DEFAULT        31 января 2024        3         Комментарии к записи Ke Jetronic — mallsspb.ru отключены

Ke Jetronic — mallsspb.ru


В механическом варианте это происходит благодаря давлению, которое специально создается в системе, а в электронном форсунки открываются благодаря электронному импульсу. Здесь и раскрывается минус механических устройств: обороты двигателя в таких автомобилях напрямую зависят от того, какое давление удерживается в топливной системе. По сути, за управление механическими ке джетроник ауди 80 отвечает дозатор механического инжектора.

Но все же, со временем оснащать электроникой ке джетроник ауди 80 и механические инжекторы. В частности, могут устанавливаться специальные датчики для контроля и корректировки подачи топлива на форсунки, ориентируясь уже не на давление в топливной системе, а на показания датчиков температуры и выхлопных газов. Также, сам состав горючей смеси может корректироваться на основании положения педали акселератора.

ке джетроник ауди 80

Но в любом случае, именно давление является основным фактором, который обеспечивает работоспособность механического инжектора. Этот показатель может находиться в пределах ,5 атмосфер. Механические инжекторы могут быть представлены в разных вариантах. Как и любое другое устройство, его неоднократно совершенствовали и меняли конструкцию.

ке джетроник ауди 80

Естественно, что все изменения были направлены только на то, чтобы сделать устройство как можно лучше и практичнее. Но виды механических инжекторов не так разнообразны, и их можно назвать только три:.

Первый ке джетроник ауди 80 в списке и является первым полноценным механическим инжектором, который начали активно применять в конструировании автомобилей.

Диагностика Audi 80 b3 ke-jetronic! Как снять форсунки. Посмотреть факел, распыл, герметичность и визуальный осмотр. Разброс и  17 дек. г. · Добавлено пользователем Иван Ходаковский.

ке джетроник ауди 80 Именно на примере K-Jetronic мы немного ниже и расскажем об устройстве механического инжектора, поскольку все остальные виды так или иначе создавались на его основе и мало чем отличаются. Прежде чем посвящать вас в основные тонкости функционирования механического инжектора, стоит обратить ваше внимание на еще одно название этого устройства — моновпрыск. Только моновпрыск пришел первым на смену карбюраторным двигателям, а ке джетроник ауди 80 позднее, когда его начали модифицировать и совершенствовать, это устройство начали называть механическим инжектором.

Но ближе к делу. Используются механические инжекторы только на тех двигателях, которые работают на бензине. Основу такой системы составляет форсунка, которая открывается под давлением в топливной системе. Но не менее важным элементом этого устройства является и дроссельная заслонка.

Именно благодаря ей дозируется подача воздуха в камеру сгорания, что позволяет создавать оптимальную топливно-воздушную смесь и обеспечить стабильную работу двигателя.

Механический инжектор ке джетроник на ауди 80 б3,

Вообще, принцип работы механического инжектора очень сильно критикуется. Основная причина, по которой он был снят с производства, заключается в том, что автомобили с таким устройством слишком сильно загрязняют окружающую среду.

ке джетроник ауди 80

Поскольку нормы выхлопных газов за рубежом очень строго контролируются, то моновпрыск по ке джетроник ауди 80 стал запрещенным. Однако, при правильной настройке всех элементов, и такой инжектор может работать в соответствии со всеми экологическими нормами.

В частности, очень важно, чтобы угол открытия дроссельной заслонки правильно соотносился с частотой вращения коленчатого вала. Основными факторами, от которых зависит функционирования механического инжектора, являются таковые:. Ке джетроник ауди 80 уже говорилось выше, рассказать об устройстве механического инжектора мы хотим на примере K-Jetronic. Чтобы у вас сложилось полноценное представление и о работе, и об устройстве механического инжектора, мы подробно расскажем о каждом его элементе.

Данный элемент механического инжектора представляет собой совокупность камер и плунжера.

ке джетроник ауди 80

Именно благодаря им и осуществляется регуляция количества бензина, который подается в цилиндры двигателя. Непосредственная регулировка осуществляется благодаря степени открытия клапанов каждой камеры. Также, от каждой камеры к форсункам инжектора отходят специальные трубки.

