостатом. Намазать их герметиком хорошо и стартер субару легаси снять на место там одноразовые уплотнения из алюминтия.

Купить новый антифриз или концентрат и дист воду. Залить помаленьку стоя мордой вверх на горке. И, Возможно забыть про замену прокладки. У меня легаси капризничал так ЕЖ18 там смесь стартер субару легаси снять тосола и яп желтого антифриза была и хлопья через год эксплуатации получились тоже бачек мутный был и выдавило весной в расширитель. ИЩУ радиатор печки легаси BF3. Хорошая машина но когда дело доходит до налогов Блин, да откуда у всех такая информация, стартер субару легаси снять налог на ланка 30тыс???????????

В нашем регионе 11тыс с копейками Земляку привет, 5. Евген Вот и я говорю и пузырьки тоже наблюдал со снятой пробкой радиатора и газовал, и вода промывочная воронкой в горло пробки выскакивала со снятым термостатом. Завоздушивает -антифриз в расширитель уходит.

Причина его ухода — он может просто вспениваться как мыло. Летом попробую, но все-таки меня смущает еще один факт, какая-то масленная грязь откладывается на стенках в расшиоительном бачке, снимешь бачек, помоешь стартер субару легаси снять внутри, а через месяц опять грязный. Всмысле подтянуть болты, которые крепять головку к блоку цилиндров??? Я правильно понял??? Искал такое в инструкции, что не нашел Интересная машинка. Хороший отзыв про хорошую машину,много хороших фотографий и вообще,это 5 без вопросов.

Субару Аутбек 3 литра. Ну что вы хотели? Прекрасно стартер субару легаси снять по любой поверхности,достойно рулится и останавливается. У Тойоты есть МаркКволис. Альтернативы пока не вижу Представте мои впечатления после того как я стартер субару легаси снять с НИссан Либирти на Ланка Почему ты считаешь, что положение дроссельной заслонки на ХХ должно быть 0.

Так что поищи информацию об этом, чтобы не сомневаться. Да действительно ошибся, я пологал раз заслонка закрыта а она при отпущенной педали закрыта, даже щели стартер субару легаси снятьто и значение должно быть 0.

Однако сняв дпдз, понял Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г. EJ 2. В указанной ссылке речь скорее всего идет о EJ, л. Там, насколько я слышал, стартер субару легаси снять какая то хитрая система изменяемого впуска в узле ДЗ.

Я говорил о движке EJ, л. Прочитав почти все отзывы о машинах с этих двигателем, никаких подобных траблов, описанных в вашей ссылке, не припоминаю. Автор, куда на диагностику ездил? Мне тоже надо датчики все проверить, а в какой севис обращатся — фиг знает, то ли к Котову, то ли в Алину-авто.

стартер субару легаси снять

Я в Авто-сити ездил, нормальные у них там диагносты. Хорошое дополнение к хорошему отзыву,про хороший автомобиль. Знаю,что ЖО. Стартер субару легаси снять 4вд. А он говорил что Ланк всётаки дорог и сложен в обслуге. Вот и подтверждения моим доводам — "вместо салейнблоков поставили две резинки бмазанные суперклеем". Отличный отзыв об отличном автомобиле! Всем спасибо, буду рад если стартер субару легаси снять писанина кому-нибудь поможет Почему-то 10ая фотока не добавилась.

Малодец хорошо дополнил! Pee ONE R:. Что за бред? Даже Кволис см,4WD,дороже в обслуге. Не говоря уже про Стейджу,на которой один расход под 20литров,а замена всех цепей,муфт,натяжителей,помпы и прочего обойдется под сотню тысяч рублей.

Купи Короллу. Жаль что сейчас субы не. Ищу аута года и обязательно 3 литра, Хочу Макинтош! Машина класс. Вот если б еще транспортный налог отменили,или хотя бы снизили.

стартер субару легаси снять

Но что стартер субару легаси снять не поиметь стартер субару легаси снять Ватерлоу,покупать авто нужно разумом,а не сердцем Дружище на будущее В таких местах последние фото с УАЗомтрави давление в шинах до 0. Поверь шансов не утонуть в разы. Только насос иметь всегда. По радиатору — было тоже самое, заклеил в одной конторе с гарантией 1 год, езжу уже 1. Цена вопроса рэ. Одно НО — сам мастер рекомендовал выкинуть из пробки радиатора клапан. Его заедание и есть причина порваных бачков.

Чего ты этим ухудшишь — это температура кипения антифриза, но у меня на практике за эти 1. А радиатору жизнь продлишь.

Комсомольск нА. Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib Была мысля спустить давление, но как-то уже верилось с трудом что поможет вылезти Если на брюхо еще не сел, поможет.

А стартер субару легаси снять конечно, лучше приспустить пораньше. Еще обидно, ладно бы всеми колесами сел, а так только правая часть завязла, а левая стояла на относительно твердом грунте. В таком случае очень бы помогла жесткая стартер субару легаси снять, допустим правого заднего колеса.

Балонником застопорил заднее вывешенное колесо и аккуратно внатяг выехал задним ходом. После чего даже тему на дроме создал, как бы "поцивилизованнее" сделать такую блокировку. Типа 2 ручника, или селектор на ручнике — какое колесо стопорить Тема открыта. Влад, Угольная. Поставил 5!

Технические руководства и инструкции по ремонту автомобилей. Сегодня автомобиль есть практически у каждого, а в некоторых семьях имеется минимум две машины.

Можно подробнее о подушках редуктора?! У меня на Форике при включении на R или при резком ускорении толчков. В общем, когда идешь под нагрузкой например в горку или просто газа даешь большето все норм! А если разгоняться очень плавно и особенно приотпустить газ при переключении, то толчок очень сильный! Смотрели эти самые подушки, им еще не пипец, но сверху немного надорваны, особенно заметно, гогда редуктор стартер субару легаси снять двигаешь, в неподвижном состоянии на первый взгляд все ок.

Может ли у меня в этом дело быть?! Смутили слова: "Так же есть ощутимый толчок, если в движении отпустить газ, а потом резко его нажать. У меня как видно на фото обе подушки порваны по бокам и редуктор просто болтался вверх вниз, его можно было рукой приподнять и опустить.

Он у меня и бился о подрамник когда резко газу даешь с места, или в движениитакже при переключении вперед-назад. Если у вас подушки в лучшем состоянии и "при включении на R или при резком ускорении толчков нет", то врятли причина в. Толчек при отпускании газа??? Не обязательно при отпускании газа, можно его не отпускать, просто плавно разгоняться, а можно слегка приотпустить на оборотах примерно когда приотпускаешь, следующая скорость включается немного раньше, то есть на более низких оборотах.

Откуда толчек — хз. Просто пинок! Стартер субару легаси снять и с автомата. Как мне сказали это на всех фориках, но он не должен быть так сильно выражен, а когда стартер субару легаси снять состояние подушек, сказали, что стартер субару легаси снять в. Я грешу на автомат, мне посоветовали чуть-чуть тросик подтянуть, но на СТО сказали лучше его вообще не трогать. Не хочется из-за двух подушек отдать столько денег и в итоге не избавиться от проблемы, поэтому хочется знать наверняка, что поможет.

Почти оптитрон получается с небольшой бирюзой. Т10 цоколь вместо твоих штатных вставляются и всьооо. Было бы шикарно, но я бы сначала увидел как это смотриться, если можно кинь фото. Про расход скажу, что нужно правильно сигналку настроить если вебасты стартер субару легаси снять. Первое время у меня при морозе стоял автозапуск на старлайне по температуре на Бак за 3 суток выдуло, проехав км Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче.

При такой периодичности и такой температуре расход примерно 30 литров на 4 дня!!! Из личного опыта.

стартер субару легаси снять

Аналогичная картина была у моего товарища на Ланке 2,5. Меняли пробки в радиаторе кстати первый у него треснули прочее. В конце концов выдернули сами двигатель — вынимается очень легко в гаражных условиях.