Когда увеличивается угол открытия дроссельной ке джетроник ауди 80, параллельно повышается и разрежение, которое поднимает напорный диск. Поскольку ке джетроник ауди 80 связан с плунжером при помощи рычага, плунжер также поднимается. Все это и приводит к тому, что клапан каждой камеры открывается и осуществляется подача бензина. Сообщений в теме: Отправлено 05 Август — Привет всем! Приобрел Ауди 80 В3 1,8S двигло JN года выпуска, с впрыском так и не разобрался К или КЕ, так как на оси дроссельной заслонки не обнаружил микровыключателя?

А проблема вот в. Обороты ХХ плавали от доно терпимо Заводилась на. Дальше хуже Едешь нормально, остановился на светофоре, около мин. ХХ в норме, потом тихо "гаснут" до и ниже. ке джетроник ауди 80

ке джетроник ауди 80

При попытке "перегазовки" такое ощущение, что троит-двоит-четверит и все равно глохнет. Сразу не заводится Вернее "хватает" какой-то из цилиндров, и дрыгает около 1 мин. Все попытки завести дальше сводятся к 0!

Свечи черные от нагара А потом история повторяется Теперь тока могу из гаража выехать, по прямой доехать до первого светофора и заглохнуть К сожалению живу не в Москве и не Питере Очень ке джетроник ауди 80 на накрывшийся клапан повышения оборотов ХХ регулировки в варианте JN нет — именно страховочного повышения оборотов, чтоб не заглохла. Он стоит на кронштейне у моторного щита, к нему подходят две трубки и разъём с проводами. Для начала — проверить насколько исправно он щёлкает от 12 вольт.

Промыть, простучать. Проверить подсос неучтённого мозгами воздуха в резиновые воздухопроводы. Ке джетроник ауди 80 и обтянуть все хомуты. Снять воздухопровод с расходомера и проверить не залипает ли напорный диск.

ке джетроник ауди 80

Там же проследить, чтоб сетка стоит в воздуховоде стояла надписью "top side" вверх. Проверить — влияет ли на плавание ХХ отключение лямбды. Если да, то менять. Ке джетроник ауди 80 изначально её отключить на время диагностики и разбираться с ней уже. Проверить температурные датчики на попадание в диаппазон значений сопротивления графики найти в сети.

ке джетроник ауди 80

Наверняка форсунки подошли к замене. Мыть бестолку. Ровно 26 февр.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Тальное 24 февр. Славянск 24 февр. Каменское 22 февр. Киев, Дарницкий 21 февр. Запорожье, Заводский 18 февр.

Ауди 80 1,8s Jn К или КЕ -джитроник

Результаты поиска были добавлены в Избранные. Объявление было добавлено в Избранные. Нет, спасибо. Этот сайт использует cookies.

ке джетроник ауди 80

Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать. Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта. Ке джетроник ауди 80 29 Частное 20 Бизнес 9.

На основании сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости электронный блок управления закрывает клапан электрогидравлического регулятора давления.

ке джетроник ауди 80

Подпорное давление в нижних полостях дифференциальных клапанов дозатора-распределителя уменьшается. Верхние полости дифференциальных клапанов увеличиваются и к форсункам впрыска поступает больше топлива. Смесь становиться обогащенной. При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя электрогидравлический регулятор давления не работает биметаллическая пластина с клапаном находится в среднем положении.

Связь "расходомер воздуха — плунжер дозатора-распределителя" ке джетроник ауди 80 образование стехиометрической топливно-воздушной смеси. При резком открытии дроссельной заслонки происходит обогащение топливно-воздушной смеси.

ке джетроник ауди 80

Система рассматривает резкое открытие заслонки как потребность в максимальной мощности. Сигналы от датчика положения дроссельной заслонки и потенциометра расходомера воздуха ке джетроник ауди 80 в электронный блок управления, который активизирует электрогидравлический регулятор давления. Лучше моник. Oskar91GTN Лада Не скажу, иди по проводам. He1m Ке джетроник ауди 80 80 B3. Oskar91GTN Не могу найти, откуда идут провода на рхх. Нашёл причину? Та же самая проблема только на рхх 2 провода, под руль панелью реле 30 не нашёл.

Dmitriy-yo Honda Accord Wagon 7G.

ке джетроник ауди 80

Болтом регулировки. На впускном сбоку перед патрубком. Dmitriy26rus Volkswagen Jetta II. Isikeev Audi 80 B3. Ролик выстовляешь 18,5 а лапату как она же тоже тамже регулируется шестиграником. Warrioor Audi 80 B3.

  Метки:
40016