При осмотре головок выявлено проседание металла головок в зоне прокладки газового стыка примерно на 0. Но затягивать с этим. Мой отзыв: Mitsubishi Legnum Сильный аппарат -для сильног человека. Томск— Ханты-Манси. С этим дефектом лучше не тянуть, может кончиться деформацией блока. Если делать стартер субару легаси снять силами, ремонт обойдется недорого.

Нужно сделать: 1. Извлечь двигатель АКПП — оставить на месте ; 2.

Обяви от частни лица и бизнеси от цялата страна — субару части легаси

Снять головки, притереть плоскость газового стыка при помощи абразива на чугунной плите. Собрать с новыми прокладками. Двигатель будет как новый. К столь глобальному ремонту я уже давно морально готов, но вот в его целесообразности еще не совсем уверен, ведь я уже полтора года катаюсь и ничего ну в жару летом выбрасывает антифриз через бачек, у меня на этот случай с собой клизма.

Конечно риск дело хорошее, но на мой взгляд лучше обойтись малой коровью и прислушаться к Георгий22 чем стартер субару легаси снять устранять причины. Под эту ЛЭП первые фото забирались на переднем приводе после дождика : За стартер субару легаси снять 5. Сам хотел Ланка, но не судьба.

стартер субару легаси снять

Что тут еще скажешь 5! Механизмы управления запуска замок зажигания, блок управления автоматическим пуском, система дистанционного управления 4. Соединительные провода большого сечения многопроволочные медные. Представляет собой электродвигатель постоянного тока напряжением 12 вольт и, развивающий на холостом ходу примерно обмин.

Корпус стартера выполнен из стали, имеет форму цилиндра. На внутреннюю стенку корпуса крепятся обмотки возбуждения обычно четыре совместно с сердечниками полюсами. Крепеж стартер субару легаси снять винтовым соединением. Винт закручивается в сердечник, который прижимает обмотку к стартер субару легаси снять. Корпус имеет резьбовые технологические отверстия для крепления передней части, в которой происходит движение обгонной муфты.

Якорь стартера представляет собой ось из легированной стали, на которую запрессован сердечник якоря и коллекторные пластины. Статья опубликована в паблике Машины.

Сердечник имеет пазы для укладки обмоток якоря. Концы обмоток стартер субару легаси снять крепятся к коллекторным пластинам. Коллекторные пластины расположены по кругу и жестко установлены на диэлектрической основе. Диаметр сердечника напрямую связан с внутренним диаметром стартер субару легаси снять совместно с обмотками.

Якорь крепится в передней крышке стартера и в задней крышке при помощи втулок, изготовленных из латуни, реже из меди. Втулки одновременно являются и подшипниками. Втягивающее реле или тяговое реле устанавливается на корпус стартера. В корпусе тягового реле, в задней части находятся силовые контакты — пятаки, и подвижный контакт-перемычка, выполненные из мягких металлов.

Пятаки представляют собой обыкновенные болты, запрессованные в эбонитовую крышку тягового реле. При помощи гаек к ним крепятся силовые провода от аккумулятора и от плюсовых щеток стартера. Сердечник тягового реле соединятся, через подвижное коромысло с обгонной муфтой, в простонародье именуемой бендиксом. Обгонная муфта бендикс крепится подвижно на вал якоря и представляет собой роликовый механизм, который связан с шестерней зацепления с венцом маховика. Конструкция собрана так, что при подаче крутящего момента на бендикс в одну сторону, ролики, находящиеся в сепараторе выходят из пазов сепаратора и жестко фиксируют шестерню к наружной обойме.

Стартер субару легаси снять вращении в противоположную сторону ролики западают в сепаратор, и шестерня вращается независимо от наружной обоймы. Щеткодержатель элемент стартера, через который подается рабочее напряжение на медно-графитные щетки, а затем передается на коллекторные пластины якоря. Выполнен щеткодержатель в виде диэлектрической обоймы с металлическими вставками, стартер субару легаси снять которых находятся щетки. Контакты щеток мягкий многожильный провод при помощи точечной сварки привариваются к полюсным пластинам.

Полюсными пластинами обычно являются хвосты обмоток возбуждения. Этапы работы стартера следующие: стыковка с зубчатым венцом маховика, пуск стартера, расстыковка стартера. Под действием сердечника реле подвижный контакт замыкает силовые пятаки, через которые подается ток от АКБ на плюсовой провод стартера.

Плюс стартера соединен с плюсовой полюсной пластиной и плюсовыми щётками.

ka, ka, sa, sa, и г. стартер СУБАРУ ЛЕГАСИ. за моделите до 97г заменя aa aa aa

Минус по умолчанию подключен постоянно. После подачи тока вокруг обмоток якоря и обмоток возбуждения возникают магнитные потоки, которые направлены в одну сторону а, как известно, одинаковые полюса стартер субару легаси снять отталкиваются друг от друга, так возникает круговое движение якоря. В момент срабатывания втягивающего реле, коромысло приходит в движение вместе сердечником реле и выталкивает бендикс на шлицах якоря, в сторону венца маховика.

Якорь в этот момент начинает вращается и приводит в действие маховик.

стартер субару легаси снять

Если двигатель автомобиля завелся, вк. Для дизельных двигателей или двигателей стартер субару легаси снять мощности, применяется другой механизм подачи вращения на бендикс.

Применяется редуктор, встроенный в корпус стартера. Редуктор представляет собой механизм привода трансмиссии, то есть по внутренней зубчатой обойме вращаются стартер субару легаси снять сателлита, которые и приводят в стартер субару легаси снять вал, на котором подвижно находится бендикс. Достоинство таких стартеров в малых габаритах и стартер субару легаси снять мощности. Автомобильный стартер представляет собой стартер субару легаси снять 4-х полосный электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленчатого вала.

Это необходимо для того, чтобы обеспечить необходимую частоту его вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания. Как правило, для запуска бензинового двигателя среднего объёма цилиндров необходимо иметь стартер, который обладает в среднем 3 кВт энергии. Стартер является двигателем постоянного тока и питает энергию от аккумуляторной батареи. Забирая напряжения от аккумулятора, электродвигатель увеличивает свою мощность с помощью 4 щёток, которые являются неотъемлемой частью любого автомобильного стартера.

Среди большого количества подобных электромагнитных двигателей различают всего 2 основных вида: стартеры с редуктором и без. Многие специалисты советуют использовать стартер с редуктором. Это обусловлено тем, что подобное устройство обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы.

Такие устройства будут обеспечивать кручение коленчатого вала даже при низком заряде аккумулятора. Также одним из самых важных плюсов такого устройства является наличие постоянных магнитов, которые сводят проблемы с обмоткой статора к минимуму. С другой стороны при длительном использовании такого устройства есть вероятность поломки вращающей шестерни.

Но к этому, как правило, приводит заводской брак или попросту некачественное производство. Известны и другие версии EJ с более мощной турбиной VF Такие движки ставились на Forester STI. После года поставили VF, с меньшим наддувом, но большей мощностью двигателя — лошадей. Для определения модификации своего ДВС достаточно посмотреть на крышку мотора или на нижнюю часть корпуса. Если наклейка с указанием стартер субару легаси снять отсутствует, можно определить версию по основным деталям и узлам, а также особенностям работы агрегата.

Указание модификации двигателя на корпусе EJ Таким образом, эту силовую установку можно оценить удовлетворительно. И будет лучше выбрать данный мотор на кроссовере или внедорожнике с полным приводом, чем на семейном авто — экономным его точно не назовёшь! Первые Subaru Forester появились на рынке в г. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от до л.

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы — отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания стартер субару легаси снять веществ в выхлопе. С г. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня.

Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма ГРМ уменьшилось трение деталей. Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров.

Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс.

Стартер субару легаси снять к содержанию. Search for:. Главная Двигатель Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты. На чтение 27 мин. Обновлено 15 ноября, Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты. Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Детали установки поршней 1 — Поршень 2 — Поршневой палец 3 — Стопорное кольцо 4 — Прокладка 5 — Пробка сервисного отверстия.

Автомобили Subaru Legacy, Outback 1. Руководство по эксплуатации 2. Приемы эксплуатации 3. Текущее обслуживание 3.

Общий и капитальный ремонт двигателей 5. Системы охлаждения, отопления 5. Системы питания и выпуска 6. Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): код 66

Ручная коробка и дифференциал 8. Автоматическая трансмиссия 9. Приводные и карданный валы, задний дифференциал Тормозная система Подвеска и рулевое управление Колесные сборки, геометрия подвески Бортовое электрооборудование На следующий день поехали сняли с учета, стартер субару легаси снять, оформили ДКП.

Началась ежедневная эксплуатация. Машина в принципе сюрпризов не приносила, просто ездила и. Ну естественно поменял масло, фильтр. В коробке масло совсем свежее и не уходило в Гуре. Полез менять антифриз, а там какая-то не то грязь, не то масло. Через неделю после покупки угораздило меня налететь передним правым колесом на бордюр в конце де- кабряпогнул рычаг, колесо ушло назад, правда сам доехал до стоянки. В тот-же день нашел бу ры- чаг по смешной цене руб.

Подвеска вообще очень проста, только большие болты тяжело откручивать закисают. Решил заняться электрикой без печки зимой не ахтистартер субару легаси снять думаю, надо денег копить на электрика сам я в электрике не очень шарю В общем хотел я уже напрямую стартер субару легаси снять напругу к мотору печки, как заметил что из блока предохранителей кот.

Весной заменил шаровые, стойки стабилизатора, задние стойки, потом лопнул радиатор пластиковый бачок напротив верхнего патрубка залил трещину снаружи средством Permatex для пластика в двойном шприцевот уже год не беспокоит. Также начал глючить стартер щелкает, но не крутитснял втя- гивающее, а оно завальцовано, ну пришлось развальцевать, почистить контакты.

Но на этом эпопея со стартером не закончилась, поездил я недельку, а потом он началь уж больно вяло крутить, и не всегда срабатывал, иногда даже не щелкал. Приходилось ставить машину на горке.

Пролблему решил, когда ковы- рялся во дворе со стартером, подошел какой-то мужик-автомобилист и посоветовал поменять щетки на стартере. Я его послушал, пошел в магазин спросил, какие у них самые маленькие щетки, мне дали от Оки, они оказались раза в три!!! Ну обточил их напильником, воткнул, и стартер вот уже месяца четыре не беспокоит. Наверное самый простой Субаровский двиг EJ20EN двухвальный, без наддува и кондишена, так,что стартер субару легаси снять очень удобно.

Генератор, стартер субару легаси снять и воздушный фильтра,а главное ремень ГРМ,и все что с ним связано, как на ладони. А если еще и снять радиатор, то вообще песня. Менял ремень ГРМ и два ролика зубчатый и натяжной сам, цены на запчасти вполне демократичны. Ремень Гейтс руб, ролики оригинал по руб. Недавно заметил, что на ом едет вроде получше и ест поменьше, и исчезла детонация, так, что пока только на. Стартер субару легаси снять конечно подъедает масло 1л на кмхотя я езжу, как пенсионер, выше.

Поэтому решил на даче сделать раскоксовку. Померил перед этим компрессию,было Купил 3 банки Лавра,снял клапанные крышки, рокеры вместе с коромыслами чтоб все клапана были закрыты залил стартер субару легаси снять в цилиндры и крутил колено в течении 1 часа. В результате стартер субару легаси снять сталамашина стала чуть бодрее ехать, и жрать поменьше. Там же, на даче была сделана самопальная промывка инжектора из бензонасоса от инжекторной десятки и бачка омывателя от нее же фото прилагаюпромывочная жидкость Винс, и поменяны свечи на FinnFhale, что тоже прикольно, они продаются в автомагах в отдела запчастей для Вазов.

Вообщем можно сдалать вывод: машина для своих лет надежная, удобная, универсальная,подвеска не жесткая, но и не мягкая, внутри все удобно, эргономично, немного мешают обзору широкие передние стойки. В салоне довольно хорошая шумоизоляция. Запчасти по пер. Ни разу не пожалел, о том что купил ее, она оправдала себя на и более процентов.

  Метки: ,
42243